Перейти к содержимому



Фотография

Белый дым из выхлопной трубы и под капотом.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 14

#1 nikto

nikto

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 01:47

320td compact M47N Пока на компе машину не считывал. На панели ошибки не горят кроме аккумулятора, но, думаю, он здесь не причем. Уровень антифриза в норме. Масло тоже. Завел машину и из выхлопной трубы, на холостых оборотах, пошел белый дым, со временем больше и больше. Не густой, больше похожий на пар. Дико воняет гарью, причем кислой. Проехал метров сто, в салоне стало невозможно находиться даже с открытыми окнами и такой же дым пошел, не очень сильно из под капота, где то слева, там где масляный щуп. Понятно, что ехать на СТО и проверять, но, может быть, кто-то встречал нечто подобное и подскажет? P.S. машина заводится без проблем

#2 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 01:52

с уровнем антифриза что ?

#3 nikto

nikto

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 02:11

с уровнем антифриза что ?

Все в норме, с атифризом и уровнем масла.

#4 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 02:13

У тебя антифриз скорее всего выгорает. Попадая в целиндр через прокладку. Я вот к чему.

#5 nikto

nikto

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 02:20

У тебя антифриз скорее всего выгорает. Попадая в целиндр через прокладку. Я вот к чему.

Сорри, не очень понял, ибо новичек, первая машина + недавно. Т.е. что-то где то не гемитично? Вот еще, что заметил, если едешь медленно, еле жмешь газ - под капотом некий свист, который соответственно нарастает при увеличении скорости. + До того как включается турбина, машина тупая, не хочет ехать. Это может быть как-то связано?

#6 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 02:29

Ок. Смотри. Белый дым на дизеле может быть: а) Попадает воздух в топливо. Дымит белым цветом. работает с перебоями воняет недогоревшей солярой. Проблемы с топливной аппаратурой - ее герметичностью. По скольку у бмв в баке топлевный насос - явление редкое, скорее будут течи чем подсосы воздуха. б) Горит масло - тоже белый дым вонь от сгаревшего масла и уменьшается уровень. Чаще всего конец турбине близок. На кое каких машинах ремонтируется, на бмв говорт - нет. Нагар и жирные пятна на выхлопной трубе. с) действительно пар от испаряющегося антифриза. тут либо трещена головы\блока либо прогоревшая прокладка блока целиндров. Уменьшается уровень антифриза иногда не сразу. При работающем моторе возможен дым из расширительного бачка. Чаще всего это бывает из-за перегрева. Ищи конденсат на выхлопной трубе. Вонь может быть такая противно сладковатая. Вот к одному из трех и готовься...

#7 nikto

nikto

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 02:32

Ок. Смотри.

Белый дым на дизеле может быть:

а) Попадает воздух в топливо. Дымит белым цветом. работает с перебоями воняет недогоревшей солярой. Проблемы с топливной аппаратурой - ее герметичностью. По скольку у бмв в баке топлевный насос - явление редкое, скорее будут течи чем подсосы воздуха.

б) Горит масло - тоже белый дым вонь от сгаревшего масла и уменьшается уровень. Чаще всего конец турбине близок. На кое каких машинах ремонтируется, на бмв говорт - нет.

с) действительно пар от испаряющегося антифриза. тут либо трещена головы\блока либо прогоревшая прокладка блока целиндров. Уменьшается уровень антифриза иногда не сразу. При работающем моторе возможен дым из расширительного бачка. Чаще всего это бывает из-за перегрева.


Вот к одному из трех и готовься...

Дошло :) , спасибо

#8 патриот

патриот

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 825 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 04:15

если что пригоняй посмотрим. :kos:

#9 nikto

nikto

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 04:27

если что пригоняй посмотрим. :kos:

:) Да собственно это я сделать и собирался. Только вот, чтоб доехала она.

#10 патриот

патриот

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 825 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 05:40

:) Да собственно это я сделать и собирался. Только вот, чтоб доехала она.

пригоняй. :good:

#11 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 05:42

Да, Патриот хороший спец, рекомендую.

#12 nikto

nikto

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 05:47

Да, Патриот хороший спец, рекомендую.

Да был, не раз даже. НО, вот дозвониться!!! :)

#13 andrean-na

andrean-na

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 09:20

проблема такае же была и у меня все симптомы такиеже думал смотреть прокладку либо голову .вобщем зоглушили AGR и палет нормальный

#14 oleolega

oleolega

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 02:53

Zerk б) Горит масло - тоже белый дым вонь от сгаревшего масла и уменьшается уровень. Чаще всего конец турбине близок. На кое каких машинах ремонтируется, на бмв говорт - нет. Нагар и жирные пятна на выхлопной трубе. турбины ремонтируются без проблем на пер. Асаналиева не раз ремонтировали друзья, качественно и недорого

#15 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 06:01

насчёт отсутствитя насоса в баке у БМВ тоже поржал




Яндекс.Метрика