Перейти к содержимому



Фотография

Задняя дверь туринга


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 403

#1 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 12:56

никто и не сказал про восстановление этих аммо. дайте хоть телефон умельцев, восстанавливающих аммо.

ps в Мире аммортизаторов восстановление аммо от 300 тысяч. не очень гуманно. лучше бу с гарантией.

pps В общем с товарищем поменял 2 аммо на двери сегодня. 2 аммо за 50 usd бу приобрел.
В целом ничего сложного в замене нету - долго только искали подходящий "инструмент" для снятия - одевания аммо. Отлично подошло то, что на фото - ручка паяльника для снятия, труба для одевания аммо на место.
Один у меня потекший был, другой в нормальном состоянии - сравнивал с новым БУ - одинаково держит. Теперь на голову не падает :) в среднем положении дверь держится, в верхней точке тем более.

Хочу завтра поменять аммортизаторы задней двери (вернее пока только стекла). Не совсем понял (в том числе и из TIS) как снимать их задний конец. Я так понял, что он в глубине кузова защелкнут на шарнир и нужно как-то рассоединить это соединение. Оно просто разъединяется, как например тяги на трапеции? Или нужны еще какие-то хитрые движения?

#2 Nord-Z

Nord-Z

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • E34 520i touring
  • Минск - Заславль

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 01:22

Снимаеш заднюю часть потолка и видишь с каждой стороны по болту на 19, вот они и есть шарниры, выкручивай, все снимется, а вот поставить придется пое...баться! Так что удачи!

#3 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 01:29

Снимаеш заднюю часть потолка и видишь с каждой стороны по болту на 19, вот они и есть шарниры, выкручивай, все снимется, а вот поставить придется пое...баться! Так что удачи!

Не, не прокатит. Надосделать без съема потолка ... Это вроде не так и сложно...

#4 val525765

val525765

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
  • 530d(touring)
  • Новополоцк\Беларусь

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 06:44

Хочу завтра поменять аммортизаторы задней двери (вернее пока только стекла). Не совсем понял (в том числе и из TIS) как снимать их задний конец. Я так понял, что он в глубине кузова защелкнут на шарнир и нужно как-то рассоединить это соединение. Оно просто разъединяется, как например тяги на трапеции? Или нужны еще какие-то хитрые движения?

дружише не слушай ты глупые советы,а гугли лучше всё форумы!тут почитаеш парой,так и чинить сам не захочеш,а на самом деле всё просто))вот процедура с российского сайта,всё сам,так и сделал на УРА!!!(
Re: Замена амортизаторов задней двери на Туринге
Поменял газонаполненные упоры стекла двери багажника, фотоотчитываюсь о порядке выполнения операций.
С помощью отвёртки аккуратно поддеваем крайнюю боковую накладку (фото1). Она держится на пластмассовых приливах самой накладки.
Накладку сдвигаем к внешнему краю кузова и снимаем (фото 2). Правую и левую.
Аккуратно сдёргиваем на себя центральную накладку. Крепится примерно так же, как и декоративные накладки на центральной консоли и вдоль бортов салона(фото 3).
Отскакиваем в сторону, потому как может неожиданно из открывшейся полости выпрыгнуть зверь или выползти гад какой. Столько там гавнища!
Снимаем защитные накладки петель двери и стекла (4). Рекомендую сначала с одного борта снять, чтобы при установке обратно ориентироваться на правильность их установки по неразобранному борту. (ох и натра… помучался я с ними при установке!)
Сдёргиваем уплотнитель (5) – всё готово для демонтажа-монтажа.
В качестве спецприспособления использовал кусок трубы (сантиметров 50) от системы Джокер (торговое оборудование). В неё амморт входит с небольшим зазором и сама труба без проблем пролазит между петлями двери и стекла. Снимаем пружинную шайбу, удерживающую ближний конец амморта, отводим его чуть в сторону (дальняя часть закреплена на подвижном шаровом шарнире) и надеваем на амморт трубу до упора (6). Резким движением вниз сдёргиваем амморт с шарового шарнира и красавчик у нас в руках (7).
На всякий пожарный зафотал «поле боя» (7) - в глубине видна головка шарнира. Сборка в обратной последовательности, трубу предварительно чуть подплющил, чтобы новый амморт в ней не проворачивался при установке на шарик. Если амморт не проворачивается в трубе, то легко чувствуется взаимное положение углубления в аморте и выступ шарика, которые должны совпасть и лёгким, но резким движением руки амморт садится на шарик. Затем пружинная шайба, накладки на петли и на другой борт. Доклад закончил.)P.S: И кстати после замены 2 аммо на стекло я думаю ты уже не станеш менять на крышку))всё и так держит замечательно в любых положениях!

#5 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 07:31

вот процедура с российского сайта

Ссылки случаем нет? Там очень похоже и фото имееются.

Хочу завтра поменять аммортизаторы задней двери

Ставить собираешься новые? сколько у них ценник получается? Буду менять через месяц.

