Вот нашелся счастливый обладатель 630, поездишь месяц другой отпишись о аппарате, расскажи все плюсы и минусы, если машина не первая дай сравнение пжл.
Хватает ли мощности на трассе и в городе.
Как то не очень хочется таможить 650 из германии дороговато. Да и тяжелее она, по управляемости тупее (это из обзоров) Зато звук восьмерки небось душу греет, а карман опустошает.
Перед тем как взять 630-ю около недели катался на 645 2004 года (моя к слову получилась 2007-го). так вот могу сказать, что из ощущений в сравнении - звук двигателя в салоне не так сильно слышно, как в 645. В динамике я бы не сказал, что одна другой сильно уступает или превосходит...что касается расхода, то по-моему и на 3 и на 5 литровом двигателе можно получить одинаковый расход - это смотря как ездить, у меня сегодня например получилось 17 литров на сотне - дорвался до чистого асфальта называется))) - а так литров 12 в городе получается. хотя как кто-то правильно сказал о расходе: беря такую тачку думать не стоит...
Тем кто относится к 6-й серии как к спорт-кару однозначно 3-х литровый движок не подойдет, а если воспринимать ее в классическом амплуа "Grand tourismo" - для тех 3-х литровый движок то что надо! - и к подвеске он более щадящий за счет меньшего веса и более экономичный и мене "шумный". В то же самое время машина далеко не овощ и 5-литровому движку она уступает чуть больше секунды на разгоне до сотни.
Кстати, довольно часто слышу замечание про овощ на разных форумах...может наконец проверим, при условии однотипной КПП? - так интереса ради?