Улётные ролики с БМВ
#46
Отправлено 17 Июнь 2011 - 11:49
#47
Отправлено 20 Июнь 2011 - 06:02
#48
Отправлено 20 Июнь 2011 - 09:38
как то для 340 коней и ее веса, слишком круто она жгет. красиво конечно но малореально))
профессиональные дрифтовые корчи по 800 сил и тонее веса нервно курят)
и что это за корчи по 800 сил??? в дрифте не все решают л.с....
340 для копейки само то...
#49
Отправлено 21 Июнь 2011 - 09:01
#50
Отправлено 21 Июнь 2011 - 10:43
копейка эта весит чуть больше чем е34 525.и что это за корчи по 800 сил??? в дрифте не все решают л.с....
340 для копейки само то...
да не все решают силы, но и они тоже далеко не последнее место.
#51
Отправлено 21 Июнь 2011 - 10:52
копейка эта весит чуть больше чем е34 525.
да не все решают силы, но и они тоже далеко не последнее место.
У Дариуса на дрифтовой тачке стоит 3,0 битурбо и прет она очень достойно.... так что, мне кажется, что в ролике 1М прет так, как и должна ....
#52
Отправлено 21 Июнь 2011 - 10:58
Мне вообще показалось что это тёлканаходчивый малый, а так - классический минский потоп)))
нада подсказать маркетологам бмв новую опцию - "улучшеная гидроизоляция"
#53
Отправлено 21 Июнь 2011 - 01:13
можно подумать что у дариуса всего 340 сил и машина в полной комплектации а не дрифт-корч)У Дариуса на дрифтовой тачке стоит 3,0 битурбо и прет она очень достойно.... так что, мне кажется, что в ролике 1М прет так, как и должна ....
#54
Отправлено 21 Июнь 2011 - 02:28
можно подумать что у дариуса всего 340 сил и машина в полной комплектации а не дрифт-корч)
ну так у Дариуса и машина лучше едет, чем эта М1....)
#55
Отправлено 21 Июнь 2011 - 03:07
#56
Отправлено 21 Июнь 2011 - 03:21
#57
Отправлено 21 Июнь 2011 - 03:27
#58
Отправлено 24 Июнь 2011 - 06:41
#59
Отправлено 28 Июнь 2011 - 03:18
#60
Отправлено 05 Июль 2011 - 09:23