
Проблема с двигателем N53
#16
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 01:09
#17
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 07:12
Да всё нормально с двигателем. На Х в среднем +1 литр по сравнению с моноприводом. У меня 2.5 ручка по городу если сбросить в районе 12-14 хавает 92-ого белнефтехимовского (при этом я люблю поддать, иначе в районе 10-12), если повысить октановое число на пару литров расход меньше. По трассе сбрасываю на 6-ой 120 иду 7-7.5л на 100км.полный привод это у ауди (была у меня кватро) вот там не спорю 15-16 литров. а тут то ведь хдрайв... в чем его тогда смысл. он же не постоянный и по мнению любителей бмв и самомго бмв он должен уменьшшить расход топлива. Мне бензина то не жалко
я переживаю что с двигателем все же не все в порядке.
#18
Отправлено 16 Октябрь 2010 - 11:11
#19
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 02:38
Хочу поедлиться своими мыслями/опытом по этому вопросу, может, кому пригодится.
У меня E61 LCI 04.2007 г. с двигателем N53 B25 (190 л.с.). Пробег 120 тыс., сейчас в городе машина есть в среднем до 10,5 - 11 л, а летом с кондиционером и если ездить в режиме газ/тормоз в городе доходило до 14,6 л. Заправлял ранее 92-й бензин, теперь перешел на 95, ибо летом отчетливо был слышен стук клапанов при запуске и трогании с места (в немецком паспорте на авто указано, что в теплую погоду с бензином А-92 при запуске это нормальное явление, не ведующее к сокращению срока службы двигателя). Но... У меня при диагностике авто на Байцернкрафте еще весной выскакивали ошибки по всем четырем лямбда-зондам (по 4 х 200 EUR) и по обоим катализаторам (2 х 700 EUR). Я, конечно, расстроился, но решил ждать реальных проявлений ошибок в виде роста расхода топлива и падения мощности. Механики на Байернкрафте сказали, что двигатель просто перестанет раскручиваться до максимальных оборотов и вырастет расход. Мой расход полностью вписывается в паспорттыне данные, поэтому пока для себя я убрал вопрос с повестки дня.
Что бы вам там ни говорили другие пользователи по поводу 17 л/100 км, посмотрите ваши паспортные данные: при спокойной езде без кондиционера ваш расход должен быть почти таким же даже 92-м бензине (+/- 0,5 л). У меня нет под руками паспортных данных на Ваш двигатель/модель, но если это LCI (рестайлинг), то на 530xi расход в городе 11,5 - 11,6 л.
На основе своего опыта могу предположить, что переход на более высокоактановое топливо не дает абсолютных гарантий сокращения расхода на какие-то существенные величины, о которых некоторые указывают, мол, выгоднее, поскольку "на пару литров" (это ж 20%!) расход якобы меньше. Я имею опыт поездок и в Европе (Прибалтика, Польша, Германия, Австрия) и у нас; в среднем на трассе и там, и здесь получал около 8 л (110 - 140 км/ч c обгонами), в городе до 11 л. Сравнив свой реальный расход с паспортным, просто решите, что Вам важнее - заниматься поиском неисправностей в лямбда-зондах или системе управления двигателем (а кто ищет, тот всегда найдет) или доплачивать за топливо.
Спасибо за ответ. На самом деле мои мысли как раз очень близки к Вашим. поездил для эксперимента на 98 на UK заправлялся. расход в городе 15-16 в зависимости от того проедусь ли я между заправками по кольцевой. т.е. если чистая езда в городе газ тормоз 16 и не меньше. т.е. опытным путем оказалось, что расход сильно не изменился от смены топлива. По паспорту на моей машине расход городской 12,6 л. И вот у меня сейчас терзания, точно как написал ingirous искать проблему или доплачивать за бензин.
#20
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 04:05
#21
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 10:39
#22
Отправлено 21 Февраль 2011 - 01:01
#23
Отправлено 21 Февраль 2011 - 01:03
#24
Отправлено 22 Февраль 2011 - 10:24
Ого! А что это за расход такой для 3,0l. По паспорту больше получается.летом было 9,8 сейчас с похолоданием 10,3 но у меня седан
#25
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 10:27
На холодный пуск любой двигатель так будет работать с плавающими оборотами. Подбирается оптимальная смесь-топлива больше, воздуха меньше. Через пару минут (у меня так и на E39 было и на E60 сейчас) все в норме.Актуально. Я со своей (E60 N53) мучаюсь уже вторую неделю. Как только стало прохладно - так появилась проблема с холодным запуском. Катаюсь на авто с мая - проблем не было. Если не держать газ, то показывает ошибку и глохнет. На холодном холостом ходу прыгают обороты. Затем прогрееется и все Ok. Помочь толком никто не может. Одни догадки. Не буду перечислять станции. По их рекомендации уже поменял свечи и одну катушку. Бестолку. Все то же что и было. Общался с мастером из Прибалтики. Сказал что на этих моторах форсунки и насосы приходится менять чаще чем колодки. Самое обидное что точно никто не может диагностировать проблему и предлагают поменять все по очереди. На крайняк придется ехать в Вильнюс.
#26
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 10:39
n53 очень экономичный мотор благодаря прямому впрыску.Ого! А что это за расход такой для 3,0l. По паспорту больше получается.
#27
Отправлено 09 Апрель 2012 - 11:16
У меня n53. Все работает исправно. Никаких ошибок.n53 очень экономичный мотор благодаря прямому впрыску.
Расход - на 15-20% выше, чем показывает компьютер))) А это как раз столько, сколько ест n52 без прямого впрыска

PS Хотя, может быть n52 тоже показывал бы одно, а по факту ел бы больше
