Добрый день всем. У меня небольшая проблемка. Купил я себе в июле месяце замечательное авто BMWe46 2.0D 1999 г.в. проехал я на ней 17000к.м. ни каких проблем работала как часы, нарадоваться не мог. Но пару дней назад, решив поехать перекусить, я не смог её завести, она как бы завелась, но поработала недолго примерно сек. 3-4, держа обороты около 500, и заглохла. Я попытался завести её снова но мои попытки были напрасны она вобще не подавала признаков жизни (стартер крутил отлично а она даже не чмыхнет) диагностика ничего не показала, но когда мы её дёрнули она завелась и после этого два дня работала как ни в чём не бывало, я уже было обрадовался, но сегодня история повторилась. Пожалуйста подскажите в чём дело?!?!?!?!?!?!?!?!?!
Почему не завелась?
Автор
magadan
, окт 22 2010 19:29
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 07:29
#2
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 07:39
На кумпутер, в тоот момент, когда не заводится.
#3
Отправлено 23 Октябрь 2010 - 05:41
когда последний раз менялся фильтр топливный? если недавно, то стоит искать подсосы воздуха в топливной магистрали, очень уж похожие симптомы. не знаю только есть ли у дизель-БМВ участок с прозрачной трубкой где видно как соляра бежит и пузыри поглядеть можно?
#4
Отправлено 23 Октябрь 2010 - 07:50
Когда не заводится.
Достать фильтр нах., осушить емкость в которую вставляется фильтр от солярки, повернуть ключ зажигания в положение 2. В емкость должно закачиваться топливо нормальной струей. Если оно туда не закачивается, или струя не нормальная, проблемы с насосом в баке. Если закачивается, попробовать завестись без фильтра, завелась нах. старый фильтр, купить фильтр кнехт или оригинал.
Если не заводится на горячую, может быть проблемы с ТНВД.
Самый простой способ обнаружить подсос воздуха, скинуть заднюю сидушку, ключ в положение 2, и слушать работу насоса в баке, если заткнулся, воздуха в системе нету, если работает есть подсос. Если воздуха в системе нету, будет слышно просто жужжание насоса, если есть будет звук пузырьков(словами не объясниш).
Лучше все это делать с напарником, ибо все топливом можно залить.
Для понтов можно замерять давление топлива, создаваемое насосом в системе.
#5
Отправлено 23 Октябрь 2010 - 08:02
Достать фильтр нах., осушить емкость в которую вставляется фильтр от солярки
в дизельном БМВ топливный фильтр - вставка?
#6
Отправлено 23 Октябрь 2010 - 08:12
в дизельном БМВ топливный фильтр - вставка?
Ну а я про, что?
Вставка уже не фильтр?
Значит достать вставку нах вот ее http://www.exist.ru/...58&pid=5C105C0D .
#7
Отправлено 23 Октябрь 2010 - 10:31
Вставка уже не фильтр?
скорее наоборот, это гораздо удобнее, на мой взгляд, чем эти дурацкие фильтры что у меня в ауди и мерсе. там, блин, уже ничего не проверишь, не посмотришь и денег такой фильтр стоит неслабых