Нужна помощь в выборе Х5
#1
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 07:37
#2
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 09:52
#3
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 10:30
#4
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 11:00
#5
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 12:15
Добрый вечер, счастливые обладатели BMW Х5. Вот и я созрел, морально и материально, для покупки данного авто в Е53 кузове. Вот только не знаю какой (max 35 000 у.е.), в смысле по топливу: 4,4 бензин (слышал что 4,8IS лучше не брать) или 3,0 дизель? В качестве экономии Дизель 5 баллов, но по состоянию думаю бензин будет лучше. На первом месте у меня состояние, а уже потом расход. Хочу приобрести и не быть постоянным клиентом СТО. Очень рад буду советам владельцев Х5.
мое мнение, основанное на опыте и мнении друзей:
состояние может быть от "ну его на..." до "классный аппарат", это не зависит от типа двигателя, хотя многие полагают что дизеля берут исключительно чтоб много и далеко ездить. Надо смотреть на: год, пробег, внешний вид, история обслуживания и пользования + обязательна предпокупная диагностика на подъемнике и компе. Тут же проверить как работает кондиционер, монитор, музло, зеркала, стеклоподъемники. На ходу послушать стуки, особенно рулевую рейку. Если машина ездила до 30тыс.в год, то в общем это считается некоммерческое использование, ну типа не такси что ли, это плюс.
самый хороший, но и дорогой вариант - брать у немца.
похуже, но дешевле - брать у литовца и гнать сюда самому. Объеб...т на чем-то - 100%
и самый идиотский вариант для лентяев - брать здесь на рынке у перекупов. К цене прибавляй сразу 3-5тыс. на то что бы довести тачку до ума
покупка со штатов - я год изучал это все, звонил друзьям в америку...в общем дорогу тачку я бы не рискнул так брать, может быть ок, а может и нет. Много друзей остались довольны, но они брали американцев - лексусы и проч, а мое мнение- BMW должна быть немецкой сборки с немецкими же запчастями.
Ах да, и мы склоняемся ко мнению, что если американец, то конечно, бензин, а если немец, то однозначно дизель. Он гораздо долговечнее (200тыс. для дизеля и бензина - большая разница), экономнее, и если еще кто не знает, то разгоняется дизель быстрее бензина. На эту тему спорить не буду, читайте теорию двигателей ну и мануал (стр.184, макс.крутящий момент у дизеля 500 уже на 2000 оборотах, а у бензина 4.4 только 440 на 3600 оборотов). На практике одному ослу пришлось показывать, что это все значит, так как цифры не воспринимались никак)))
и пожалуй, для икса меньший объем явно маловат будет
После покупки придется менять все жидкости и фильтры - 100%, подвеска (рычаги, салентблоки и др.) - как правило (но не обязательно), на контроль - рулевую рейку, подтекания масла и антифриза в двигателе, выпускной коллектор (если стальной).
И напоследок чисто мое субъективное мнение: икс5 смотрится в черном цвете и с затонированными стеклами. А икс6 - в белом. Виден стиль и агрессия. остальное шило. Но это как кому, кого-то прет от блондинок, кого-то от пышечек, кого-то от животных....
#6
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 12:27
Что, серьёзно? С пиндостана притащить Е70?Даже можно е70 из пиндостана взять если слегка докинуть.
Примерно каких годов за такие денжата, и с растаможкой или без?))
#7
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 08:22
все иксы собирают в штатах(насколько мне известно)а мое мнение- BMW должна быть немецкой сборки с немецкими же запчастями.
#8
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 09:17
икс5 смотрится в черном цвете и с затонированными стеклами
Сразу видно человек из России и знает культуру только своей страны.
#9
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 09:33
Что, серьёзно? С пиндостана притащить Е70?
Примерно каких годов за такие денжата, и с растаможкой или без?))
