Печка, климат
#421
Отправлено 13 Май 2013 - 09:00
#422
Отправлено 13 Май 2013 - 02:16
сообщение №391 и №393 в этой теме о снятии. Если бы снять-поставить небыло проблем, можно было бы ремонтировать оригинальный мотор с несьёмными крыльчатками.народ привет!
Вопрос по мотору печки, а вернее по его снятию.может кто менял щетки? помогите поменять
естественно не бесплатно
![]()
#423
Отправлено 13 Май 2013 - 02:25
Так точно - подплавляются контакты на разъеме с ёжиком.Разъём ёжика иногда плохо контачит.
#424
Отправлено 19 Май 2013 - 02:46
#425
Отправлено 19 Май 2013 - 06:27
Купил б\у моторчик, подключик - ноль реакции... уже руки опускаются...
(зы если подрубить его к акк - крутится)
Проверь питание на проводах к моторчику для начала(на фишке ёжика)
#426
Отправлено 19 Май 2013 - 11:49
#427
Отправлено 08 Июль 2013 - 11:25
#428
Отправлено 11 Июль 2013 - 04:43
#429
Отправлено 14 Июль 2013 - 11:14
#430
Отправлено 19 Июль 2013 - 06:11
К тройнику N11 присоединяются резиновые шланги,далее через переходник N22 на перегородке покапотного и салона на дюралевые трубки N6,7,8.помогите советом... столкнулся с проблемой при замене механической печки без кондишки на двухзонный климат: заменил электроклапан который под капотом на двойной (т.к. что бы печка для водителя и пассажира могла дуть с разными температурами) и не могу понять куда подключаются резиновые трубки которые идут от электроклапанов к радиатору печки, может кто нибудь сталкивался с такой проблемой или есть возможность сделать фото расположения патрубков в своем авто???? поиск ничего не дал(((
Прикрепленные файлы
#431
Отправлено 28 Август 2013 - 02:19
Е 36 м52 в седане 96г.
Не давно купил и так же не давно узнал что не дует теплый воздух , кондиционер работает исправно. В эти выходные закипел мотор ( был пар из под капота и стрелка успела зайти на 14-15 часов) . Под капотом небольшая лужа воды и сверху на радиаторе все залито. Долил примерно 3 литра и подождал пока остынет , доехал спокойно домой и стрелка выше 90 не подымалась. На след день похожая история . Начал узнавать в чем может быть проблема. В итоге поменял термостат и после замены развоздушивал заехав на эстакаду и открыв 2 пробки газовал до 4к пока не пошла струя воды из развоздушки и теплый воздух из печки.
Печка работала 2 дня , потом снова холодный воздух( если дать выше 2,5к оборотов то подует горячим ) , так же подливаю воду в радиатор т.к выяснилось что сверху где верхний патрубок после хорошей нагрузки льет ручьем вода.
Теперь вопрос
Если радиатор не герметичен , может ли система завоздушиваться и печка снова дуть холодным ?
Буду рад любой инфе , заранее спасибо
#432
Отправлено 29 Август 2013 - 12:35
Если не ошибаюсь,разве не нужно после закапания мотора полностью менять антифриз или тосол по скольку после закипания они теряют свои свойства
#433
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 12:27
Всем привет. Проблема такая: при включении кондея не дует холодным воздухом. Компрессор работает исправно, система заправлена, испаритель холодный, трубка тоже, но до салона холодный воздух не доходит. Возможно не открывается какая нибудь заслонка кондея (если конечно она есть). Подскажите пжл. Климат кнопочный. Авто e36, m52. Спс.
#434
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 07:54
Подскажите по кондею!!!!
#435
Отправлено 12 Октябрь 2013 - 06:10
Может кто подскажет, поставил НОВЫЙ вентилятор печки Hella, который со съемными лопастями. Проверил работает ли еще на несобранной машине, просто включил не заводя - все работает норм. Когда все собрал и завел, то появился гул на максимальных оборотах, причем существенный... что это может быть?












