Перейти к содержимому



Фотография

Какой термостат менять ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 151

Опрос: Какая у вас температура двигателя в движении (294 пользователей проголосовало)

Какая у вас температура после поездки в холод,стоя 10 минут на ххх

  1. 88 и выше (103 голосов [35.03%])

    Процент голосов: 35.03%

  2. 87 и падает немного до 82-84 (98 голосов [33.33%])

    Процент голосов: 33.33%

  3. падает сильно до 75 и ниже (93 голосов [31.63%])

    Процент голосов: 31.63%

Какая у вас температура в движении

  1. 88-92 (134 голосов [45.58%])

    Процент голосов: 45.58%

  2. 82-87 (51 голосов [17.35%])

    Процент голосов: 17.35%

  3. 78-82 (41 голосов [13.95%])

    Процент голосов: 13.95%

  4. На трассе вообще падает ниже 70 (68 голосов [23.13%])

    Процент голосов: 23.13%

Голосовать Гости не могут голосовать

#91 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 892 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 11:03

Сегодня по трассе (110-120 в час) - 85-86 градусов. В морозы (ниже -15) прошлой зимой - 83-84.  Вебаста, дизель. СтОит ли заморачиваться с термостатами?



#92 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 11:07

Сегодня по трассе (110-120 в час) - 85-86 градусов. В морозы (ниже -15) прошлой зимой - 83-84.  Вебаста, дизель. СтОит ли заморачиваться с термостатами?

нормально. не лезь



#93 andrey82

andrey82

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 131 сообщений
  • Е34 -->Е39
  • Минск

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 11:18

если на трассе падает температура - неисправен основной террмостат, а если на стоящем авто падает, то это уже АГР под замену. это так?



#94 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 01:41

если на трассе падает температура - неисправен основной террмостат, а если на стоящем авто падает, то это уже АГР под замену. это так?

не так.

#95 andrey82

andrey82

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 131 сообщений
  • Е34 -->Е39
  • Минск

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 04:02

а как тогда? если на трассе падает под замену основной, если на холостых , то какойто из двух либо оба?



#96 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 04:13

а как тогда? если на трассе падает под замену основной, если на холостых , то какойто из двух либо оба?

Все наоборот.
Если падает на трассе то меняем термостат агр. Если не доходит до 88гр а держится в районе 78-83гр то меняем основной.
Если и падает на трассе и не доходит в городе то меняем оба.

#97 damagecase

damagecase

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • e39 2.0d touring 2002
  • Минск

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 10:34

Помогите советом.. машина е39 2002 2.0д м47 Была следующая проблема - не догревалась машина до нужной температуры, если выключить печку, то поднимается до 12 часов на приборке, включаешь печку - снова падает на второе деление. Стало быть термостат основной под замену, что собственно и сделал. После замены все супер, терпература на приборке на 12 часов что на трассе,что в городе, печка жарит как сумасшедшая и стрелка все равно не падает. Однако это удовольствие продлилось 2 дня, вот несколько дней как машина стала греться еще хуже чем грелась до замены термостата, до 12 часов догревается примерно через 30 минут езды с выключенной печкой по городу... Хотя сразу после замены хватило 5-8 минут и температура была на нужном месте.. П.С. в то время когда все работало хорошо, проехал 200 км по трассе и температура не падала - т.е. термостат АГР я так понимаю в порядке?



#98 pedro90

pedro90

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • e39
  • Беларусь

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 12:46

Помогите советом.. машина е39 2002 2.0д м47 Была следующая проблема - не догревалась машина до нужной температуры, если выключить печку, то поднимается до 12 часов на приборке, включаешь печку - снова падает на второе деление. Стало быть термостат основной под замену, что собственно и сделал. После замены все супер, терпература на приборке на 12 часов что на трассе,что в городе, печка жарит как сумасшедшая и стрелка все равно не падает. Однако это удовольствие продлилось 2 дня, вот несколько дней как машина стала греться еще хуже чем грелась до замены термостата, до 12 часов догревается примерно через 30 минут езды с выключенной печкой по городу... Хотя сразу после замены хватило 5-8 минут и температура была на нужном месте.. П.С. в то время когда все работало хорошо, проехал 200 км по трассе и температура не падала - т.е. термостат АГР я так понимаю в порядке?

Подскажи пожалуйста какой термостат ставил/менял и номер по экзисту, если знаешь? Тоже машинка е39 м47 2001г. не греется уже в +1 даже, еле за синию выходит. Основной это вот этот 11 53 2247019



#99 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 07:25

Подскажи пожалуйста какой термостат ставил/менял и номер по экзисту, если знаешь? Тоже машинка е39 м47 2001г. не греется уже в +1 даже, еле за синию выходит. Основной это вот этот 11 53 2247019

http://bmw-autocats.ru/parts-catalog



#100 damagecase

damagecase

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • e39 2.0d touring 2002
  • Минск

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 07:56

подскажите пожалуйста номер колечка в термостат егр..

#101 pedro90

pedro90

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • e39
  • Беларусь

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 08:43

подскажите пожалуйста номер колечка в термостат егр..

