
Проставки ступицы
#1
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 08:53
#2
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 10:02

#3
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 11:01
Не нужно зимой агрессивности
Ну это так что бы глаз радовало

#4
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 08:54
Прикрепленные файлы
#5
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 12:49
#6
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 12:52
#7
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 11:14
ты же усе вроде как заказал...
Так и поставил уже давно

#8
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 12:11

#9
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 12:28
#10
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 09:52
закажу себе обязательно.видел-класс!машина преображается.Ярик привет!


а автор в курсе что проставка изменяет нагрузку на опорный подшипник?
ещё увеличение колеи задних колёс меняет поведение машины в предельных режимах, в теории будет наблюдаться недостаточная поворачиваемость
в данном случае нагрузка увеличивается, пропорционально плечу которое создаёт проставка.
В теории все правильно. Но увеличение колесный базы по 15 мм на каждую сторону это цифра сравнима с погрешностью. Почему, возьмем летние колеса которые по ширине составляют 275 единиц, зимние 245 единиц, (единица трактуется как мм) исходя из арифметики получаем разницу в 30 мм на одно колесо (запас на каждую строну колеса 15 мм) которые можно смело использовать без какого-то либо вреда для подвески, с нагрузками рассчитанными с завода (после установок просавок вылет диска стал точно таким же как при установки 20-х колес просто резина более узкая и с поворачиваемостью никаких проблем). Почему так получилось, а потому что кузов Е65 (ну как и большинство кузовов бмв)проектировался изначально для возможности установки блоьших разношироких колес (R19 R20 R21) но и также допускается установка одинаковых по размеру как на переднюю ось так и на заднюю (это касается размеров R17 R18 более бюджетные размеры) и технологически было бы не целесообразно строить линию производства для корректировки посадочной части литого диска на ступицу для задней оси (это бы вызвало удорожание данного типоразмера), в связи с этим в жертву был принесен эстетический, визуальный эффект колесо получилось чуть глубже в арке.
Соответственно запас прочность подвески легко перенесет эти преобразования даже потому, что литой диск R20 просто тяжеленный по сравнеию с R18 и там плечо гораздо серьезнее ввиду ширены колеса. А вот если ставить проставки на R20 или R21 и ширеной по 2-3 сантиметра то тут возможны нюансы, вынос достигает величин не предусмотренных заводом изготовителем, я не говорю уже про подтирание арок.
ЗЫ А если уже так волнует этот вопрос то можно конечно ставить минимальный размер, и ездить как на вате)) Но зачем тогда вообще покупать БМВ).
#11
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 10:54

#12
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 11:57
для полной картины не хватает величин ширины дисков и вылета, посколько вылет как раз и есть расстояние от центра диска до плоскости ступицы.
Вещь
![]()
В теории все правильно. Но увеличение колесный базы по 15 мм на каждую сторону это цифра сравнима с погрешностью. Почему, возьмем летние колеса которые по ширине составляют 275 единиц, зимние 245 единиц, (единица трактуется как мм) исходя из арифметики получаем разницу в 30 мм на одно колесо (запас на каждую строну колеса 15 мм) которые можно смело использовать без какого-то либо вреда для подвески, с нагрузками рассчитанными с завода (после установок просавок вылет диска стал точно таким же как при установки 20-х колес просто резина более узкая и с поворачиваемостью никаких проблем). Почему так получилось, а потому что кузов Е65 (ну как и большинство кузовов бмв)проектировался изначально для возможности установки блоьших разношироких колес (R19 R20 R21) но и также допускается установка одинаковых по размеру как на переднюю ось так и на заднюю (это касается размеров R17 R18 более бюджетные размеры) и технологически было бы не целесообразно строить линию производства для корректировки посадочной части литого диска на ступицу для задней оси (это бы вызвало удорожание данного типоразмера), в связи с этим в жертву был принесен эстетический, визуальный эффект колесо получилось чуть глубже в арке.
Соответственно запас прочность подвески легко перенесет эти преобразования даже потому, что литой диск R20 просто тяжеленный по сравнеию с R18 и там плечо гораздо серьезнее ввиду ширены колеса. А вот если ставить проставки на R20 или R21 и ширеной по 2-3 сантиметра то тут возможны нюансы, вынос достигает величин не предусмотренных заводом изготовителем, я не говорю уже про подтирание арок.
ЗЫ А если уже так волнует этот вопрос то можно конечно ставить минимальный размер, и ездить как на вате)) Но зачем тогда вообще покупать БМВ).
т.е. при увеличении ширины диска(колеса) вылет дожен уменьшаться чтобы не образовывалось плеча. т.е. диска "растёт" как во внутрь арки так и наружу

