Установка саба в e39
#1
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 08:59
Начинал со снятия клеммы с аккума, чтобы ничего не коротнуть. Затем установил предохранитель
Далее установил усилок. Место нашёл для него в багажнике в правом отсеке, там у меня по заводу стоял ченджер, но перекупы спёрли его, так что образовалось достаточно места для усилка. Усилок прикрутил к фанере а фанеру к машине. Фанеру обтянул дермонтином, купленном в магазине сделай сам. Кожзам приклеивал аэрозольным клеем.
Массу усилка подсоединил к болту, приваренному к кузову на заводе.
Линейный кабель и контрольный провод протягивал по кузову рядом со жгутом заводских проводов.
Пластиковые накладки на пороге закреплены защёлками.
Вдоль порога немцы предусмотрели кабельный канал с удобным крепежом проводки.
#2
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 09:02
Выравнял молотком рёбра жесткости, которые я еспешно спилил.
Далее клеевым спреем приклеил кожзам вокруг дырки. Затем на край саба нанёс силикон, его нужно выдавливать как можно больше, чтобы не было щелей, между салоном и багажником.
Затем саморезами прикрутил саб к кузову.
На всё было потрачено около пяти часов. Теперь необходимо сделать звукоизоляцию багажного отсека. И из фанеры закрыть заднюю стенку багажника.
#3
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 09:31
#4
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 09:32
#5
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 09:45
#6
Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 11:59
#7
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 10:18
Это я и собираюсь сделать.можно изнутри багажника проклеить стенку вибропластом. затем листом фанеры 0,5 облагородить. предварительно обтянув его карпетом.
1. динамик саба проклеивается шумо/виброизоляционным скотчем
Об этом поподробнее, может так и сделаю.
2. в данном случае, колба предохранителя устанавливается под углом в 45 градусов, а не парралельно акб и плотно заклеевается изолентой, захватывая провод +.
Не совсем понял для чего это нужно делать. Если будет короткое, предохранитель и так перегорит под 45 или 90 или как у меня под 180 градусов. А тот кусок провода, который не защищён даже если и будет обкручен изолентой особой роли не сыграет при возможном повреждении.
З.Ы. учитывая усилок, почему не поставить обычный открытый саб?
А это что, закрытый саб?
З.З.Ы. зачем такая голова, почему не поставить намного проще под данный проект? Или есть идеи апгрейда всего остального?
Саб у меня уже был, поэтому новый покупать не стал. А в дальнейшем хочу на оставшиеся два канала посадить задние динамики, просто времени не хватило.
#8
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 10:22
так а в чем смысл? что аффтар хотел показать в теме? ничего необычного я не увидел.
Просто когда я искал подробный мануал, чтобы сделать себе я ничего особо не нашёл.
#9
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 12:28
#10
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 12:48
#11
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 01:27
совершенно верно, таких голов мало, фриэйр немногие используют, потому как от них сложно получить то, что могут ЗЯ или с фазоинвертером, ну или тем более сабы с двумя головами. но и они могут играть )Может я не прав, но есть несколько типов сабов, один из них у меня - free air. Есть саб для установки в корпус закрытый или с фазоинвертором. Мой саб предназначен для установки без ящика, он играет на объём багажника.
#12
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 05:31
#13
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 10:59
#14
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 11:02
Обтянул поролоном 10 мм накладки крышки багажника, где было неообходино закреплял клеем.
Под рамкой номера наклеил кусок вибропласта (сплена не было) и в некоторых местах уплотнил кусочками поролона, надеюсь фольга вибропласта ржаветь не будет.
Стенку багажника поверх вибропласта обклеил карпетом, в целях красоты.
#15
Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 11:46
Да, на металл. Просто если присобачить лист фанеры за спинку, то сиденье врядли станет.
Саб на металл - это жэсць. Я бы на твоем месте лист фанеры хотябы сантиметровой прикрутил СЗАДИ перегородки, т.е. со стороны багажника, а к нему - голову.
А так не понятна концепция установки фриэйрной головы в подлокотник. Я когда-то в е32 ставил 2 фриэйрных саба по 10" в верхнюю полку, то есть под стеклом. Смысл - не крался объем багажника и немножко ухало. В твоем случае вообще страшно что-то положить в багажник, чтобы неповредить голову. Корпусной в таком случае вынул - и всё.
Вторая жэсць - силикон. Как ты теперь открутишь голову, чтобы сделать по-людски?