11 53 2248435

 

 

10-я позиция вроде 

http://www.elcats.ru...ДЕНИЯ/ТЕРМОСТАТ


Сообщение отредактировал pedro90: 20 Ноябрь 2014 - 08:44


#102 damagecase

damagecase

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • e39 2.0d touring 2002
  • Минск

Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 09:50

большое спасибо

#103 13-й

13-й

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 525
  • минск

Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 11:14

Похоже термостат замер в открытом положении ооочень долго греется что в движении что на ходу, полчаса езды а стрелка тока подходит к вертикальному положению. Но когда становится вертикально то стоит даж на трассе. Авто бензинка м54. Слышал что термостат идет с корпусом там и стоит дорого, как проверить точно ли в нем дело? Кажись если верхний шланг над радиатором теплый то идет по большому кругу и значит термостат открыт? Кто что подскажет?

#104 pedro90

pedro90

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • e39
  • Беларусь

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 01:24

Мужики, помогите кто дельным советом! 

1. Машина е39 м47 2001г, не грелась на холостых уже даже в 0 гр. и меньше(стоя, утром на прогреве), стрелка температуры еле поднималась, из синей зоны никогда не выходила, только приезде поднималась и "фиксировалась" на границе синей зоны, чуть бывало отклонялась, если подольше поездить. Подсказали, что термостат основной плохой.

2. Купил термостат Facet (италия), бехр посоветовали не брать, хотя он и дешевле!

3. Сегодня решил поменять его, честно сказать большего геммороя я ещё не ощущал, почти целый день провозился. Чтобы до него добраться, надо буквально всё открутить! Открутил заглушку и слил старый антифриз с радиатора. Он оказался очень хорошего качества, как мне показалось, зелёного цвета, и слилось у меня литра 4-5. Снял старый термос, оказался Бехр, со значком бмв (я так понимаю, ещё заводской). Поставил новый, по закручивал всё, начал заливать антифриз в бачок, тоже зелёный. Сначала влезло литра 2,5, я завёл машину, и вкл печку на минимум(так посоветовали, чтобы какая-то матрица восстановилась), машина талахала мин 10, мордой в гараже, стрелка температуры поднялась макс до середины синей зоны, открыл бачок, почти пустой, я ещё долил литра 3, больше уровень антифриза не уходил, температура поднялась до границы синей зоны, первой отсечки и печка дула холодным или прохладным. Открывал ещё бачок, там пенилось всё! Потом вроде уже перестало. Минут 30-40 машина проработала на холостых и температура поднялась чуть дальше синей области! Печка тёплым так и не задула! Проехался чутка, всё тоже, температура даже походу упала чуть к синей зоне опять.

 

В чём может быть косяк? Где я мог затупить?

 

З.ы. знаю что можно слить весь антифриз как-то, но так и не нашёл как! 

 

Прошу прошения за длинный текст, просто как наяву всё выдал, не знаю уже чё думать и куда копать



#105 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 02 Декабрь 2014 - 07:26

Мужики, помогите кто дельным советом! 

1. Машина е39 м47 2001г, не грелась на холостых уже даже в 0 гр. и меньше(стоя, утром на прогреве), стрелка температуры еле поднималась, из синей зоны никогда не выходила, только приезде поднималась и "фиксировалась" на границе синей зоны, чуть бывало отклонялась, если подольше поездить. Подсказали, что термостат основной плохой.

2. Купил термостат Facet (италия), бехр посоветовали не брать, хотя он и дешевле!

3. Сегодня решил поменять его, честно сказать большего геммороя я ещё не ощущал, почти целый день провозился. Чтобы до него добраться, надо буквально всё открутить! Открутил заглушку и слил старый антифриз с радиатора. Он оказался очень хорошего качества, как мне показалось, зелёного цвета, и слилось у меня литра 4-5. Снял старый термос, оказался Бехр, со значком бмв (я так понимаю, ещё заводской). Поставил новый, по закручивал всё, начал заливать антифриз в бачок, тоже зелёный. Сначала влезло литра 2,5, я завёл машину, и вкл печку на минимум(так посоветовали, чтобы какая-то матрица восстановилась), машина талахала мин 10, мордой в гараже, стрелка температуры поднялась макс до середины синей зоны, открыл бачок, почти пустой, я ещё долил литра 3, больше уровень антифриза не уходил, температура поднялась до границы синей зоны, первой отсечки и печка дула холодным или прохладным. Открывал ещё бачок, там пенилось всё! Потом вроде уже перестало. Минут 30-40 машина проработала на холостых и температура поднялась чуть дальше синей области! Печка тёплым так и не задула! Проехался чутка, всё тоже, температура даже походу упала чуть к синей зоне опять.

 

В чём может быть косяк? Где я мог затупить?

 

З.ы. знаю что можно слить весь антифриз как-то, но так и не нашёл как! 

 

Прошу прошения за длинный текст, просто как наяву всё выдал, не знаю уже чё думать и куда копать

Ты все неправильно сделал: испортил новый антифриз (т.к. не слил старый с блока) и не развоздушил систему. :facepalm:  Для кого придумали ТИС???






Яндекс.Метрика