
Проблемы по 520i
#1
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 10:23
#2
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 10:44
#3
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 11:15
#4
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 11:20
#5
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 11:24
#6
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 11:40


#7
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 11:55
#8
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 12:12
#9
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 12:22
Клапан как писал выше нашел по ЕТК. Видел у себя такой, но снимать в тот момент не решился. Не знал что за оноКлапан хх, это такой цилиндрический предмет 4 см в диаметре и 15см длины. К нему идут фишка и два шланга в большой палец толщиной. Один из гофры после расходомера, другой из впускного коллектора. Мыть его очистителем карбюратора, потом капнуть внутрь масла.30 литров на 100 ты спалить никак не сможешь, тут либо датчик, либо утечка. И покупай тестер и постигай науку. Все с чего-то начинают.А когда дымит, попробуй пробку расширительного снять, если газы прут, то все плохо.

Газы буду проверять. Но мотористы лазали под капотом и говорили что газов нету. Но они проверяли на маслозаливной горловине, а не на расширительном бачке.
#10
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 12:36
Если бы в расширительном были газы, то при работе двигателя я бы в расширительном видел бы пузырьки. Я прав? Или газы как то по другому проверяться должны?А когда дымит, попробуй пробку расширительного снять, если газы прут, то все плохо.
#11
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 01:24
#12
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 03:13
Спасибо, на выходных пойду в гараж. Буду нюхать и мятьПузырьки, запах выхлопа из бачка, твердые шланги - что-то из этого. Через масляную горловину проверяются картерные газы, то есть состояние цилиндро-поршневой группы.

#13
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 04:50
#14
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 04:57
На прошлых выходных хотел залезть в бак, но по причине поломанных хомутов на шлангах и отсутствию таких хомутов в гараже не полез. В бак собираюсь лезть также на этих выходных. Щас стрелка лежит снова на нуле. Вскрытие бака покажет сколько на самом деле там топлива. А вот приборку врятли где получится взять для экспериментов. У моих друзей есть конечно бэхи, но 34-рок среди них нету. Так что придется пока проверять методом тыка.на твоем месте я бы попробовал приборку у кого-нить взять и себе поставить, покататься. а датчику уровня топлива (ввиду его старости и изношенности) и расходомеру (расход по нему относительный) - не верь. кстати, можешь датчик уровня топлива проверить (который с бензонасосом в баке), может нить какая оборвалась
#15
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 05:04