Перейти к содержимому



Фотография

Установка саба в e39


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 22

#1 dronia

dronia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 311 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 08:59

Побывал на съезде клуба, посмотрел на саб в е39 и захотел себе тоже поставить. Имеем: голова - pioneer deh-5000ub, усилок - blaupunkt gta-475, саб фриэйерный pioneer TS-W305F, провода mystery MAK 2.08.

Начинал со снятия клеммы с аккума, чтобы ничего не коротнуть. Затем установил предохранитель

Изображение

Изображение

Далее установил  усилок. Место нашёл для него в багажнике в правом отсеке, там у меня по заводу стоял ченджер, но перекупы спёрли его, так что образовалось достаточно места для усилка. Усилок прикрутил к фанере а фанеру к машине. Фанеру обтянул дермонтином, купленном в магазине сделай сам. Кожзам приклеивал аэрозольным клеем.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Массу усилка подсоединил к болту, приваренному к кузову на заводе.

Изображение

Линейный кабель и контрольный провод протягивал по кузову рядом со жгутом заводских проводов.

Изображение

Изображение

Пластиковые накладки на пороге закреплены защёлками.

Изображение

Изображение

Изображение

Вдоль порога немцы предусмотрели кабельный канал с удобным крепежом проводки.

Изображение 

#2 dronia

dronia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 311 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 09:02

 Отверстия для лыж в моей машине нету. Пришлось резать дырку самому, самое сложное было решиться резать машину. После разметки взял в руки электролобзик с пилкой по металлу и понеслась. Две минуты и отверстие появилось.

Изображение

Изображение

Выравнял молотком рёбра жесткости, которые я еспешно спилил.

Изображение

Далее клеевым спреем приклеил кожзам вокруг дырки. Затем на край саба нанёс силикон, его нужно выдавливать как можно больше, чтобы не было щелей, между салоном и багажником.

Изображение

Затем саморезами прикрутил саб к кузову.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На всё было потрачено около пяти часов. Теперь необходимо сделать звукоизоляцию багажного отсека. И из фанеры закрыть заднюю стенку багажника.

#3 Mihach

Mihach

    www.steering.by

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 087 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 09:31

толковый мануал! молодец!

#4 725tds

725tds

    Старррртер

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 056 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 09:32

так а в чем смысл? что аффтар хотел показать в теме? ничего необычного я не увидел.

#5 725tds

725tds

    Старррртер

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 056 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 09:45

хотя, всего две ошибки в инсталляции и подключении: 1. динамик саба проклеивается шумо/виброизоляционным скотчем 2. в данном случае, колба предохранителя устанавливается под углом в 45 градусов, а не парралельно акб и плотно заклеевается изолентой, захватывая провод +. З.Ы. учитывая усилок, почему не поставить обычный открытый саб? З.З.Ы. зачем такая голова, почему не поставить намного проще под данный проект? Или есть идеи апгрейда всего остального?

#6 format

format

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 293 сообщений

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 11:59

можно изнутри багажника проклеить стенку вибропластом. затем листом фанеры 0,5 облагородить. предварительно обтянув его карпетом.

#7 dronia

dronia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 311 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 10:18

можно изнутри багажника проклеить стенку вибропластом. затем листом фанеры 0,5 облагородить. предварительно обтянув его карпетом.

Это я и собираюсь сделать.

1. динамик саба проклеивается шумо/виброизоляционным скотчем

Об этом поподробнее, может так и сделаю.


2. в данном случае, колба предохранителя устанавливается под углом в 45 градусов, а не парралельно акб и плотно заклеевается изолентой, захватывая провод +.

Не совсем понял для чего это нужно делать. Если будет короткое, предохранитель и так перегорит под 45 или 90  или как у меня под 180 градусов. А тот кусок провода, который не защищён даже если и будет обкручен изолентой особой роли не сыграет при возможном повреждении.

З.Ы. учитывая усилок, почему не поставить обычный открытый саб?


А это что, закрытый саб?

З.З.Ы. зачем такая голова, почему не поставить намного проще под данный проект? Или есть идеи апгрейда всего остального?


Саб у меня уже был, поэтому новый покупать не стал. А в дальнейшем хочу на оставшиеся два канала посадить задние динамики, просто времени не хватило.

#8 dronia

dronia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 311 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 10:22

так а в чем смысл? что аффтар хотел показать в теме? ничего необычного я не увидел.


Просто когда я искал подробный мануал, чтобы сделать себе я ничего особо не нашёл.

#9 725tds

725tds

    Старррртер

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 056 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 12:28

учитывая данный тип предохранителя, недопускается чрезмерный перегиб +, по возможности, колба должна быть на прямом участке кабеля +. С технической точки зрения, несовсем удачное расположение колбы, т.к. при снятии/установке акб, эту самую колбу легко снести. то, что ты поставил -- это динамик сабвуфера, а не сабвуфер. Открытый тип саба -- это когда в корпусе есть отверстие, диаметром в зависимости от размера динамика. Закрытый тип саба несколько сложнее по конструкции, т.к. там имеется перегородка.

#10 dronia

dronia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 311 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 12:48

Может я не прав, но есть несколько типов сабов, один из них у меня - free air. Есть саб для установки в корпус закрытый или с фазоинвертором. Мой саб предназначен для установки без ящика, он играет на объём багажника.

#11 albinos82

albinos82

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 570 сообщений

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 01:27

Может я не прав, но есть несколько типов сабов, один из них у меня - free air. Есть саб для установки в корпус закрытый или с фазоинвертором. Мой саб предназначен для установки без ящика, он играет на объём багажника.

совершенно верно, таких голов мало, фриэйр немногие используют, потому как от них сложно получить то, что могут ЗЯ или с фазоинвертером, ну или тем более сабы с двумя головами. но и они могут играть )

#12 Dabugi Crew Sound

Dabugi Crew Sound

    Наш человек

  • Партнёр клуба
  • PipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 05:31

А саб что прямо на металл прикручен???

#13 dronia

dronia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 311 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 10:59

Да, на металл. Просто если присобачить лист фанеры за спинку, то сиденье врядли станет.

#14 dronia

dronia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 311 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 11:02

Сделал звукоизоляцию багажника. На всё ушло 2 листа вибропласта.
Изображение
Изображение
Изображение
Обтянул поролоном 10 мм накладки крышки багажника, где было неообходино закреплял клеем.
Изображение
Изображение
Под рамкой номера наклеил кусок вибропласта (сплена не было) и в некоторых местах уплотнил кусочками поролона, надеюсь фольга вибропласта ржаветь не будет. 
Стенку багажника поверх вибропласта обклеил карпетом, в целях красоты.

Изображение

#15 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 11:46

Да, на металл. Просто если присобачить лист фанеры за спинку, то сиденье врядли станет.


Саб на металл - это жэсць. Я бы на твоем месте лист фанеры хотябы сантиметровой прикрутил СЗАДИ перегородки, т.е. со стороны багажника, а к нему - голову.
А так не понятна концепция установки фриэйрной головы в подлокотник. Я когда-то в е32 ставил 2 фриэйрных саба по 10" в верхнюю полку, то есть под стеклом. Смысл - не крался объем багажника и немножко ухало. В твоем случае вообще страшно что-то положить в багажник, чтобы неповредить голову. Корпусной в таком случае вынул - и всё.

Вторая жэсць - силикон. Как ты теперь открутишь голову, чтобы сделать по-людски?




Яндекс.Метрика