
Жму На Газ - Появляется Свист M57, M47
Автор
rock
, окт 25 2010 23:28
Сообщений в теме: 211
#106
Отправлено 20 Май 2011 - 08:33
все таки видимо все там сварное , добыл картинку , разрывы(трещины) идут паралллельно красным линиям
получается что только верхняя труба отвалилась
#107
Отправлено 05 Июнь 2011 - 11:00
выяснена причина подобного разрушения соединения , прилагаю фото(хорошо виден скол и чуть правее остатки крепления)
отломано (видимо еще предыдущим хозяином) центральное крепление глушителя ,видимо был удар, как следствие повышенная вибрация и разрушение сварного шва.
Прикрепленные файлы
#109
Отправлено 02 Июль 2011 - 10:41
Поменял прокладку, свист остался. Решил опрессовать интеркуллер - пропускает, но не сильно и так свистеть он не может, грешу на впускной коллектор, вероятней всего он, будет время опрессую и его.
На интеркуллере со стороны подачи воздуха характерный масленый налёт присутствовал.
#110
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 10:24
в 4-м тесте обороты 1,5-1,7. это норма или нет?
#113
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 10:36
даже с вкл. кондёром 1,2-1,4
но если честно ты в такую погоду кондёр включаешь счас +12?
а вообще что гадать автор пиши подробнее

#114
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 07:34
а по какой причине может быть такой расход? машинка 525d, 2001 г.в.
#115
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 11:47
вопрос исчерпан, такой расход показывает на драйве, а на нейтральной 0,9-1,0
#119
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 10:55
У меня после удаления катов на холодную как соловей)))
#120
Отправлено 11 Февраль 2012 - 10:25
Добрый день, появилась проблема "завывания" на низких оборотах, на холодную воет реально как пылесос (оч. громко), с прогревом становится тише (чутка), снял патрубок ( с интеркуллера на турбину, он кстати в варианте без прокладок, просто на хомутах) поехал на некрасова покупать патрубки, мне за 2 маленьких патрубка заредили 110уе, короче тк я не был уверен на 100 % что это они купил спец скотч для таких вещей, обмотал полностью резиновые патрубки, но это результата не дало...... почитав тут я понял что проблема может еще быть в прокладке, которая стоит на турбине, но вот вопрос, как ее поменять? нужно снимать выпускной коллектор, а что для этого нужно? снимать пол мотора, я имею ввиду форсунки тд ??? а вдруг проблема не в прокладке.... короче к чему я виду, можно ли к кому нибудь подъехать что бы мне глянули и определили хотя бы оч приблизительно откуда может быть подсос воздуха или может его нету, короче мне нужен шарящий человек который скажет что нужно что то делать или просто не мешать машине работать!
И еще влияет ли этот "подсос" воздуха на расход топлива???
всем заранее огромное спасибо)