Перейти к содержимому



Фотография

Расскажите о 630i Стоит ли ее брать


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 51

#31 Eleonora

Eleonora

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 11:12

почитав ваши коменты, вывода сделать не смог. Ездит ли кто на 630i?
645 вообще не рассматриваю
Если уж ничего насчет 630 сказать не можете, то давайте уже Ваши соображения насчет 650i.
Цель стартовать с каждого перекрестка непреследую, но хотелось, что бы около 300 лошадок было.
**630i*** 260 л/с не так уж и мало, учитывая что у меня в 523i 170л/с.

..ммм. я езжу, вот думал-думал, решил особо никого не слушать и купить. Взял из Германии, американки были в каком-то странном состоянии... Не могу на самом деле что-то сказать по ней, всего пару дней как за рулем этой "бюджетной" версии 6-ки, из них один день ездил на летней резине и "пукнуть" боялся...
А вообще вопрос интересный "Ездит ли кто на 6..?" Вроде по городу авто есть, а тут народа не видно и темы нет(

#32 inferno

inferno

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 443 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 05:48

Ездим-ездим :1123207701:

#33 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 09:40

на подземной стоянке по пр.независимости 168 стоит красивая шестерка, но походу почти не ездит)

#34 inferno

inferno

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 443 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 12:59

на подземной стоянке по пр.независимости 168 стоит красивая шестерка, но походу почти не ездит)


Моя на Независимости 165 уже стоит и до лета тоже ездить не будет :)

#35 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 01:28

та и летом не особо часто выезжала)

#36 inferno

inferno

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 443 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 01:37

Многа жрот :D :D :D

#37 Dimon4ik

Dimon4ik

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 07:43

..ммм. я езжу, вот думал-думал, решил особо никого не слушать и купить. Взял из Германии, американки были в каком-то странном состоянии... Не могу на самом деле что-то сказать по ней, всего пару дней как за рулем этой "бюджетной" версии 6-ки, из них один день ездил на летней резине и "пукнуть" боялся...
А вообще вопрос интересный "Ездит ли кто на 6..?" Вроде по городу авто есть, а тут народа не видно и темы нет(

Вот нашелся счастливый обладатель 630, поездишь месяц другой отпишись о аппарате, расскажи все плюсы и минусы, если машина не первая дай сравнение пжл.
Хватает ли мощности на трассе и в городе.
Как то не очень хочется таможить 650 из германии дороговато. Да и тяжелее она, по управляемости тупее (это из обзоров) Зато звук восьмерки небось душу греет, а карман опустошает.

#38 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 07:49

Блин, да один хрен они жрут что 630 что 650. Только первая овощ, а вторая нет. Покупая 6-ку думать про опустошение кармана это изврат, машина ниразу не рабочая лошадка чтоб её убивать пробежными разъездами, а 20-30 тыщ в год наката погоду по расходу не сделают.

#39 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 07:50

Как то не очень хочется таможить 650 из германии дороговато.

целая тыща евро разницы, при цене машины в ~30тыщ - это 3-5% от цены.

Да и тяжелее она, по управляемости тупее (это из обзоров) Зато звук восьмерки небось душу греет, а карман опустошает.

понимаешь, шестерка машина для обеспеченных людей, если тебе важны пару литров расхода эти - то может лучше посмотреть другую машину?

#40 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 07:51

Гыгы )))) КА повторил мою мысль.

#41 Eleonora

Eleonora

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 11:47

Вот нашелся счастливый обладатель 630, поездишь месяц другой отпишись о аппарате, расскажи все плюсы и минусы, если машина не первая дай сравнение пжл.
Хватает ли мощности на трассе и в городе.
Как то не очень хочется таможить 650 из германии дороговато. Да и тяжелее она, по управляемости тупее (это из обзоров) Зато звук восьмерки небось душу греет, а карман опустошает.


Перед тем как взять 630-ю около недели катался на 645 2004 года (моя к слову получилась 2007-го). так вот могу сказать, что из ощущений в сравнении - звук двигателя в салоне не так сильно слышно, как в 645. В динамике я бы не сказал, что одна другой сильно уступает или превосходит...что касается расхода, то по-моему и на 3 и на 5 литровом двигателе можно получить одинаковый расход - это смотря как ездить, у меня сегодня например получилось 17 литров на сотне - дорвался до чистого асфальта называется))) - а так литров 12 в городе получается. хотя как кто-то правильно сказал о расходе: беря такую тачку думать не стоит...

Тем кто относится к 6-й серии как к спорт-кару однозначно 3-х литровый движок не подойдет, а если воспринимать ее в классическом амплуа "Grand tourismo" - для тех 3-х литровый движок то что надо! - и к подвеске он более щадящий за счет меньшего веса и более экономичный и мене "шумный". В то же самое время машина далеко не овощ и 5-литровому движку она уступает чуть больше секунды на разгоне до сотни.

Кстати, довольно часто слышу замечание про овощ на разных форумах...может наконец проверим, при условии однотипной КПП? - так интереса ради?

#42 Eleonora

Eleonora

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 11:53

кстати. на счет тяжести авто вот что заметил и соответственно могу посоветовать: за счет меньшей динамики и веса (а может по др.причинам) 630 не так сильно кренит на поворотах, а вот 645 - здорово носило...так что если брать движок побольше - стоит обратить внимание на наличие Dinamic Drive в комплектации авто.

#43 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 12:08

В то же самое время машина далеко не овощ и 5-литровому движку она уступает чуть больше секунды на разгоне до сотни.

ЧУТЬ БОЛЬШЕ секунды это пропасть в ощущениях спиной. У меня между 530d е39 и 525d е61 разница 0,4 сек. И это существенная разница. 525 неедет. А больше секунды это просто ПРОПАСТЬ. :heey:

#44 Eleonora

Eleonora

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 01:56

ЧУТЬ БОЛЬШЕ секунды это пропасть в ощущениях спиной. У меня между 530d е39 и 525d е61 разница 0,4 сек. И это существенная разница. 525 неедет. А больше секунды это просто ПРОПАСТЬ. :heey:


на счет пропасти...пропасть - это две секунды на переключении коробки SMG с первой на вторую... - вот это существенна пропасть. а секунда - это тема обсуждения пилотов болидов, а не городского купе...

#45 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 02:02

на счет пропасти...пропасть - это две секунды на переключении коробки SMG с первой на вторую... - вот это существенна пропасть. а секунда - это тема обсуждения пилотов болидов, а не городского купе...

Ну впринципе согласен. Три литра и пять литров едут практически одинаково. Чуть-чуть разбежка. На погрешность действий водителя. :good: А ведь есть идиоты, покупающие 650, которые не подозревают, что 630 едет не хуже :)




Яндекс.Метрика