#6 BIG_KID

BIG_KID

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 848 сообщений
  • универсал - мое проклятье)))
  • Минск, Беларусь

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 08:33

Менял без разбора потолка, с налобным фонарикои и фомкой пришлось повозиться, чтобы одеть сам аммо на шарнирчик. P.S. Есть еще пара аммо с пружинами на крышку багажника, пишем если вдруг кому надо.

#7 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 09:14

дружише не слушай ты глупые советы,а гугли лучше всё форумы!тут почитаеш парой,так и чинить сам не захочеш,а на самом деле всё просто))вот процедура с российского сайта,всё сам,так и сделал на УРА!!!(
Re: Замена амортизаторов задней двери на Туринге
Поменял газонаполненные упоры стекла двери багажника, фотоотчитываюсь о порядке выполнения операций.
С помощью отвёртки аккуратно поддеваем крайнюю боковую накладку (фото1). Она держится на пластмассовых приливах самой накладки.
Накладку сдвигаем к внешнему краю кузова и снимаем (фото 2). Правую и левую.
Аккуратно сдёргиваем на себя центральную накладку. Крепится примерно так же, как и декоративные накладки на центральной консоли и вдоль бортов салона(фото 3).
Отскакиваем в сторону, потому как может неожиданно из открывшейся полости выпрыгнуть зверь или выползти гад какой. Столько там гавнища!
Снимаем защитные накладки петель двери и стекла (4). Рекомендую сначала с одного борта снять, чтобы при установке обратно ориентироваться на правильность их установки по неразобранному борту. (ох и натра… помучался я с ними при установке!)
Сдёргиваем уплотнитель (5) – всё готово для демонтажа-монтажа.
В качестве спецприспособления использовал кусок трубы (сантиметров 50) от системы Джокер (торговое оборудование). В неё амморт входит с небольшим зазором и сама труба без проблем пролазит между петлями двери и стекла. Снимаем пружинную шайбу, удерживающую ближний конец амморта, отводим его чуть в сторону (дальняя часть закреплена на подвижном шаровом шарнире) и надеваем на амморт трубу до упора (6). Резким движением вниз сдёргиваем амморт с шарового шарнира и красавчик у нас в руках (7).
На всякий пожарный зафотал «поле боя» (7) - в глубине видна головка шарнира. Сборка в обратной последовательности, трубу предварительно чуть подплющил, чтобы новый амморт в ней не проворачивался при установке на шарик. Если амморт не проворачивается в трубе, то легко чувствуется взаимное положение углубления в аморте и выступ шарика, которые должны совпасть и лёгким, но резким движением руки амморт садится на шарик. Затем пружинная шайба, накладки на петли и на другой борт. Доклад закончил.)P.S: И кстати после замены 2 аммо на стекло я думаю ты уже не станеш менять на крышку))всё и так держит замечательно в любых положениях!

Большое сэнькс за описание. Для меня самое главное здесь - это труба. От торгового оборудования - все ясно. Все остальные процедуры я знаю, но для полноты темы укажи ссылку или размести пож. фото - будет полная и закрытая тема.
Аммортизаторы стекла покупал на Экзисте - Монро ML 5535 по 87000 бел.руб/шт.
Биг Кид - если можно скинь цену на аммо двери в личку....

#8 Nord-Z

Nord-Z

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • E34 520i touring
  • Минск - Заславль

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 09:14

Менял без разбора потолка, с налобным фонарикои и фомкой пришлось повозиться, чтобы одеть сам аммо на шарнирчик.
P.S. Есть еще пара аммо с пружинами на крышку багажника, пишем если вдруг кому надо.

как держат, или они новые? и по чем? в лс

#9 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 09:21

Менял без разбора потолка, с налобным фонарикои и фомкой пришлось повозиться, чтобы одеть сам аммо на шарнирчик.
P.S. Есть еще пара аммо с пружинами на крышку багажника, пишем если вдруг кому надо.

+1 Налобный фонарик в этом деле - незаменимая вещь)
Кстати, когда будете ставить мортер обратно - убедитесь, что он сел плотно на шарнир. То есть должен быть ощутимый и громкий щелчок. А то я один амортизатор поставил нормально, а второй плотно не сел и на украинских ямах его выбило из шарнира. Пришлось заниматься ремонтом в полевых условиях))

#10 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 11:53

+1 Налобный фонарик в этом деле - незаменимая вещь)
Кстати, когда будете ставить мортер обратно - убедитесь, что он сел плотно на шарнир. То есть должен быть ощутимый и громкий щелчок. А то я один амортизатор поставил нормально, а второй плотно не сел и на украинских ямах его выбило из шарнира. Пришлось заниматься ремонтом в полевых условиях))

