
Антифриз-уходит
#1
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 12:04
#2
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 09:02
'LMakc' сказал(а) 01 Ноя 2010 - 9:04 ПП:
Смотри резинки в самих патрубках.Последнее время..... , начал уходить антифриз. На рисунке показано красным. Уходит на стыках патрубка, перед основным термостатом, и ответвлением на охлождение поступаещего воздуха, термостата EGR. Разборка и осмотр на наличие отверстий ничего не дал, поставил обратно зажал, хомуты посильнее...эфект тот-же, сочиться на стыке патрубка. Может че заклинило, или патрубок под замену. Термостаты оба, менял меньше года назад, вопросов до недавнего времени невозникало....А теперь, после езды капает...
#3
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 09:19
'LMakc' сказал(а) 01 Ноя 2010 - 9:04 ПП:
в патрубках на стыках есть резиновае кольца-они часто являються причиной течи.Последнее время..... , начал уходить антифриз. На рисунке показано красным. Уходит на стыках патрубка, перед основным термостатом, и ответвлением на охлождение поступаещего воздуха, термостата EGR. Разборка и осмотр на наличие отверстий ничего не дал, поставил обратно зажал, хомуты посильнее...эфект тот-же, сочиться на стыке патрубка. Может че заклинило, или патрубок под замену. Термостаты оба, менял меньше года назад, вопросов до недавнего времени невозникало....А теперь, после езды капает...

#4
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 10:28
#5
Отправлено 10 Февраль 2011 - 07:21
#6
Отправлено 10 Февраль 2011 - 07:52
#7
Отправлено 10 Февраль 2011 - 10:02

#8
Отправлено 11 Февраль 2011 - 12:34
#9
Отправлено 11 Февраль 2011 - 01:08
#10
Отправлено 11 Февраль 2011 - 01:12
'Gector' сказал(а) 10 Фев 2011 - 9:34 ПП:
А как заметил ,что радиатор,с какой скоростью уходила?Пробку сначала глянь... У меня была беда хуже. Треснул корпус радиатора возле расширительного бачка, еле заметная трещина)) PS Заменил радиатор)))
И еще заметил,что при прогретом двигателе если открутить пробку был хороший пшик,сейчас слабенький совсем!
У тебя не так было?
#11
Отправлено 20 Март 2011 - 11:03
'Мося' сказал(а) 11 Фев 2011 - 10:08 ДП:
Провел эксперимент)шланг вставил в бутылку и поездил,сухо.
Уровень уходит!может сам бочок треснул?повторюсь,что заметил подтеки только в низу бочка?
Смотри бачок - это болезнь БМВ, со временем они лопаются + крышку иногда надо менять
#12
Отправлено 21 Март 2011 - 06:02
'LMakc' сказал(а) 02 Ноя 2010 - 7:28 ПП:
была точно такая проблема после замены основного термостата, текло в тех же местах где и у вас, до разбора некоторые шланги были на герметеТ.е на патрубке с фиксатором, внутри стоит кольцо., я правильно понимаю. Кстати почему-то сегодна еще начало гнать из под крепления термостата егр. к охлодителю егр, может избыточное давление в системе...или где завоздушило.????
В итоге: то что на хомутах хорошенько зажал, после поездив заметил, шланги все= в антифризе, все протер, прогрел и стало видно что течет из под крепления термостата егр и заливает все остальное так что не понять что и откуда. в том месте стоит резиновое кольцо, снял поехал в магаз подобрал похожее и заменил, зажал все без всяких герметов - месяц полет нормальный

по поводу воздуха прямо над термостатом егр пробка, приотжав которую на нагретой машине выдавит воздух и пойдет антифриз
#13
Отправлено 21 Март 2011 - 09:46
'mikolyan' сказал(а) 21 Мар 2011 - 3:02 ПП:
была точно такая проблема после замены основного термостата, текло в тех же местах где и у вас, до разбора некоторые шланги были на гермете
В итоге: то что на хомутах хорошенько зажал, после поездив заметил, шланги все= в антифризе, все протер, прогрел и стало видно что течет из под крепления термостата егр и заливает все остальное так что не понять что и откуда. в том месте стоит резиновое кольцо, снял поехал в магаз подобрал похожее и заменил, зажал все без всяких герметов - месяц полет нормальный
по поводу воздуха прямо над термостатом егр пробка, приотжав которую на нагретой машине выдавит воздух и пойдет антифриз
Такая же хрень и у меня с этим антифризом!

PS А ещё говорят "Немецкая надёжность..."!!!

Задолбали эти мелкие косяки,сил больше нет...
#14
Отправлено 25 Март 2011 - 02:56
#15
Отправлено 08 Апрель 2011 - 09:33