X5 4,8 2007
#1
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 02:37
#2
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 02:55
#3
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 03:43
Точно такое авто на форуме только у господина Шишкина, который покупал его новым в салоне, продает ее сейчас россиянам, менял по идее масла-колодки, стекло лобовое по страховке. Тут он редко, он на мотоцикликах любит.
В принципе есть тема по косякам типа в е70, может там чего то есть. Я думаю данная машина с пробегом до 100 тыр км в ближайшие тыр 60 вам не доставит хлопот. Ну если не было подводных камней в ее истории. А по обслуживанию такой техники уже слава богу 3 наверное официала с графиком работы по выходным. Так что сами потом поделитесь инфой) Ну или bmwclub.ru - думаю там вполне может быть.
чечтно говоря я к официалам не люблю ездить, т.к. денег просят много, а работают там теже васи что и в гараже только в форме официала бмв, продавал е90 битую в морду и с варанным грушителем(защиты не было ваобще, а трубы были от е60 , так они только будущему владельцу сказали что что то депфер немного немного кривоват, и что защиты под днищем нет, а так ваобще машина хорошая =)
и за всю эту диагностику мы 300000 рублей вывалили. и спрашиваеться зачем если это и так видно.
правда машина была в остальном супер, пробег реальный 50000км и подвеска нулевая, продал машину на РФ.
и славу богу.
хочеться по существу по х5, панимаю машина новая , но например был в164 мерс, так знаю теперь точно что задняя подвеска у них ну очень слабая, амортизаторы более 90000 не выхаживают. ну и много чего другого. косяки вы знаете есть в любой машине, даже в новой.
х6 был так там проблема была при морозах, на малых оборотах при поворатах или резком разгоне счелчки были в передних амортизаторах, причем как будто ломом там чет делали, оказалось болезнь. так должно быть, пневмо отрабатывает так.
#4
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 04:05
#5
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 06:17
#6
Отправлено 27 Октябрь 2010 - 03:35
#7
Отправлено 30 Октябрь 2010 - 04:40
расскажи чем мл не понравился?. какой мотор был? пневмы как я понял не было. такой вариант интересен. и в 90 тыс замена токо амортеров это сказка наверно.
по ломучести на русском форуме в в е 70 косяков тож валом. но в итоге там все сводится что он драйверский. вот и все обоснование. интересен 3 литра, уверен машине мало этого. 4.8 как бы и нах не надо такой объем.
тут ж есть смысл смотреть мл 5 литровый.
#8
Отправлено 31 Октябрь 2010 - 10:02
#9
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 05:42
Мл хорош за свои деньги, но если брать что то по дороже то чем платить 45-50 за МЛ 2008 года , лучше взять х5 4,8 , разница, салон супер понт(конфорты,массажи,проекция и т.д.) 3 ряд сидений, х новый выйдет позже, мл выйдет в 2011 году. ВМВ Драйв.gssgraf
расскажи чем мл не понравился?. какой мотор был? пневмы как я понял не было. такой вариант интересен. и в 90 тыс замена токо амортеров это сказка наверно.
по ломучести на русском форуме в в е 70 косяков тож валом. но в итоге там все сводится что он драйверский. вот и все обоснование. интересен 3 литра, уверен машине мало этого. 4.8 как бы и нах не надо такой объем.
тут ж есть смысл смотреть мл 5 литровый.
У меня по МЛ только супер впечатления, главное брать его в комплектации Спорт. обычная она просто ни какая.