Перейти к содержимому



Фотография
E53

Зимняя резина для икс-а.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 567

#31 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений
  • четыре на четыре
  • Минск/Беларусь

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 04:00

а какая разница в резине на дисках и без?:) места занимают одинаково:)



тащить на горбу в закрома резину на 17-18 на дисках и без - ощутимая разница))))))))))))))))) у меня это подвал на работе и без лифта - восторг неописуемый))))))))))))) хотя это как бы мои проблемы и не повод не покупать диски)))))))

#32 udgin

udgin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 894 сообщений
  • BMW
  • Минск

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 04:05

разница на дисках заключается в том что переобутся можешь сам в любой момент, ненадо стоять в очередях когда подмёрзло или выпал снег

это я имел в виду выше

тащить на горбу в закрома резину на 17-18 на дисках и без - ощутимая разница))))))))))))))))) у меня это подвал на работе и без лифта - восторг неописуемый))))))))))))) хотя это как бы мои проблемы и не повод не покупать диски)))))))


спор ни о чем:) каждому свое:) что Вы, что я имеем зимний комлект резины) а вот ТСу - выбирать:)

#33 bbusymailru

bbusymailru

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • X5
  • Минск/Беларусь

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 04:48

По поводу веса R19 и растаможки из евросоюза в таможенный союз Россия-Беларусь-Казахстан. Если кто не нает еще, сейчас можно ввозить вещей для личного пользования до 50 кг/на человека и общей стоимостью не более 1500 евро без растаможки. Это же относится и к резине. Но она должна быть только новой и у таможенника не должно быть сомнений, что она для личного пользования (например, везешь на X5 четыре резинки для этого же X5). Таким образом, если ехать в Каунас-Вильнюс одному, то нуно чтоб одна резинка была не более 12,4 кг. Я планировал с женой, заодно там денек отдохнуть, тогда на двоих можно 100 кг и не более 3000 евро. расходы увеличиваются на 120 евро (визы)+ страховка. Для справки: в марте, до таможенного союза, когда надо было растамаживать всю резину, брал на каунасском рынке новый бриджстоун, R19, лето, мои размеры. Приехал туда на лысой под ноль, заказал новую с предоплатой, ждал сутки пока пацаны привезут, переобулся, свою лысую оставил там. Одна резинка у них стоила 210 евро (~260$).

#34 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 04:55

ну, если доступ к литве есть тогда 17 вполне дёшево будет

#35 byb

byb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
  • e36 318i >> E53 3.0D
  • Минск

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 01:06

я неделю назад себе из литвы припер 17-е... одно колесо весило 15 кг, уж думал доплачивать придется за 4 штуки... но на выезде из Вильни мужик на Ошмяны голоснул, расписали резину на двоих...я его до Ошмян докинул если кто поедет, смотрите возле границы пешеходов, обычно можно договорится... с резиной наши заворачивают на красный канал, обязательно заполните ТД4, вносят данные в комп брал колеса тут http://www.balsana.lt/ru, самый гуманный ценник, делают Tax Free

#36 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений
  • четыре на четыре
  • Минск/Беларусь

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 09:11

я неделю назад себе из литвы припер 17-е...
одно колесо весило 15 кг, уж думал доплачивать придется за 4 штуки...
но на выезде из Вильни мужик на Ошмяны голоснул, расписали резину на двоих...я его до Ошмян докинул
если кто поедет, смотрите возле границы пешеходов, обычно можно договорится...
с резиной наши заворачивают на красный канал, обязательно заполните ТД4, вносят данные в комп
брал колеса тут http://www.balsana.lt/ru, самый гуманный ценник, делают Tax Free



Мда, цена на 15% гуманне нашей плюс 10% отбиваешь такс фри - это например с колеса что я тут купил за 160, имеем там 140 минус 14 - итого 120 - 130 у.е экономии на 4 колеса. Мда... Туда совсем хорошо ехать, выкидывать негодную резину, главное дотянуть, и ставить новую и спокойно проходишь таможню.

#37 byb

byb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
  • e36 318i >> E53 3.0D
  • Минск

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 11:09

мне резина там обошлась в 630$, за вычетом НДС и плюсом на топливо и страховку итого встало в 610$ в Минске через знакомых нашел такую же за 880$. разница в цене ощущается

#38 bbusymailru

bbusymailru

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • X5
  • Минск/Беларусь

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 12:21

коллеги, все-таки хочется получить практичный ответ от людей, которые ездили зимой по городу+кольцевая на X5 дизеле, а именно: - ваше мнение от езды на R19, передние 255/50 и задние 285/45. - ваше мнение от езды на R18 или R17, передние ? и задние ?. интересует опыт практического вождения, а не теоретические эссе)

#39 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений
  • четыре на четыре
  • Минск/Беларусь

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 01:14

коллеги, все-таки хочется получить практичный ответ от людей, которые ездили зимой по городу+кольцевая на X5 дизеле, а именно:

- ваше мнение от езды на R19, передние 255/50 и задние 285/45.

- ваше мнение от езды на R18 или R17, передние ? и задние ?.

интересует опыт практического вождения, а не теоретические эссе)


Зима R18 - 3 гудиер ультрагрип, 255 на 55 - стандарт. Езжу немного, потому в хорошем состоянии для внуков.

