320d кто сталкивался?
#16
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 02:39
#17
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 02:50
On ze napisal diagnostika nepokazala oshibku i padrubki celie, esli rashodometr bilabi oshibka.расходомер проверить !!!!!!!! Стандартная болезнь , если всё с турбой нормально
#18
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 02:53
to Johny.........Привет ребята.
Хочу задать неординарный вопрос: кто знает причины по которым машина может ехать в безопасном режиме и стрелка расхода не поднимаеться выше 8 л/100.
все патрубки целы, это не расходомер, комп ошибок не даёт.
какие есть варианты?\
спасибо за помощь
з.ы. Dervik просьба не сносить.
#19
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 03:11
#20
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 10:08
Sam neumni4aj pliz, napremuju oshibku nedast, no budet pokazivatj nepraveljnie parametri esli gramotno skanirovat!!!! a ne kitajskimi provadami za 30$для Falken , не умничай плиз.
расходомер никогда не прописывается , даже если он умер напрочь !!!!!! есть теория , а есть практика !!!!
#21
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 11:39
для Falken , не умничай плиз.
расходомер никогда не прописывается , даже если он умер напрочь !!!!!! есть теория , а есть практика !!!!
ребят не нужно ссориться, это точно не расходомер.
#22
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 11:40
Smotri filtr karternih gazov (maslootdelitelj) iz za etogo mashina toze mozet nejehatj(takze maslo zratj,tam filtr etot razduvajet), esli nekogda nemenal pomenaj obi4no raz na 20000km zamenatj, ina4e gde dolzen bitj toljko vozduh budet i maslo posledstvija kriminaljnie. Mozet ewe kak variant posmatri klapan upravlenija turbinki tam estj seto4ka mozet ona zabilasj.
Замена этого фильтра помогает временно. И тупость появляется только в начале разгона, на педаль нажал, автос подумал 1,5 сек, поехал. Если его там, только нету и масло валом идет в турбину, тогда да, влияет. Клапан управления турбиной комп полюбому бы увидел. Сеточку почистить можно, но это будет, скорее всего для успокоения души.
Если чистить интеркулер, то нужно уже чистить все: Впускной коллектор, клапан ЕГР(обязательно), просмотреть все патрубки. Ну и если все почистить, нужно поменять фильтрик картерных газов. Это может реально помочь.
Фильтр лучше востонавливать по подобию старого образца, ибо новые фильтрики, какое то наипательство. Было заменено два фильтрика, через ,+ -, 1000км масло идет в турбину. Я уже скоро начну склоняться, к тому, что оно должно туда идти .
#23
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 08:32
Замена этого фильтра помогает временно. И тупость появляется только в начале разгона, на педаль нажал, автос подумал 1,5 сек, поехал. Если его там, только нету и масло валом идет в турбину, тогда да, влияет. Клапан управления турбиной комп полюбому бы увидел. Сеточку почистить можно, но это будет, скорее всего для успокоения души.
Если чистить интеркулер, то нужно уже чистить все: Впускной коллектор, клапан ЕГР(обязательно), просмотреть все патрубки. Ну и если все почистить, нужно поменять фильтрик картерных газов. Это может реально помочь.
Фильтр лучше востонавливать по подобию старого образца, ибо новые фильтрики, какое то наипательство. Было заменено два фильтрика, через ,+ -, 1000км масло идет в турбину. Я уже скоро начну склоняться, к тому, что оно должно туда идти .
ты иимеещь ввиду сажевый фильтор? так он не у всех стоит. егр у меня заглушен.\
патрубрк при покупке был порван, заменил.
#24
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 10:16
"Сажевый" стоит только на автосах после рестайлинга.Речь идет о фильтре маслоделителя(находится под воздушным фильтром).ты иимеещь ввиду сажевый фильтор? так он не у всех стоит. егр у меня заглушен.\
патрубрк при покупке был порван, заменил.
На двигателях М47 фильтр с паролоном,а вот на М47Н циклонного типа.Кстати,свой паролоновый вымыл в бензине,примерно через 5тыщ залез посмотреть-опять весь в масле(вымыл-поставил обратно),думаю лучше поменять на фильтр"нового"образца(циклон_)
#25
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 09:36
"Сажевый" стоит только на автосах после рестайлинга.Речь идет о фильтре маслоделителя(находится под воздушным фильтром).
На двигателях М47 фильтр с паролоном,а вот на М47Н циклонного типа.Кстати,свой паролоновый вымыл в бензине,примерно через 5тыщ залез посмотреть-опять весь в масле(вымыл-поставил обратно),думаю лучше поменять на фильтр"нового"образца(циклон_)
а какие симптомы его не рабочести?
#26
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 12:29
"Сажевый" стоит только на автосах после рестайлинга.Речь идет о фильтре маслоделителя(находится под воздушным фильтром).
На двигателях М47 фильтр с паролоном,а вот на М47Н циклонного типа.Кстати,свой паролоновый вымыл в бензине,примерно через 5тыщ залез посмотреть-опять весь в масле(вымыл-поставил обратно),думаю лучше поменять на фильтр"нового"образца(циклон_)
Нету там никакого циклона. На 5-е есть, а на 3-е нету. Или напиши его номер.
#27
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 12:35
#28
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 12:35
а какие симптомы его не рабочести?
Самый простой, снимаеш резиновый патрубок, который стоит под пластиковым коленом, которое идет от воздушного фильтра. Если там есть масло, то туманный фильтр не справляется с своей работой.
#29
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 12:46
вот рестайловая ГБЦ, деталь номер 15
http://www.realoem.c...312&hg=11&fg=15
Блок вентиляции на M47 и M47N по форме один и тот же или разные?
#30
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 02:35