Перейти к содержимому



Фотография

Stop Engine! Check Oil Pressure


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 andrey(rus)

andrey(rus)

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 12:36

День добрый, помогите уважаемые решить проблему, в общем с периодичностью раз-два в неделю появляется ошибка Stop Engine! Check Oil Pressure, загорается лампа давления масла, выключаешь зажигание, вынимаешь ключ и пишет "проверить уровень масла". Открываю капот, измеряю уровень масла, - на миллиметр выше среднего на холодную, ну и где-то также на горячую. Проблем с двигателем никогда не было. Заводится с пол оборота на холодную и горячую. Несколько раз грешил на парковку под горку, но сегодня приехал в магазин на ровную площадку, охладил пару мин турбину, выключил машину, сходил в магаз на 5 мин, завожу и опять ошибка. Вырубаю зажигание, снова завожу - ошибки нет. Е53 2006 год, 3.0d M57TU30 Масло залито Castrol SLX Professional Powerflow 0W30 LL04, заменен масляный фильтр,воздушный, на новом масле пробежала машина около 4000 км. Уровень масла чуть выше среднего, за 4000км субъективно масло не съела ни грамма. Куда смотреть? Что думать? Что делать?

#2 Martin

Martin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 08:11

А что тут думать. если уровень масла в норме, то: 1. Проверить давление масла манометром (проблема может быть в маслянном насосе), если он в норме то 2.может глючить сам датчик 3. может, проблемы с проводкой 4. ну уж самая малореальная проблема- забиты маслянные каналы продуктами разложения некачественного масла (либо при несвоевременное его замене). P.S. При замене масла надо заливать его на уровень верхней метки( раз машина масло не берет, а пробег после смены составил 4000км и уровень приблизительно посередине, значит, ты при смене не долил где-то с 0,4-0,5л)

#3 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 12:03

Случайно не после резкого торможения или крутого поворота? Если так, то долей масла почти до мах по щупу и не парься.

#4 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 12:18

На М57 не в курсе, но на М54 датчик давления в стакане который бывает вылетает, решается его заменой, стоит 5 копеек. Либо как писал Мартин в пункте 4

#5 andrey(rus)

andrey(rus)

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 03:18

Спасибо, попробую долить масло до верхнего уровня. Позже отпишусь.

#6 Archibaldo

Archibaldo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 12:33

Спасибо, попробую долить масло до верхнего уровня. Позже отпишусь.


да очень интересен результат, обязательно отпишись!

#7 andrey(rus)

andrey(rus)

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 03:15

да очень интересен результат, обязательно отпишись!



Проблема решилась просто, когда поменяли масло, залили 6.5 литров, по щупу вроде как было ровно по середине, потом через некоторое время я померил уровень масла, но лоханулся с теплым двигателем, потом еще раз лоханулся с положением машины (под горку). В итоге, ошибка вылезла первый раз, когда я стоял одной половиной машины на тротуаре, второй на асфальте. Второй раз после интенсивной езды. Когда последний раз загорелась лампа "проверки давления масла", я тихо доехал до дома, поставил на ровное место до утра, утром проверил, и, оказалось, что масло было ниже минимального уровня. Долил где-то 0.8 литра, и сейчас данная проблема не беспокоит. Теперь смотрю масло раз в неделю, на ровной поверхности после 6-10 часов стоянки.

Кстати я так и не определился с необходимым количеством масла, которое нужно заливать при его смене.
В интернете, на форумах и т.д пишут что для Х-ов 3.0д - 6.5 масла,
но в БМВшной доке по Е60 530д, где точно такой-же двигатель - 8.4 масла.

Вот и лили масло на глаз, может поэтому его не хватало.

#8 ret

ret

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 079 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 03:59

Проблема решилась просто, когда поменяли масло, залили 6.5 литров, по щупу вроде как было ровно по середине, потом через некоторое время я померил уровень масла, но лоханулся с теплым двигателем, потом еще раз лоханулся с положением машины (под горку). В итоге, ошибка вылезла первый раз, когда я стоял одной половиной машины на тротуаре, второй на асфальте. Второй раз после интенсивной езды. Когда последний раз загорелась лампа "проверки давления масла", я тихо доехал до дома, поставил на ровное место до утра, утром проверил, и, оказалось, что масло было ниже минимального уровня. Долил где-то 0.8 литра, и сейчас данная проблема не беспокоит. Теперь смотрю масло раз в неделю, на ровной поверхности после 6-10 часов стоянки.


уровень масла проверяется только на "горячую".

#9 andrey(rus)

andrey(rus)

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 01:42

При нагреве, жидкость имеет свойство расширяться. Да и когда горячий двигатель, большое количество масла не осело в картер, поэтому уровень масла может быть не совсем корректный.

#10 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 01:46

ну так суть в том чотбы масло висело на стенках мотора а маслянный насос всеравно не подхватывал воздух а то до старта уровень а после старта ниже уровня вот в поворотах подхватывает воздух

#11 Archibaldo

Archibaldo

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 01:23

Проблема решилась просто, когда поменяли масло, залили 6.5 литров, по щупу вроде как было ровно по середине, потом через некоторое время я померил уровень масла, но лоханулся с теплым двигателем, потом еще раз лоханулся с положением машины (под горку). В итоге, ошибка вылезла первый раз, когда я стоял одной половиной машины на тротуаре, второй на асфальте. Второй раз после интенсивной езды. Когда последний раз загорелась лампа "проверки давления масла", я тихо доехал до дома, поставил на ровное место до утра, утром проверил, и, оказалось, что масло было ниже минимального уровня. Долил где-то 0.8 литра, и сейчас данная проблема не беспокоит. Теперь смотрю масло раз в неделю, на ровной поверхности после 6-10 часов стоянки.

Кстати я так и не определился с необходимым количеством масла, которое нужно заливать при его смене.
В интернете, на форумах и т.д пишут что для Х-ов 3.0д - 6.5 масла,
но в БМВшной доке по Е60 530д, где точно такой-же двигатель - 8.4 масла.

Вот и лили масло на глаз, может поэтому его не хватало.

Я всегда беру 8л. масла и остаётся грамм 700 после замены. Т.е. замена около 7.3литра. е53(3.0Д 218л.с.)

#12 andrey(rus)

andrey(rus)

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 10:22

Я всегда беру 8л. масла и остаётся грамм 700 после замены. Т.е. замена около 7.3литра. е53(3.0Д 218л.с.)



Спасибо, буду знать. А то в слепую лил по уровню.




Яндекс.Метрика