
Ремонт рулевых реек без посредников в Минске
#31
Отправлено 28 Апрель 2012 - 12:42
#32
Отправлено 16 Август 2012 - 07:21
#33
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 05:29
#34
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 05:45
#35
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 07:08
'papasha' сказал(а) 06 Сен 2012 - 2:45 ПП:
Меня интересует такой вопрос - вы отремонтировали мне рулевую рейку менее месяца назад - начал гудеть насос гура(до этого проблем ни каких не было), ему скоро хана, тот кто мне вас посоветовал уже поменял насос(и это не единичный случай), что за ерунда, одно ремонтируете - второе вылетает ??? Как быть...
Здравствуйте, проблема в износе самого ГУРа.
На е36 в 90% случаев масло напоминает черную жижу с металлической пыльцой - показатель износа ГУРа (вообще на этих авто его ресурс 200,000 км максимум, потом начинает вырабатываться и пускать стружку в систему).
Стружка оседает в шлангах высокого давления, обратных шлангах, контурах охлаждения жидкости ГУР, в самом насосе, в фильтре бачка жидкости ГУРа, а в камере распределителя рейки нарезает канавки (порезы) и рвет кольца на самом распределителе, как следствие система работает недостаточно эффективно так как есть пропуск давления.
После ремонта эффективность работы самой гидравлической системы возрастает и тем самым возрастает нагрузка на оставшееся слабое звено в цепи (старый, убитый и выработанный насос ГУР). Как следствие, если насос сильно изношен, то нормально он уже "питать" систему не будет и через определенный промежуток времени вылетит, а вот через сколько - это зависит только от его изначальной степени выработки.
И напоследок, еще пару замечаний и советов уважаемым автомобилистам:
1. Если в системе течь, то уровень жидкости нужно обязательно контролировать (!!!), но и это не является стопроцентной панацеей от всех возможных проблем в последствии, так как если система негерметична, очень легко "подпалить" ГУР, после чего нормально он уже работать не будет.
2. Если уж кто и ставит наконец-то в последствии новый насос, то ставить его нужно на ЧИСТУЮ систему (чистые шланги, новый бачок с фильтром жидкости ГУР), иначе можно и по несколько оригинальных насосов в год покупать, толка особого от этого не будет, будете менять один за одним.
3. Даже новый оригинальный насос LUK не стопроцентная панацея от всех болезней, так как данное изделие не блещет надежностью (мнение не только моё, но и людей, которые их завозят сюда и реализуют).
4. О насосах, бывших в употреблении, итак все предельно понятно, я думаю.
#37
Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 08:54
#38
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 07:21
#39
Отправлено 11 Октябрь 2012 - 02:04
#42
Отправлено 14 Октябрь 2012 - 11:16

#43
Отправлено 24 Октябрь 2012 - 12:50
#44
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 11:58
#45
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 11:04


Темы с аналогичным тегами http://www.steering.by, ремонт рулевых реек в минске, ремонт eps, ремонт электрореек, ремонт электроусилителей, ремонт задней рейки, ремонт активной рейки bmw, рейка рулевая, ремонт рулевой рейки минск
Покупка-Продажа →
Услуги →
Ремонт рулевых реек в Минске +375291731111Автор Mihach , 13 Май 2010 ![]() |
|
![]()
|