Поменял аммо стекла. Действительно, работы там на пол-часа - час. Снять нужно только пластиковую накладку по верху стекла и накладки завесов. Трубка от торгового оборудования рулит. Только лучше на кузов подкладывать какие деревянные дощечки, что бы не гнуть и не царапать. Новый аммо внутри трубки стопорил загоняя между стенкой трубки и аммо деревянный чопик - затем легко достается из ниши. Подсветку лучше всего сделать следующим образом - берем лампочку освещения салона, припаиваем два провода, изолируем и засовываем в нишу - все видно супер. Была одна проблемка - на новых аммо надо снять фиксирующую пружинку, т.к. с ней аммо никогда не защелкнится - ее можно вставить на место только после сбора узла, что в данном случае нереально. Оставить только кольцо. Кстати, на родных этой пружинки тоже не было, а аммо действительно родные - по году выпуска авто, значит на заводе ставят аммо таким же методом, как и мы.... :) Тоннели жгутов (они же накладки на петли) очень легко собираются если закрыть дверь, открыть стекло и вытянуть слегка наружу резиновые трубки шгутов все становится ясно и собирается быстро.
Родные аммо были не что бы вытекшие, но сжать их я смог, а новые - нет. В общем дверь держится в любом положении, вниз идет только на первой четверти хода, стекло после открытия само идет вверх. Посмотрю как будет в мороз, но и так уже очень даже гуд.

#11 Рыба77

Рыба77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 333 сообщений
  • e39,525d,03г. ///М,туринг
  • Витебск-Москва

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 08:26

Вот с Фотками http://bmw5erclub.ru...25&postcount=20

#12 nofan

nofan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • 530(e39)
  • Минск / Новополоцк

Отправлено 19 Апрель 2013 - 01:17

Подниму тему! Не стану заводить новую. А вопрос такой: как все таки должна правильно открываться/закрываться дверь багажника при правильной работе? У кого как? На видео она автоматически открылась и закрылась видимо с кнопки ключа, в живую я еще такого не видел, но есть подозрение что моя тоже должна так. Поделитесь у кого какая система и как работает!

#13 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 19 Апрель 2013 - 02:56

Подниму тему! Не стану заводить новую. А вопрос такой: как все таки должна правильно открываться/закрываться дверь багажника при правильной работе? У кого как? На видео она автоматически открылась и закрылась видимо с кнопки ключа, в живую я еще такого не видел, но есть подозрение что моя тоже должна так. Поделитесь у кого какая система и как работает!

Думаю, что если поставить все новые аммо и смазать петли, то дверь, возможно, сама будет идти вверх. По крайней мере после замены аммо только стекла она подымается двумя пальцами. А аммо самой двери ведь помощнее будут :1981203: Но тогда закрывать ее всеравно нужно рукой. А на видео может быть дверь с функцией - S316A AUTOMATISCHE HECKKLAPPENBETAETIGUNG Автоматический привод багажной двери - там закрывается точно автоматом (и открывается тоже скорее всего).

#14 nofan

nofan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • 530(e39)
  • Минск / Новополоцк

Отправлено 19 Апрель 2013 - 04:19

Думаю, что если поставить все новые аммо и смазать петли, то дверь, возможно, сама будет идти вверх. По крайней мере после замены аммо только стекла она подымается двумя пальцами. А аммо самой двери ведь помощнее будут :1981203: Но тогда закрывать ее всеравно нужно рукой. А на видео может быть дверь с функцией - S316A AUTOMATISCHE HECKKLAPPENBETAETIGUNG Автоматический привод багажной двери - там закрывается точно автоматом (и открывается тоже скорее всего).


Получается так: S316A Автоматический привод и есть так называемый гидропривод. при наличии этой опции есть кнопка закрытия на внутренней стороне двери, тогда дверь должна подыматься/опускаться автоматически без рук с кнопки наружной на двери, с внутренней на двери и с кнопки салона и с ключа.

http://www.drive2.ru...888398354/#post

Есть такая опция, с кнопки закрывает, а вот подымать не хочет. этой зимой совсем туго стала подыматься. хоть держит в любом положении, не падает. Надо аммо новые ставить, все 4?

#15 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 19 Апрель 2013 - 04:41

Получается так: S316A Автоматический привод и есть так называемый гидропривод. при наличии этой опции есть кнопка закрытия на внутренней стороне двери, тогда дверь должна подыматься/опускаться автоматически без рук с кнопки наружной на двери, с внутренней на двери и с кнопки салона и с ключа.

http://www.drive2.ru...888398354/#post

Есть такая опция, с кнопки закрывает, а вот подымать не хочет. этой зимой совсем туго стала подыматься. хоть держит в любом положении, не падает. Надо аммо новые ставить, все 4?

В общем, у меня такое мнение (не разбирал, не уверен, но....) - у двери с этой опцией совсем другие аммортизаторы двери. Аммо стекла теже, а двери - другие. И к ним должно подходить два трубопровода от насоса - на открывание и на закрывание. У тебя, получается, работает только в одну сторону. Поэтому и открывается отруки очень тяжело. Если не нажимать на кнопку закрывания и пытаться закрыть рукой - будет так же тяжело. Надо разбираться как работает.... Скорее всего нарушено электронное управление блоком - скорее всего на блок не поступает инфа об открытии. Ищи на разъеме блока управляющие провода. Я бы начинал оттуда. :)




Яндекс.Метрика