

Что лучше X5 или Х6?
#76
Отправлено 30 Апрель 2012 - 07:40

#77
Отправлено 30 Апрель 2012 - 08:05
#78
Отправлено 30 Апрель 2012 - 08:53
А вот по 6-ке... одни дизеля продаются, дорого очень 4.8 становится по растаможке... не потяну
4.4 turbo

#79
Отправлено 30 Апрель 2012 - 09:04
#80
Отправлено 01 Май 2012 - 12:38
#81
Отправлено 01 Май 2012 - 12:56
В последнее время заметил, что большинство машин на больших объемах по кольцевой едут не более 100-110 км, назревает вопрос нахрен брать 4.4-4.8?
А с кем гонять ???????? Люди на серьезных машинках уже все всем доказали, догнали и перегнали. А вот овощи и тем более D из кожи вон вылазят.
#82
Отправлено 01 Май 2012 - 07:47
#83
Отправлено 01 Май 2012 - 08:15
Так а зачем тогда такой объем, если не использовать его. Можно купить 3.0 и так же ехать эти 90-100 кмА с кем гонять ???????? Люди на серьезных машинках уже все всем доказали, догнали и перегнали. А вот овощи и тем более D из кожи вон вылазят.
#84
Отправлено 01 Май 2012 - 08:45
написал много бакафф, потмо стер- бесполезно.
Ну и зря. Общение всегда полезно. Потому здесь и сидим.
И как мне кажется, в ветке ИКСОВ всё очень вежливо и дружелюбно. По крайней мере сильно "крутые" быстро её покидают.
#85
Отправлено 01 Май 2012 - 08:48
Ты не прав. Все используют, и понт и мощность на трассе. А в городе гонять, дешевле мот купить.Так а зачем тогда такой объем, если не использовать его. Можно купить 3.0 и так же ехать эти 90-100 км
п.с. прикалывает когда на 4.6 и 4.8 ГБО устанавливают. Вот это реально голимый понт и нищебродство.А так любой ухоженный BMW заслуживает уважения к хозяину. Потому как содержать его очень не дешево.
#86
Отправлено 01 Май 2012 - 12:29
#87
Отправлено 01 Май 2012 - 12:36
у меня однокашник в том году на лехусе RX350 катал с ГБО, собирался TLC взять за 40к 5л и ГБО туда.Сомневаюсь, что таковые (установщики гбо) были, когда эти машины (4,6 и 4,8 ) были тем, чем ты их сейчас считаешь, а они УЖЕ не являются, сейчас это просто немолодые не дорогие и совсем не так, как в молодости, "понтовые" тачки. В общем, бюджетные удлинители, как не крути. Как-то так.
#88
Отправлено 01 Май 2012 - 12:40
А зачем на мое сообщение этим отвечать?у меня однокашник в том году на лехусе RX350 катал с ГБО, собирался TLC взять за 40к 5л и ГБО туда.

#89
Отправлено 01 Май 2012 - 01:05
Ну как сказать, я например видел 4.6iS с ГБО и пару Каенов катают по синеокой.Сомневаюсь, что таковые (установщики гбо) были, когда эти машины (4,6 и 4,8 ) были тем, чем ты их сейчас считаешь, а они УЖЕ не являются, сейчас это просто немолодые не дорогие и совсем не так, как в молодости, "понтовые" тачки. В общем, бюджетные удлинители, как не крути. Как-то так.
А что кассаемо 4.6 и 4.8 по отношению к стоку Е70 будь то трахтар или заряженый бенз (не считаем Х5М), то пускай это лестница эволюции, но они легендарней по крайней мере были в те времена, что не скажи про последние стоки. Как то так. )))
#90
Отправлено 01 Май 2012 - 01:16