Перейти к содержимому



Фотография

E34 coupe?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 40

#1 DarkTroll

DarkTroll

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 08:05

Пока моя пятерочка простаивает, мне пришла в голову оригинальная идея - превратить свою e34 из обычного седана в злое купе.
Вопрос оформления этой переделки решаем. Больше интересует техническая часть вопроса: как это сделать? Я в кузовщине слаб, поэтому хочется увидеть мнения специалистов.
Вариантов реализации Мне в голову пришло несколько. Но проблема у них общая: как не допустить снижения жесткости кузова? Т.к. тупо заваривать задние двери - не интересно да и не красиво как-то, то вариант тут один - удлинять передние двери и переносить стоику дальше. Вот тут-то и проблема. Потом придется как-то дополнительно усиливать кузов или жесткости 34-ки хватит? Не поведет ли кузов?

P.S. Разве не sexy?
Изображение

#2 Valk

Valk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 073 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 08:11

Я бы сказал так: если есть деньги - сделать можно всё. Но если хочется сделать грамотно и без потерь в контексте пассивной безопасности - то, так на вскидку, думаю не меньше 10 тысяч уйдет, при условии, что делать будешь сам, если есть необходимые навыки сварщика и оборудование.

#3 Nio

Nio

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 391 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 08:14

есть в Минске одна такая, как всегда у инициатора сначала интузиазм был, потом как всегда.... 2 года в колодищах на коттедже стояла, потом вроде бабло появилось доделал. судьба счаз неизвестна..

#4 chiket86

chiket86

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 971 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 08:15

столько гемора что не каждый возьметься это делать, ну и конечно бабла нуна вкинуть не мерено (имхо)

#5 Mihach

Mihach

    www.steering.by

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 095 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 08:20

бл......какая же она всё таки обалденная мягко говоря!!! это вам не какой то цлк мерс)))))

#6 DarkTroll

DarkTroll

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 08:31

Valk, как я говорил, я в кузовщине - ноль, но только не могу понять, 10 тыс на что? Грубо говоря, нужна фортуна да полуавтомат. Ну плюс всякие сопутсвующие материалы да инструменты. Ну это никак не 10 и даже не 5 имхо. Я наверное много-го не знаю, но очень интересна эта тема.
E34 - моя мечта последних 10 лет жизни. Взял недавно под восстановление подубитую. Стремления к оригиналу нету, хочется сделать что-то свое.... Но изящное, а не быдловатое. :rolleyes:

#7 IGORF

IGORF

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 050 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 08:55

при грамотной переделке бюджет будет не детский, я вижу переделку так: 1. перенос стойки ( С начало устанавливаются другие стойки и только потом удаляются старые) 2. укорачивается кузов примерно на 40 см , конструкция сваривается и усиливается 3. удлиняются задние крылья, и усиливаются 4. делаются водостоки , переделывается кардан 5. удлиняем двери 6. изготавливаются на заказ стекла + уплотнители 7. много геморроя с подгонкой кузовщины, стекло подъемников, элементов салона и т.д. По времени переделка займет без задержек месяцев 6-8, и бюджет от 8000 тыс

#8 DarkTroll

DarkTroll

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 09:02

IGORF, а зачем пункт 2? Разве просто перенести стойки и удлинить двери (опустим пока водостоки, стекла и т.д) недостаточно? Это необходимо, чтобы авто было именно купе, а не 2-ух дверный седан? Имхо, длинный 2-ух дверный седан смотрелся бы не плохо.... Или это нужно для должной жесткости кузова?

#9 IGORF

IGORF

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 050 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 09:09

В принцепе кузов можно не укорачивать , но на фото которое ты выложил он укорочен, стойки можно демонтировать только тогда когда вваришь другие

#10 DarkTroll

DarkTroll

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 09:14

стойки можно демонтировать только тогда когда вваришь другие

Это логично, согласен. Тогда если кузов не укорачитвать, то список твой сужается:

1. перенос стойки ( С начало устанавливаются другие стойки и только потом удаляются старые)
2. укорачивается кузов примерно на 40 см , конструкция сваривается и усиливается
3. удлиняются задние крылья, и усиливаются
4. делаются водостоки , переделывается кардан
5. удлиняем двери
6. изготавливаются на заказ стекла + уплотнители
7. много геморроя с подгонкой кузовщины, стекло подъемников, элементов салона и т.д.

Вот единтсвенное, что не представляю себе, так это сколько стоит сделать стекла под заказ? И большая ли это проблема, наити контору для этих целей? Вроде вывесок "Резка стекла" много, но возьмутся ли за такое?

#11 DarkTroll

DarkTroll

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 09:18

Еще такое дурацкое размышление: вкрячить двери от e24. Проблема в том, что его я видел только на фотках, поэтому не предаставляю ее реальных размеров, длины и геометрии дверей. Но если станет с минимальными переделками, то и обшивку со стеклами не надо трогать. Повторюсь, это пока еще не осознанный поток сознания. :1123207701:

(добавлено позже)
Нет, все-таки она совсем другая..... Но хороша, чертовка.....
Изображение

#12 BeL.fy

BeL.fy

    Модератор

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 589 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 09:46

двери от е24 ещё достать надо.... моё мнение не надо портить авто ...их и так мало живых...может продать вложить те бабки которые хочешь вложить и купить купе?

#13 DarkTroll

DarkTroll

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 09:55

моё мнение не надо портить авто ...их и так мало живых...может продать вложить те бабки которые хочешь вложить и купить купе?

Хочу именно E34 купе.... Таких не продают... Да и назвать мой экземпляр живым можно только с натяжкой. И брал я его таким осознанно и с перспективой на восстановление с видоизменением. Да, эта переделка затрагивает чувства ценителей классической e34, но что мешает иметь 2: оригинал и авторское купе?
В конце концов почему портить? Это мой взгляд на то, какой могла бы быть e34 сoupe...

#14 bavaria-e34 turing

bavaria-e34 turing

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 283 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 09:58

Поддержваю последнее предложение...

#15 Guest_andy2_*

Guest_andy2_*
  • Гость

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 10:13

дверь от е24 не подойдет скорей всего по многим параметрам - высота, углы наклона (стекол, самой двери), изгибы линий кузова. чужеродный элемент, который ничего общего с е34 не имеет. кстати как-то была передача "тачка на прокачку" вроде - там из мерса w221 делали купе. скачай, посмотри - будешь представлять более-менее с чем придется столкнуться. вообще задумка хороша, но на 99,9% не реализуема у нас. врядли кто возьмется, если и да - то результат будет плачевным. если делать у мегапрофи (и не факт что они за такое возьмуться) и мегахорошо - то проще за эти деньги икса какого взять (а то и два). как мне видится, позволить себе реализовать такой проект могут только очень состоятельные люди, у которых много свободного времени и которые очень любят е34 )) если есть куча свободных финансов, нервов и времени - вперед!




Яндекс.Метрика