к примеру диску 7жи с вылетом 25мм соответсвует диск 9жи с вылетом в 0мм - т.е. у них одинаковое плечо
конечно если подвеска переваривает р20 да ещё и с комфортом, то вполне можно допустить что не очень широкие р18 ничего не испортят
#13
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 12:11
для полной картины не хватает величин ширины дисков и вылета, посколько вылет как раз и есть расстояние от центра диска до плоскости ступицы.
т.е. при увеличении ширины диска(колеса) вылет дожен уменьшаться чтобы не образовывалось плеча. т.е. диска "растёт" как во внутрь арки так и наружу(что касается заводских дисков)
к примеру диску 7жи с вылетом 25мм соответсвует диск 9жи с вылетом в 0мм - т.е. у них одинаковое плечо
конечно если подвеска переваривает р20 да ещё и с комфортом, то вполне можно допустить что не очень широкие р18 ничего не испортят
Все правильно!
схематично выглядит так
Без проставок \__\__Это 245___/__/ относительно широкой покрышки 275
после их установки \\____________/____/ <-- колесо сместилось левее, на другой стороне смещение будет правее, сумарное смещение 30мм в обе стораны, относително ширины колеи в 1596 мм. В процентном соотношении разница в 1.879 процента, капля в море.
Страшного ничего не произойдет. (вылет не выходит за рамки установленные заводом)
\____\___/________/, а вот так уже могут возникать нюансы, и полность соглашусь со сказанным вами коллега

#14
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 12:57




Прикрепленные файлы
#15
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 10:50
нарисовал картинку откуда вырастает плечо (1 зводское расположение, 2 после установки проставки, обозначенной красным)
.
получается что допущены диски с одинаковой шириной и разным вылетом
например 8жи с вылетом от 10 до 25свобода действийчто называется
а сравнивать новую и старую колею можно, но это несколько далеко от сути изменений с точки зрения подшипников
Вот скажи мне ты действително считаешь что из-за этих 15 мм лягут подшипники и износ будет просто катострофичкский????? То завтра же их сниму. Если этот износ состоится вместо рассчитанных на это 5 лет, за 4 года и 6 месяцев ну погоды это не сделает. Всеравно их надо будет купить и менять -+ незначительная разница во времени, ничего вечного нет, если только не хранить тачку в гараже))
Более развернутая схема относително арки колес. Идет сравнение колес р20 и р18 и их положение в арке (слева внешняя сторона, справа внутренняя)
/-------------------\ арка
/-----------------\
|
|Колесо р20 с покрышкой 275/35/20 вот так оно стоит в арке
|
\___275___/
/------------------\ (красногм указано на сколько диск р18 уходит глубже в арку без проставки) Не хватает 15 мм по обе стораны колеса относительно размера 275.
*/-----------\
*|
*|Колесо р18 с покрышкой 245/50/18 вот так оно стоит на машине (глубже в арке)
*|
*\__245__/
/-----------------\ аркака
/------------\
|
|Колесо р18 с покрышкой 245/50/18 вот так оно стоит на машине с праставками компенсировав красную зону.
|
\__245__/
Я к чему, а к том что плечо одинаково как с колесом Р20, так и с колесом р18 котрое установлено через проставку, а без проставки на р18 плечо даже уменьшается, но если оно может быть больше с заводскими р20 почему оно не может быть таким же с р18 плюс ко всему еще размер р18 мягче из-за резины. Вывод нагрузка по так называемому плечу, на подвеску с р18 через проставки будет равна нагрузки с р20 без проставок. А за счет высоты покрышки р18 возможно даже будет более щадящей альтернативой не смотря на то, что они стоят через проставки.
ЗЫ Твоя схема зачет