Конечно можно, начало 33-35, я ж с аукционов не вылажу. Это может быть как конец 2006, так и немного выше. Машины до 100-120 тысяч км пробега. Это с таможней 3-х литровые бензины. При одинаковых входных есть смыл брать е70 вместо е53 - ну или дизельные е53 с небольшим пробегом. Насчет штатов собираються - да, но у меня например стоит некий странный бред в описании - асембли типа германия. Почему - не понимаю)))
#10
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 03:10
Да, вы абсолютно правы. Все иксы собирали именно в штатах, есть даже партии мексиканской сборки.все иксы собирают в штатах(насколько мне известно)
Мне кажется bbusymailru, о X5 знает мало и видел его за километр.
#11
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 04:01
Да, вы абсолютно правы. Все иксы собирали именно в штатах, есть даже партии мексиканской сборки.
Мне кажется bbusymailru, о X5 знает мало и видел его за километр.
коллеги, читаем внимательно мануалы и проверяем по вин-коду завод, на котором изготовлена машина. если у кого нет такой возможности - смотрим прикрепленный файл. Заводы есть в Бавариии (немец), Южной Калифорнии (пиндос), Претории (ниггер). Об официальном заводе в мексике слышу в первый раз - плиз, пришлите расшифровку VIN-а для такой машины, а не ссылку от бабы Тони с форума BMW, где она говорит об мексиканской сборке. Фразы "читал, слышал, говорят" давно уже не воспринимаю всерьез без указания авторства, это удел дилетантов.
себе X5 брал в европе, сборка Munich. Если кто не знает, съездите в Мюнхен, посмотрите на автовозы с иксами, которые там штампуются, попейте местного пива и попробуйте сосисек. Доузьям помогал брать тачки (не иксы) в литве, в этом году были там уже три раза.
по поводу цвета и тонировки - уже писал. я сам катаюсь в минске, хотя частенько езжу и в россию. Когда вижу пацана в убого-зеленом иксе без тонировки и с двигателем 3.0, ну простите, улыбаюсь сильно, а вот что думаю....ну какая разница?
Прикрепленные файлы
#12
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 04:17
Конечно можно, начало 33-35, я ж с аукционов не вылажу. Это может быть как конец 2006, так и немного выше. Машины до 100-120 тысяч км пробега. Это с таможней 3-х литровые бензины. При одинаковых входных есть смыл брать е70 вместо е53 - ну или дизельные е53 с небольшим пробегом. Насчет штатов собираються - да, но у меня например стоит некий странный бред в описании - асембли типа германия. Почему - не понимаю)))
может это поможет:
несколько лет назад знакомый брал через аукцион машину в штатах. надо было бы заплатить в минске фирме-посреднику налом, но он побоялся так деньги давать, и заплатил сам по безналу американцу, т.е. цивилизованно, банковским платежом. Деньги до получателя не дошли, поскольку кто-то в банке посчитал, что это идет отмывание денег из какой-то непонятной страны. Они еще тогда санкции против нас вводили. В общем разбирались месяца три, и чем кончилось - не знаю.
мораль - если так брать, то работать или с надежной фирмой и слушать ее манагеров, или через друзей в штатах, которым доверяете)
#13
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 04:54
себе X5 брал в европе, сборка Munich. Если кто не знает, съездите в Мюнхен, посмотрите на автовозы с иксами, которые там штампуются, попейте местного пива и попробуйте сосисек. Доузьям помогал брать тачки (не иксы) в литве, в этом году были там уже три раза.
не верю!
вин в студию.
#14
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 05:20
не верю!
вин в студию.
ваше право)
уважаю ваше мнение, но просить надо вежливо, тогда будет результат.
мой вин проверен, а ваш, если нужно - проверьте по приклепленному выше файлу, или в ветке, которая тут где-то была
#15
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 05:41
ваше право)
уважаю ваше мнение, но просить надо вежливо, тогда будет результат.
мой вин проверен, а ваш, если нужно - проверьте по приклепленному выше файлу, или в ветке, которая тут где-то была
Ок, простите
Я и так знаю что у меня икс американский, а насчет Вашего - вежливо прошу предоставить факты.