Перейти к содержимому



Фотография

Запах солярки под капотом Е53 3.0d


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 5

#1 Shark

Shark

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 08:11

Ребята, подскажите !!! Приехал домой открыл капот и почувствовал запах солярки. В чем может быть проблема или на СТО ехать. На выходных полезу сам везде полажу. Заранее благодарен.

#2 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 10:31

Ребята, подскажите !!! Приехал домой открыл капот и почувствовал запах солярки. В чем может быть проблема или на СТО ехать. На выходных полезу сам везде полажу. Заранее благодарен.

Осмотри все внимательно! Может и трубки "обратки" потрескаться, смотреть надо, не видя авто не скажешь! И не тяни соляра разъедает резину, что б не разъело патрубки системы охлаждения и прочее!

#3 DARMIDON

DARMIDON

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 10:59

причин может быть уйма!! у меня тож похожее явление было. оказалось, шланг разболтался на насосе, поменял хомут и всё ок!

#4 Shark

Shark

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 11:20

Всем сэнкс огромный

#5 патриот

патриот

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 825 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 03:29

Ребята, подскажите !!! Приехал домой открыл капот и почувствовал запах солярки. В чем может быть проблема или на СТО ехать. На выходных полезу сам везде полажу. Заранее благодарен.

+1 едь на СТО.

#6 pasha-rama

pasha-rama

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 07 Октябрь 2010 - 09:48

Ребята, подскажите !!! Приехал домой открыл капот и почувствовал запах солярки. В чем может быть проблема или на СТО ехать. На выходных полезу сам везде полажу. Заранее благодарен.


На нескольких дизельных иксах сталкивался с такой проблемой в большинстве случаев это два варианта: 1. подними среднюю пластмасу на движке и тщательно осмотри маленкие трубки обратки на форсунках, если там все ровно тогда вариант 2. от топливного фильрта вниз к топлевному насосу уходит шланг, чуть пониже он вставляется в топливный насос и обжимается хомутиком, если он плохой или трубка со временем растрескалась то на насосе рядом с соединением будут пятна от салярки, там хватит одной капли на горячий мотор и она будет зловонить на весь квартал, первый раз поехал менять эту трубку на сервис, потом на другой машине менял своими силами, ничего сложного в этом нет, подлазить к хомутику сложно,что б удобней было крутить выверни хомут в удобную сторону, иногда они закоревают тогда можно просто расковырять ножом и с большим усилием стягивать вверх, не справишся сам, езжай на сервис за это денег много не возьмут, тока новую трубку бери качественную и двухслойную что б в дороге не подвела.




Яндекс.Метрика