Перейти к содержимому



Фотография

Настройка ТНВД


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 82

#1 Axell

Axell

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 09:03

Покурил поиск, но что-то не нашел...

Мот кто подскажет...

Насос индуктивный..Есть ли разница в кол-ве впрыскиваемого топлива при индуктивных и резистивных мозгах..??
Сколько должен быть впрыск на ТНВД при подключенном компе ??

И еще...При настройке на звук при прогазовке как должна вести себя стрелка тахометра -- плавно опускаться с высоких до 750 или плавно до 1000 а затем медленно до 750..??

е34м51tds 96г.автомат

#2 serg525ix

serg525ix

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 302 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 10:03

1. Зажигание, или угол впрыска настраиваеться индикатором стрелочного типа при условии, что на вашем авто стоят новые цепи, либо пробег не превышает 20000 км. В книжных мануалах описано очень подробно. Ежели цепи пробежали прилично - соответственно они уже растянуты и дают позднее зажигание в степени конкретно зависящем от растяжки и износа цепей. Поэтому индикатором выставлять ошибочно - он даст положение заведомо в сторону позднего. Настраиваем: Ослабляешь крепение насоса тнвд, поворачиваешь насос против часовой стрелки если смотреть с морды, в сторону турбины, (к блоку). Крайнее положение к блоку (к турбине) - раннее, а наоборот - позднее. Можно выставить на середину насос, и чуть в раннее повернуть. Смотреть на пуск на горячую, на холодную в мороз, как работает, по звуку. Цепи с хорошим пробегом, чуть растягиваются - зажигание уходит в позднее. Повернув насос в раннее чутка- компенсируем износ, выставляем правильное положение. 2. Подача топлива. Настраиваеться крышкой верхней тнвд. В сторону салона - увеличение, в сторону к радиатору - уменьшение. Ослабить 4 болта крышки тнвд. Мотор при этом заведен, стукаем молоточком через проставку очень тихонько. Добиваемся ровной работы на хходу. Фиксируем одним болтом, погазуем до 2000 об/мин, при уменьшении оборотов , звук должен ровно изменяться мотора, а ежели будет подергиваться со звуком бу бу бу бу, то это большая подача. Стрелка тахометра также на отпуске оборотов должна зависать в районе 900-100О об. Бывает, что при затягивании болтов подача меняеться, слышно по звуку мотора. Тут выход прост - снова выставь подачу и начни затягивать с другого болта.

#3 michael417

michael417

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 235 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 10:35

А что случилось то?

#4 Axell

Axell

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 11:54

1. Зажигание....


Спасибо, что исчо раз напомнили, но про настройку зажигания я в курсе...

Меня интересует именно впрыск...И его показания при подкл. к компу в динамическом режиме..

А что случилось то?


Ничего существенного...Хоцу сравнить свои настройки "на слух" с показаниями компа и проверить, совпадают ли...

Вот для этого и интересуюсь, какой должен быть впрыск по компьютеру..

#5 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 145 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 02:41

2.5 гр Чем читаешь?

#6 Axell

Axell

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 05:12

2.5 гр
Чем читаешь?



2.5 гр за один цикл впрыска или как..??

ПРосто когда первый раз подключали(прога не наю какая),мине выставили подачу насоса то ли 6,8 то ли 7,8 ..Единицы измерения не наю как и прогу..

Сча есть возможность посмотреть по INPe..Какие в ней единицы измерения и какой должен быть впрыск..??

#7 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 08:42

разве INPA прочтет твою 34-ку?

#8 Axell

Axell

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 04:15

разве INPA прочтет твою 34-ку?


Года полтора назад с трудом, но прочитала !!!

#9 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 09:16

с трудом,

это как ,под дулом пистолета...?

#10 Axell

Axell

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 467 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 03:40

это как ,под дулом пистолета...?


А с какой стати она не должна читать...?? :( Мот твою не читает, т.к.у тя 92-94 гг..
У меня машина 96г..(не знаю, зависит это или нет). ИНПА спокойно ее прочитала..Да, не скрою, были проблемы по подключению к коробке, т.к. она менялась, но после 10мин. танцев с бубнами и ее прочитала :P ...Делал это мне все чел., который не один год работает с БМВ и тоже был уверен, что не подключимся...но...

#11 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 04:28

моя 95г не читается

#12 cag

cag

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 11:08

Подскажите как повернуть ТНВД к блоку? Крепление ослабил, но он не поворачивается.

#13 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 11:37

значит не все ослабил, обычно забывают про нижний болт, его плохо видно из-за крепления масляного щупа.

#14 cag

cag

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 12:58

Ослабил все 100%

#15 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 145 сообщений

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 02:06

Ты видно голыми руками решил "на легке" повернуть? :)




Яндекс.Метрика