Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы по 520i


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 41

#1 Mickwitz

Mickwitz

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 10:23

Сразу прошу в меня объедками не кидать и в поиск не посылать. Был там, но такого набора головняка как у меня не нашел. Вопросов по машине тьма, что-то сам знаю, что-то от знакомых слышал, что-то на этом сайте прочитал, но все равно в голове бардак. Ну да ближе к делу. Покатался 3 недели и выяснился ряд неприятных моментов. Машина 89 года, 520i, двигатель М20, АКПП, кондишена нету. Панель приборов: 1. Уровень топлива. Живет какой-то своей жизнью! Разгоняешься - падает, тормозишь - поднимается, поворачиваешь - поднимается еще выше чем при торможении!!! . Если верить его показаниям то расход получается порядка 30-40 литров на сотню. ДОХЕРА! Для мотора 2.0 Упреждая предположения - я не гоняю. Езда спокойная. 2. Тахометр. Переключения передач происходят при 1800-1900 об/мин. Ну да хрен с ним. Но на холостую обороты держатся на уровне 550-600 об/мин. Это на прогретом движке, на холодном порядка 900-1000 об/мин. Почитав форум пришел к выводу что так не должно быть. Вопрос - что с тахометром? 3. Температура двигателя. Заводишь автомобиль - поднимается в красную зону. По мере прогревания (буквально через минуту) опускается и по концовке из синей зоны даже не выходит. И это на горячем двигателе!!! 4. Расходомер на панели. При наборе скорости начинает показывать адекватный расход топлива. Примерно 12-16 литров по городу. 8-10 по трассе. Вопрос - может ли данный расходомер врать? Ведь показания уровня топлива на приборке противоречат показаниям расходомера. Про подсветку панели говорить не буду. Лампочки поменять ума много не надо. Двигатель: 1. Заводится далеко не с полоборота. Холостые держит на холодную плохо, может заглохнуть. Троит. После прогрева все приходит в норму, иногда может проскочить подтраивание. Пришел к выводам по замене: 1. Свечи 2. Фильтры - воздушный, топливный. 3. Чистка инжектора и форсунок. 4. Лямбда-зонд. Я сомневаюсь, что замена указанных вещей приведет к снижению расхода топлива до приемлемых 12 литров по городу. Если представить, что расход топлива такой огромный разве выхлоп не будет завышенным? Техосмотр показал что выхлоп в норме. Тоже самое по лямбда-зонду. Разве неисправный лямбда-зонд не будет сказываться на выхлопе? При запуске двигателя - очень сильно дымит и воняет (сладким не пахнет). При прогреве двигателя выхлоп приходит в норму. Снимал фишку с расходомера воздуха (чисто из любопытства это сделал), потом ее одел обратно. Завел машину - работает, стоит включить Драйв - глохнет, включаю драйв и даю газа - глохнет. Повертел фишку расходомера - глохнуть перестала, поехала номрально. Если я правильно понял то расходомер рабочий. Уровень тосола падает. Эмульсии на щупе и маслянной крышке нету. ХЗ. Вроде перечислил все что пока удалось обнаружить при детальном знакомстве с машинкой. Какие будут мысли и предположения? Просто столько ньюансов и одно другое исключает (по моему разумению) что я уже запутался и не знаю куда копать.

#2 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 10:44

Делай все последовательно: 1. Меняй все расходники (масла, фильтра, свечи) 2. Пробуй почистить клапан холостого хода. 3. Проверяй проводку.

#3 pruzhin

pruzhin

    ох ты ж ёш твою ж ё

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 663 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 11:15

+kamenich и проверь все соединения на наличие подсоса воздуха (рваные , потресканые шланги, гофра). И откуда взял, что огромный расход ?? Из-за того , что стрелка болтается ?? У меня тоже на поворотах ходит по сторонам (ЗАБИЛ на это).

#4 damir-polotsk

damir-polotsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 11:20

Датчику топлива не верь. Заправься до отсечки, проедь километров 500, потом снова до отсечки, так узнаешь реальный расход. Лямбда зонд проверь на компе, он может и работает, раз СО в норме. Проводку к расходомеру проверь и его фишку, может где контакт плохой. Холостой 600, можешь не париться, это исправить - перелопатить полмашины, а вреда никакого. Разве что клапан ХХ почистить можешь, но 5% что поможет. Расходомер попробуй одолжи у кого-нибудь, может троить не будет, есть вероятность что хх в норму придет. И надо бы зажигание проверить, там же система допотопная, трамплер, крышка, бегунок...Каким дымом коптит на холодную?

#5 damir-polotsk

damir-polotsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 11:24

Да, забыл, температурные датчики проверь на сопротивление при разной температуре. Их там должно быть два - один на панель, другой на мозги. Есть подозрение и на них.

