Запах солярки под капотом Е53 3.0d
#1
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 08:11
#2
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 10:31
Осмотри все внимательно! Может и трубки "обратки" потрескаться, смотреть надо, не видя авто не скажешь! И не тяни соляра разъедает резину, что б не разъело патрубки системы охлаждения и прочее!Ребята, подскажите !!! Приехал домой открыл капот и почувствовал запах солярки. В чем может быть проблема или на СТО ехать. На выходных полезу сам везде полажу. Заранее благодарен.
#3
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 10:59
#4
Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 11:20
#5
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 03:29
+1 едь на СТО.Ребята, подскажите !!! Приехал домой открыл капот и почувствовал запах солярки. В чем может быть проблема или на СТО ехать. На выходных полезу сам везде полажу. Заранее благодарен.
#6
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 09:48
Ребята, подскажите !!! Приехал домой открыл капот и почувствовал запах солярки. В чем может быть проблема или на СТО ехать. На выходных полезу сам везде полажу. Заранее благодарен.
На нескольких дизельных иксах сталкивался с такой проблемой в большинстве случаев это два варианта: 1. подними среднюю пластмасу на движке и тщательно осмотри маленкие трубки обратки на форсунках, если там все ровно тогда вариант 2. от топливного фильрта вниз к топлевному насосу уходит шланг, чуть пониже он вставляется в топливный насос и обжимается хомутиком, если он плохой или трубка со временем растрескалась то на насосе рядом с соединением будут пятна от салярки, там хватит одной капли на горячий мотор и она будет зловонить на весь квартал, первый раз поехал менять эту трубку на сервис, потом на другой машине менял своими силами, ничего сложного в этом нет, подлазить к хомутику сложно,что б удобней было крутить выверни хомут в удобную сторону, иногда они закоревают тогда можно просто расковырять ножом и с большим усилием стягивать вверх, не справишся сам, езжай на сервис за это денег много не возьмут, тока новую трубку бери качественную и двухслойную что б в дороге не подвела.