Субъективно - резина шумноватая, направленная, по первому снежку пока не вкатали - отличное сцепление с дорогой. Как начинается наледенение - как и все нешипованные - есть проблемы с торможением. АСЦ часто подключается. Один раз при попытке повернуть на малой скорости, причем совсем малой, передние колеса пошли юзом, оказался под кашей лед возле перекрестка, для меня это было неожиданностью, но штаны остались сухие. Собсвенно и все. Зима в этом году была мрачная и снежная, сами помните, многие на своей шкуре испытали. Если мозги есть ( это чисто в космос, не конкретно к вопрошаемому, не подумайте в эту сторону ни разу) - нормально будет и на 19, если нет - будет плохо и на 17. Если что то беспокоит совсем глобально - надо не только о резине думать, а о курсах экстремального вождения. Как по мне - икс на подушках немного мягковат и валок, поэтому лучше подстраивать стиль вождения под условия, а не колеса.

#40 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений
  • BMW GT / X6M
  • Минск

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 01:42

коллеги, все-таки хочется получить практичный ответ от людей, которые ездили зимой по городу+кольцевая на X5 дизеле, а именно:

- ваше мнение от езды на R19, передние 255/50 и задние 285/45.

- ваше мнение от езды на R18 или R17, передние ? и задние ?.

интересует опыт практического вождения, а не теоретические эссе)


Я езжу на Hankook ventus R19 передние 255/50 и задние 285/45 полет нормальный. До этого стояла в стандарте R18 мишилин, так вот скажу по секрету что мне даже как то мягче стало ездить. Внимание - это не обман ощущений, скорее всего родная резина была дубовая.

Не знаю что назиму поставить?! Народ советует брать 17 -ые катки и новую резину, вот ломлюсь что дешевле R19 зима или R17 диски + резина.

#41 byb

byb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
  • e36 318i >> E53 3.0D
  • Минск

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 02:02

Я езжу на Hankook ventus R19 передние 255/50 и задние 285/45 полет нормальный. До этого стояла в стандарте R18 мишилин, так вот скажу по секрету что мне даже как то мягче стало ездить. Внимание - это не обман ощущений, скорее всего родная резина была дубовая.

Не знаю что назиму поставить?! Народ советует брать 17 -ые катки и новую резину, вот ломлюсь что дешевле R19 зима или R17 диски + резина.

если у литовцев брать, то 4 новые 19-е нормального производителя будут где то 1500$,
с 17 литьем и новой резиной в 1000$ вложишься

#42 Covox

Covox

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • E34 M20B20
  • Минск/Брянск

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 08:09

Летом езжу на разношироких Toyo Proxes S/T (перед 255/50/R19 зад 285/45/R19) - всем рекомендую, машина становится сильно мягче и комфортней, почти как Мерс :) Зимой - Nokian Hakkapelita 5 SUV на 255/55/R18 - лучшая резина для зимы, для любых погодных условий, ни разу не подвела - ездил в Москве по соплям из реагента, ездил в Брянске по заваленным снегом дворам, залазил и вылазил в/из сугроба паркуясь, гонял по трассе в снегопад. На зиму лучше ставить колеса поуже и поменьше - R17/R18. На разношироких R19 (см выше) и на Scorpion Ice & Snow меня носило жестко, и лампочка DCS часто загоралась. Купил 18 диски с Хаккой - ноу проблем три сезона.

#43 bbusymailru

bbusymailru

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • X5
  • Минск/Беларусь

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 09:45

спасибо за практичный совет) нашел вчера у дилера в минске остатки в виде четырех резинок Nokian Hakkapelita R SUV 235/65/R17. Почитал все о них, должно быть ничего вроде, резина нешипованная (мне шипованная не нравится). Взял по 270$ за резинку, цена соотвествует московской, так что не прогодал. Теперь нуна диски искать, по спецификации PCD 5/120, 7,5х17, ЕТ40, диаметр 72,6. вот с дисками как-то совсем напряг(((

#44 byb

byb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
  • e36 318i >> E53 3.0D
  • Минск

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 10:10

спасибо за практичный совет)
нашел вчера у дилера в минске остатки в виде четырех резинок Nokian Hakkapelita R SUV 235/65/R17. Почитал все о них, должно быть ничего вроде, резина нешипованная (мне шипованная не нравится). Взял по 270$ за резинку, цена соотвествует московской, так что не прогодал. Теперь нуна диски искать, по спецификации PCD 5/120, 7,5х17, ЕТ40, диаметр 72,6.
вот с дисками как-то совсем напряг(((

поройся на Малине, я там взял за 400$ 17-e, почти идеальные
http://www.av.by/adv...&category_id=22
http://www.av.by/adv...=4&model_id=103

да и на клубе можно найти...

#45 bbusymailru

bbusymailru

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • X5
  • Минск/Беларусь

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 11:48

короче нашел новые Dezent, родные для X5
Dezent
R17, новые они обойдутся в минске в 700$ за комплект. У них в спецификации написано, что макс.нагрузка на колесо 825кг, 3300кг на машину.

есть еще Dotz, в черном исполнении, они мне больше нравятся
Dotz
R17, цена почти та же. Но эти сделаны не для X5 (хотя все посадочные размеры совпадают), под макс.нагрузку 683 кг на колесо, 2732 кг на машину.

так вот вопрос, можно ли их ставить?
В мануале написано, что обычный вес с водителем для X5 - до 2200 кг, максимально допустимый - до 2700 кг.
По идее, если не грузить картошку с тещей и кирпичами, то должны выдержать)
Кто-нить ставил не родные диски?





Темы с аналогичным тегами e53

Яндекс.Метрика