#6 Mickwitz

Mickwitz

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 11:40

Понимаете в чем прикол. Стрелка уровня топлива падает на 0. Заезжаю на заправку и заливаю 30 литров. Уровень показывает порядка 40 литров в баке. Судя по всему похоже на правду. Начинаю ездить - падает просто на глазах. Заливаешь при нуле по датчику 20 литров - показывает 20-30 остаток. Я в недоумении - как может датчик так работать? Если исходить из того что расход такой огромный, то датчик показывает верно. Но его (датчика) личная жизнь, когда он реагирует на колебания корпуса машины, вводит в недоумение. Дым на холодную идет густой белый, как будто на дворе зима и -20 за бортом. Примерно такой цвет. И вонь старшная. Сначала думал тосол в двигатель идет (поэтому не спешу антифриз заливать. Предыдущий хозяин лил тосол и АИ-80 :)), но пробовал выхлоп на запах и на язык. Ни фига он не сладкий. Мое мнение. Проводку наверное можно проверить только прозвоном? Я в электрике как свинья в апельсинах. Похоже надо покупать тестер и учиться с ним работать. А где находится этот клапан холостого хода? Машина для меня новая и еще не разобрался где в ней что. И как его мыть? Тупо помыть ВДшкой или бубен надо покупать? :))

#7 Mickwitz

Mickwitz

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 11:55

Где находится клапан по ЕТК нашел. Но вот по его промывке вопрос. Есть разные мнения и одни противоречат другим: 1. Бензин 2. Ацетон 3. ВД-40. Но при этом многие говорят что после промывки стало хуже. Чем же все таки мыть? И мыть ли вообще?

#8 damir-polotsk

damir-polotsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 12:12

Клапан хх, это такой цилиндрический предмет 4 см в диаметре и 15см длины. К нему идут фишка и два шланга в большой палец толщиной. Один из гофры после расходомера, другой из впускного коллектора. Мыть его очистителем карбюратора, потом капнуть внутрь масла.30 литров на 100 ты спалить никак не сможешь, тут либо датчик, либо утечка. И покупай тестер и постигай науку. Все с чего-то начинают.А когда дымит, попробуй пробку расширительного снять, если газы прут, то все плохо.

#9 Mickwitz

Mickwitz

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 12:22

Клапан хх, это такой цилиндрический предмет 4 см в диаметре и 15см длины. К нему идут фишка и два шланга в большой палец толщиной. Один из гофры после расходомера, другой из впускного коллектора. Мыть его очистителем карбюратора, потом капнуть внутрь масла.30 литров на 100 ты спалить никак не сможешь, тут либо датчик, либо утечка. И покупай тестер и постигай науку. Все с чего-то начинают.А когда дымит, попробуй пробку расширительного снять, если газы прут, то все плохо.

Клапан как писал выше нашел по ЕТК. Видел у себя такой, но снимать в тот момент не решился. Не знал что за оно :). По поводу утечки или датчика. Если бы была утечка я бы на улице слышал запах бензина (т.к. пробег небольшой, а расход по датчику огромный, лился бы бензин ого-го как). Скорее датчик. Ближе к выходным зальюсь под завязку и в деревню скатаюсь. Это действительно будет самый верный способ проверки расхода.
Газы буду проверять. Но мотористы лазали под капотом и говорили что газов нету. Но они проверяли на маслозаливной горловине, а не на расширительном бачке.

#10 Mickwitz

Mickwitz

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 12:36

А когда дымит, попробуй пробку расширительного снять, если газы прут, то все плохо.

Если бы в расширительном были газы, то при работе двигателя я бы в расширительном видел бы пузырьки. Я прав? Или газы как то по другому проверяться должны?

#11 damir-polotsk

damir-polotsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 01:24

Пузырьки, запах выхлопа из бачка, твердые шланги - что-то из этого. Через масляную горловину проверяются картерные газы, то есть состояние цилиндро-поршневой группы.

#12 Mickwitz

Mickwitz

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 03:13

Пузырьки, запах выхлопа из бачка, твердые шланги - что-то из этого. Через масляную горловину проверяются картерные газы, то есть состояние цилиндро-поршневой группы.

Спасибо, на выходных пойду в гараж. Буду нюхать и мять :)).

#13 nikas

nikas

    Кіроўца

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 029 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 04:50

на твоем месте я бы попробовал приборку у кого-нить взять и себе поставить, покататься. а датчику уровня топлива (ввиду его старости и изношенности) и расходомеру (расход по нему относительный) - не верь. кстати, можешь датчик уровня топлива проверить (который с бензонасосом в баке), может нить какая оборвалась

#14 Mickwitz

Mickwitz

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 04:57

на твоем месте я бы попробовал приборку у кого-нить взять и себе поставить, покататься. а датчику уровня топлива (ввиду его старости и изношенности) и расходомеру (расход по нему относительный) - не верь. кстати, можешь датчик уровня топлива проверить (который с бензонасосом в баке), может нить какая оборвалась

На прошлых выходных хотел залезть в бак, но по причине поломанных хомутов на шлангах и отсутствию таких хомутов в гараже не полез. В бак собираюсь лезть также на этих выходных. Щас стрелка лежит снова на нуле. Вскрытие бака покажет сколько на самом деле там топлива. А вот приборку врятли где получится взять для экспериментов. У моих друзей есть конечно бэхи, но 34-рок среди них нету. Так что придется пока проверять методом тыка.

#15 damir-polotsk

damir-polotsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 05:04

На приборку и я подумал, когда про температуру читал. Тут или датчик или она(приборка). Мля, так ты с полоцка? Где живешь?




Яндекс.Метрика