Воет в районе турбины м57
#1
Отправлено 26 Февраль 2013 - 10:24
#2
Отправлено 27 Февраль 2013 - 12:24
Ищи дырку. Смотри в первую очередь гофры на предмет трещин,а также места в районе коллектора и т.драсход хх по 4 тесту пляшет 0,5-1,0.завывает на холодную больше.куда смотреть?
#3
Отправлено 27 Февраль 2013 - 07:35
#4
Отправлено 27 Февраль 2013 - 07:38
диагностикой как дует смотрели? мот все таки передув?расход хх по 4 тесту пляшет 0,5-1,0.завывает на холодную больше.куда смотреть?
#5
Отправлено 27 Февраль 2013 - 07:54
#6
Отправлено 27 Февраль 2013 - 08:12
вот с этого и нужно начинать. А не гадать на кофейной гуще. ГРАМОТНАЯ диагностика, поможет сохранить ваши денежки.нет,диагностикой не смотрели.
#7
Отправлено 27 Февраль 2013 - 11:07
На прогретую 0,7- 0,8а какой расход нормальный?
Как едет?если есть передув машина будет тупить.
#8
Отправлено 28 Февраль 2013 - 01:17
#9
Отправлено 28 Февраль 2013 - 09:45
И уменя вуууууу при сбросе газа.У меня делала вууууу при сбросе газа, я думаю у меня из-за отсутствия катализатора так делает. Ещё звук был как от лопнувшего коллектора. Позавчера разобрал, оказалось какие-то "хорошие люди" поставили прокладки выпускного коллектора(очки) коряво, вот дырка и прогорела. Ещё и патрубок турбины всасывающий одет был хреново, хомутом наискось зажали сволочи. Очень надеюсь, что лишние звуки ща пропадут. Машину ещё не заводил.
Всасывающий патрубок-тот который прямо на турбе с резиновым кольцом или от кулера?
Отпишись,когда заведешь.
#10
Отправлено 01 Март 2013 - 08:04
#11
Отправлено 01 Март 2013 - 12:21
А если 0.9 и не плавает?На прогретую 0,7- 0,8
Как едет?если есть передув машина будет тупить.
Это норма или искать дырки?
При разгоне есть небольшое завывание.
Кстати, на е46 c M57 менял себе резиновый уплотнитель 13 71 7 792 090, потому что там тоже подвывало при разгоне.
#12
Отправлено 02 Март 2013 - 12:08
лопатки турбины без зазубрин?Пластиковый патрубок с резиновым кольцом от расходомера на турбу одевается. Машину завёл, вуууу так и остался)) Буду копать дальше...
#13
Отправлено 02 Март 2013 - 09:17
#14
Отправлено 07 Март 2013 - 05:34
#15
Отправлено 07 Март 2013 - 09:13
в рестайле е60 преобразователя на турбине вроде как и нет.Езжу я с таким завыванием уже около 50.000км. Вот решил заняться наконец-то. Машина BMW530d рестайл, пробег родной 197.000км. Потери в мощности нету. Завывание от 1.300 до 2.000 точно есть и на поднятии, и на спуске оборотов. Дальше 2.000 не слышно... Поменял прокладки патрубков турбины и интеркулера. Сами патрубки чистые, вроде масло нигде не сифонит, мотор чистый, масло не жрет. Поменял прокладку между турбиной и выпускным коллектором (он кстати на радость владельцам в рестайле чугунный!!!) - не помогло, как было завывание, так и осталось. Следующий этап это замена преобразователя давления. В 4м тесте расход: 0.8 l/h на "P" и 1.2 l/h на "D".
Вопрос: может ли кто-нибудь скинуть номер этого преобразователя, а еще лучше картинку. И вообще, актуально ли это для рестайла, ибо я слышал, что в рестайле какой-то другой преобразователь давления (сам в физике не разбирался пока).
Кто из писавших проблему решил и как?
Предлагаю скооперироваться тем у кого есть такая проблема и вместе разобраться раз и навсегда!