Перейти к содержимому



Фотография

Антифриз-уходит


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 26

#1 LMakc

LMakc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 12:04

Последнее время..... , начал уходить антифриз. На рисунке показано красным. Уходит на стыках патрубка, перед основным термостатом, и ответвлением на охлождение поступаещего воздуха, термостата EGR. Разборка и осмотр на наличие отверстий ничего не дал, поставил обратно зажал, хомуты посильнее...эфект тот-же, сочиться на стыке патрубка. Может че заклинило, или патрубок под замену. Термостаты оба, менял меньше года назад, вопросов до недавнего времени невозникало....А теперь, после езды капает...

Прикрепленные файлы



#2 патриот

патриот

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 825 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 09:02

Последнее время..... , начал уходить антифриз. На рисунке показано красным. Уходит на стыках патрубка, перед основным термостатом, и ответвлением на охлождение поступаещего воздуха, термостата EGR. Разборка и осмотр на наличие отверстий ничего не дал, поставил обратно зажал, хомуты посильнее...эфект тот-же, сочиться на стыке патрубка. Может че заклинило, или патрубок под замену. Термостаты оба, менял меньше года назад, вопросов до недавнего времени невозникало....А теперь, после езды капает...

Смотри резинки в самих патрубках.

#3 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 09:19

Последнее время..... , начал уходить антифриз. На рисунке показано красным. Уходит на стыках патрубка, перед основным термостатом, и ответвлением на охлождение поступаещего воздуха, термостата EGR. Разборка и осмотр на наличие отверстий ничего не дал, поставил обратно зажал, хомуты посильнее...эфект тот-же, сочиться на стыке патрубка. Может че заклинило, или патрубок под замену. Термостаты оба, менял меньше года назад, вопросов до недавнего времени невозникало....А теперь, после езды капает...

в патрубках на стыках есть резиновае кольца-они часто являються причиной течи. :kos:

#4 LMakc

LMakc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 10:28

Т.е на патрубке с фиксатором, внутри стоит кольцо., я правильно понимаю. Кстати почему-то сегодна еще начало гнать из под крепления термостата егр. к охлодителю егр, может избыточное давление в системе...или где завоздушило.????

#5 Мося

Мося

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2011 - 07:21

начал падать уровень антифриза, вроде как травит с резинового шланга сброса давления расширительного бочка(в том месте следы свежего антифриза).Подув в шланг воздух свободно проходит!Может дело в пробке?

#6 Серега_mp3

Серега_mp3

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 466 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2011 - 07:52

Возможно и в ней попробуй поменяй это самое простое решение

#7 AndreyE46Ci

AndreyE46Ci

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2011 - 10:02

Смотри подтёки. :heey:

#8 Gector

Gector

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 144 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2011 - 12:34

Пробку сначала глянь... У меня была беда хуже. Треснул корпус радиатора возле расширительного бачка, еле заметная трещина)) PS Заменил радиатор)))

#9 Мося

Мося

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2011 - 01:08

Провел эксперимент)шланг вставил в бутылку и поездил,сухо. Уровень уходит!может сам бочок треснул?повторюсь,что заметил подтеки только в низу бочка?

#10 Мося

Мося

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 58 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2011 - 01:12

Пробку сначала глянь... У меня была беда хуже. Треснул корпус радиатора возле расширительного бачка, еле заметная трещина)) PS Заменил радиатор)))

А как заметил ,что радиатор,с какой скоростью уходила?
И еще заметил,что при прогретом двигателе если открутить пробку был хороший пшик,сейчас слабенький совсем!
У тебя не так было?

#11 SLAVON

SLAVON

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 20 Март 2011 - 11:03

Провел эксперимент)шланг вставил в бутылку и поездил,сухо.
Уровень уходит!может сам бочок треснул?повторюсь,что заметил подтеки только в низу бочка?


Смотри бачок - это болезнь БМВ, со временем они лопаются + крышку иногда надо менять

#12 mikolyan

mikolyan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 21 Март 2011 - 06:02

Т.е на патрубке с фиксатором, внутри стоит кольцо., я правильно понимаю. Кстати почему-то сегодна еще начало гнать из под крепления термостата егр. к охлодителю егр, может избыточное давление в системе...или где завоздушило.????

была точно такая проблема после замены основного термостата, текло в тех же местах где и у вас, до разбора некоторые шланги были на гермете
В итоге: то что на хомутах хорошенько зажал, после поездив заметил, шланги все= в антифризе, все протер, прогрел и стало видно что течет из под крепления термостата егр и заливает все остальное так что не понять что и откуда. в том месте стоит резиновое кольцо, снял поехал в магаз подобрал похожее и заменил, зажал все без всяких герметов - месяц полет нормальный :good:
по поводу воздуха прямо над термостатом егр пробка, приотжав которую на нагретой машине выдавит воздух и пойдет антифриз

#13 AndreyE46Ci

AndreyE46Ci

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 21 Март 2011 - 09:46

была точно такая проблема после замены основного термостата, текло в тех же местах где и у вас, до разбора некоторые шланги были на гермете
В итоге: то что на хомутах хорошенько зажал, после поездив заметил, шланги все= в антифризе, все протер, прогрел и стало видно что течет из под крепления термостата егр и заливает все остальное так что не понять что и откуда. в том месте стоит резиновое кольцо, снял поехал в магаз подобрал похожее и заменил, зажал все без всяких герметов - месяц полет нормальный :good:
по поводу воздуха прямо над термостатом егр пробка, приотжав которую на нагретой машине выдавит воздух и пойдет антифриз


Такая же хрень и у меня с этим антифризом! :angry:

PS А ещё говорят "Немецкая надёжность..."!!! :kos:
Задолбали эти мелкие косяки,сил больше нет...

#14 Vital2010

Vital2010

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 736 сообщений

Отправлено 25 Март 2011 - 02:56

+1 тоже намучался с этими потёками антифриза,только у меня была проблема с помпой!

#15 13579@tut.by

13579@tut.by

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2011 - 09:33

а как узнал что с помпой траблы??




Яндекс.Метрика