Перейти к содержимому



Фотография

Swap: M50B20 - > M52B25.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 91

#1 DarkTroll

DarkTroll

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 10:57

Дабы не создавать новой темы, пытался получить ответ на этот вопрос в ветке о E36. Товарищ KA сказал, что если ставить m52, лапы трогать не придется, единственное что необходимо, это перекинуть поддоны с m50 на m52. Мужики, если это не так или есть что дополнить - ответьте. Я ищу себе мотор. Хочется найти нормальный, живой мотор. Думаю, что m52 новее и совершенне и его состояние при прочих равных будет лучше. Поэтому задумываюсь о покупке именно m52. Подскажите кто советом..... Уже весь мозг сломал. Нужно определяться с покупкой, а я все колеблюсь....

#2 326

326

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 255 сообщений

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 11:00

Ответы на твои вопросы на поверхности. Их уже столько раз писали... Воспользуйся поиском и советом КА.

#3 DarkTroll

DarkTroll

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 12:00

м50 больше жрет и хуже тянет, потому что поколением старше.
но ставить его действительно проще. можно вообще никакую электрику не трогать. просто блок 2,0 на 2,5 поменять

Менять только блок в моем случае нет смысла - голова у меня треснутая, коллектор дырявый, форсунки ВСЕ клинят (промывал в УЗ-ванне раз 15). Да, это может показаться смешным. Но ищется весь мотор со всеми потрохами.
Так вот, разве с электроникой будут проблемы, если мотор брать с мозгами? Единственное, что с иммо лишняя заморочка, а так я не вижу других проблем. Беспокоит именно механическая часть, сама имплантация.

#4 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 12:32

ну я же написал все про механическую часть. дима 326 тебе подвтердил. что еще тебя беспокоит?)

#5 BavariaMotor

BavariaMotor

    Хча

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 208 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 01:48

Я отдаю все свои голоса за м50 без ваноса 2.5, ь52 если ставить то только 2.8 ,проблемы двумассовое сцепо,расходомер и мозг, если интересно могу тебе подогнать мотор который хочешь,и помочь с установкой,но я бы брал м50 есть они еще живые,они надежнее нежели этот никосил и едут не хуже м52(кроме 2.8 )

#6 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 02:06

че, м50безваносный залежался, да?)

#7 BavariaMotor

BavariaMotor

    Хча

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 208 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 02:31

Не такие вещи если сечешь не лежат больше месяца!))) Просто есть литовка на 50-ом на автомате,36 с оригиналным пробегом 276тыс,я на ней ездил,тяга правильная, я думаю это самый лучший вариант. Только вот если там у него сименс сейчас,то много прблем по электрике.

#8 DarkTroll

DarkTroll

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 10:54

У меня то Bosch сейчас. Если брать двиг, то со всем навесным и со всеми датчиками, проводкой, евс и мозгами, то какие тут могут быть проблемы? Мне на самом деле интересно...

#9 BavariaMotor

BavariaMotor

    Хча

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 208 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 05:14

У тя что денег многО!!) Зачем столько менять,если тебе надо просто столбик датчики калена распреда от 2.5 корпус фильтра воздушного, гофра впускной коллектор,радиатор и сцепление,а еще расходомер,все это самый актуальный расклад,а если м52 ставить делов,блин блин,какой евс,все работает итак,только если у тебя с ваносом,то на безваносный надо мозги и проводка другие,но лучше бери тип такойже,сэкономишь 120 уе,кароче непонятный понт с м52(кроме 2.8 ) и то разница незначительная, м50 лучше!!! Я так считаю!!! Именно под е 34 ,зачем придумывать велосипед. если хочешь на 6-ти целиндрах ехать необычно быстро есть метод с м50 2.5, там будет 3 литра,но м52 тебя запарит при установке.

#10 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 06:21

а какая разница установки м50 и м52?)

#11 R_W

R_W

    alcoholic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 816 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 09:15

а какая разница установки м50 и м52?)

уже обсуждалось, никакой... м52в28 такой же, как м50в25, можете спросить у Лютика, второй год ездит!

#12 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 10:44

это вопрос к баварие)

#13 BavariaMotor

BavariaMotor

    Хча

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 208 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 11:41

Да вы что,а проводка и мозги такиеже?, А датчики такиеже?, а как насчет блока евс? А ну да для вас три бумаги вообще пыль))) Знатоки конечно здесь сильные)))

#14 BavariaMotor

BavariaMotor

    Хча

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 208 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 11:49

Эй у 2.8 даже лямды две ни как и у 50-го))) Ну там же все просто,тока потом звонять,а тут не заводится))) Просто кто не ставил не надо кричать что разницы никакой при установке м 50 б20 в м50 б25 не нужно менять в отличие от м52 б25-28 мозги проводку лямда клапан хх навесное))) на м52 насос гура вообще бесплатный))) коллекторы выпускные и только от б25-28(лямды то две))) евс и ключ и замки))) везде они бесплатные и то могут быть проблемы по заводке. И еще всплывает много подводных камней при установке! Ну если это не отличия,то я тогда просто скупердяй и циник!!! На добрый толк так,а колхозные пере---бы я не делал.

#15 DarkTroll

DarkTroll

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 01:57

Товарищ, оставь эмоции при себе. Я уже покупаю m52b25 с АБСОЛЮТНО ВСЕМИ примочками, которые ты указал выше. Да, даже с проводкой, мозгами и ews с ключами. Прошу заметить, деньги у меня не лишние и все это мне обходится значительно дешевле, чем ты предлагаешь свой m50. Далее прошу по теме. Я не спрашивал, какой мотор лучше. Выбор я уже сделал. Меня интересуют нюансы внедрения m52 в e34. Пока труднопреодолимых проблем не вижу.




Яндекс.Метрика