Перейти к содержимому



Фотография

X5 4,8 2007


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 gssgraf

gssgraf

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 02:37

поиском пользовался конкретно по этой модификации нечего не нашел. какие проблемы бывают,что вылетает чаще всего, на что обратить внимание. прошу откликнуться только людей имеющих личный опыт эксплуатации или ремонта а не тех кто где то что то слышал.

#2 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 02:55

Точно такое авто на форуме только у господина Шишкина, который покупал его новым в салоне, продает ее сейчас россиянам, менял по идее масла-колодки, стекло лобовое по страховке. Тут он редко, он на мотоцикликах любит. В принципе есть тема по косякам типа в е70, может там чего то есть. Я думаю данная машина с пробегом до 100 тыр км в ближайшие тыр 60 вам не доставит хлопот. Ну если не было подводных камней в ее истории. А по обслуживанию такой техники уже слава богу 3 наверное официала с графиком работы по выходным. Так что сами потом поделитесь инфой) Ну или bmwclub.ru - думаю там вполне может быть.

#3 gssgraf

gssgraf

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 03:43

Точно такое авто на форуме только у господина Шишкина, который покупал его новым в салоне, продает ее сейчас россиянам, менял по идее масла-колодки, стекло лобовое по страховке. Тут он редко, он на мотоцикликах любит.

В принципе есть тема по косякам типа в е70, может там чего то есть. Я думаю данная машина с пробегом до 100 тыр км в ближайшие тыр 60 вам не доставит хлопот. Ну если не было подводных камней в ее истории. А по обслуживанию такой техники уже слава богу 3 наверное официала с графиком работы по выходным. Так что сами потом поделитесь инфой) Ну или bmwclub.ru - думаю там вполне может быть.


чечтно говоря я к официалам не люблю ездить, т.к. денег просят много, а работают там теже васи что и в гараже только в форме официала бмв, продавал е90 битую в морду и с варанным грушителем(защиты не было ваобще, а трубы были от е60 , так они только будущему владельцу сказали что что то депфер немного немного кривоват, и что защиты под днищем нет, а так ваобще машина хорошая =)
и за всю эту диагностику мы 300000 рублей вывалили. и спрашиваеться зачем если это и так видно.
правда машина была в остальном супер, пробег реальный 50000км и подвеска нулевая, продал машину на РФ.
и славу богу.


хочеться по существу по х5, панимаю машина новая , но например был в164 мерс, так знаю теперь точно что задняя подвеска у них ну очень слабая, амортизаторы более 90000 не выхаживают. ну и много чего другого. косяки вы знаете есть в любой машине, даже в новой.

х6 был так там проблема была при морозах, на малых оборотах при поворатах или резком разгоне счелчки были в передних амортизаторах, причем как будто ломом там чет делали, оказалось болезнь. так должно быть, пневмо отрабатывает так.

#4 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 04:05

сколько пробегу у машины? Болезнь от старых 8-цилиндровых в плане ваносы-цепи не грозит тыр до 200-т. Я думаю в машине 2007 года и ста нету. Нечего в ней ломаться, я думаю. Расходники только и жидкости по нормам времени. Ну и денег на бензин)))) Ну может катализаторы пострадать от нашего палива, да и то не факт, машина не глупая сама по себе.

#5 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 06:17

амортизаторы на СУВе 90000 проехали и этого мало ? покупайте тойоту иначе проклянёте концерн БМВ

#6 gssgraf

gssgraf

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 03:35

да тайота вещ, только вот был бы в ней салон и кузов от БМВ.

#7 labtec

labtec

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 04:40

gssgraf
расскажи чем мл не понравился?. какой мотор был? пневмы как я понял не было. такой вариант интересен. и в 90 тыс замена токо амортеров это сказка наверно.
по ломучести на русском форуме в в е 70 косяков тож валом. но в итоге там все сводится что он драйверский. вот и все обоснование. интересен 3 литра, уверен машине мало этого. 4.8 как бы и нах не надо такой объем.
тут ж есть смысл смотреть мл 5 литровый.

#8 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 10:02

Сейчас если смотреть в целом, то многие машины с выпуска даже 2000г. заточены на пробеги 200.000, потом это пылесосы для денег. Сыпятся такие агрегаты, кот. в принципе сопоставив с предыдущими моделями умирали на огромных пробегах. Наш народ привык к пассатам B3 и мерсам 124, кот. переходят из рук в руки, а потом возвращаются как бумеранги обратно к своим владельцам. Амортизаторы кот. выходили 90.000 в принципе не должны течь, но и работают они уже не как новые...

#9 gssgraf

gssgraf

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 05:42

gssgraf
расскажи чем мл не понравился?. какой мотор был? пневмы как я понял не было. такой вариант интересен. и в 90 тыс замена токо амортеров это сказка наверно.
по ломучести на русском форуме в в е 70 косяков тож валом. но в итоге там все сводится что он драйверский. вот и все обоснование. интересен 3 литра, уверен машине мало этого. 4.8 как бы и нах не надо такой объем.
тут ж есть смысл смотреть мл 5 литровый.

Мл хорош за свои деньги, но если брать что то по дороже то чем платить 45-50 за МЛ 2008 года , лучше взять х5 4,8 , разница, салон супер понт(конфорты,массажи,проекция и т.д.) 3 ряд сидений, х новый выйдет позже, мл выйдет в 2011 году. ВМВ Драйв.
У меня по МЛ только супер впечатления, главное брать его в комплектации Спорт. обычная она просто ни какая.




Яндекс.Метрика