замена двигателя
#1
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 02:20
#2
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 10:38
#3
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 10:49
#4
Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 01:53
#5
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 10:41
вот всё устраивает в моей любимой машинке, кроме 2.2. не хватает вообще, а жрёт ещё больше чем 3-х литровые
как-то странно, мягко говоря. если 2,2 жрет больше, чем 3-х литровый. вывод только один на мой взгляд - есть проблемы. скорее всего в топливной системе.
у меня 318 тоже кушала стабильно 10-10,5л на 100км. а после устранения проблемы и перехода на АИ-95 расход 8,5-9,5. смотря сколько города и в каких условиях
а по теме - почему продать купе нереально? по-моему популярно очень в последнее время.
тоже считаю, что лучше продать и купить другую. у меня во двор каждый день как раз 330ci приезжает и продается щас уж ооочень красивая. там диски конечно решают весь внешний вид
#6
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 12:25
#7
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 07:30
#8
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 08:13
#9
Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 08:57
у кабры с жесткостью кузова есть проблемы, да и тяжелее он почти на 200кг.у бмв правильный кабрик, поставил хардтоп и получилось купе...
По теме свопа - я тоже задумывался над этим. Начал считать - получилось гораздо дороже, чем продать свой 323 и купить 330.
В 330 много своих деталей, тормоза, сцепление, редуктор, кардан, полуоси, кольца в приборке ;) К тому же сейчас цены на 330 значительно снизились.
В моем случае помимо апгрейда мотора получился еще значительный win в комплектации авто.
#10
Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 10:25
#11
Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 02:24
а кроме блока ничего менять не надо будет? из навесного имею в видуну можно просто блок 2,2 достать, блок 3,0 поставить.
#12
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 12:03
#13
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 10:09
это для лохов.вот ещё интересно http://baraholka.onl...1763933&start=0
Вкратце о том что мы делаем: Безобидно прошиваем движок и на выходе в среднем имеем +15-20% к мощности и к крутящему моменту. Расход либо останется прежним, либо уменьшится на 10%. Цена от 220$
В ущерб двигателю не делаем, поэтому и прибавка такая небольшая.
--------------------------------
или это всё х**ня ?
хотя... если человек считает, что у него все ok и пробег 130т.км, но при этой она жрет больше 330-ой...
Так а сколько л/100км она жрет-то??
#14
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 10:11
не считаю, что это безопасный вариант для человека и автомобиля, которым мало 2,2ну можно просто блок 2,2 достать, блок 3,0 поставить.
бюджет в р-не тыщи. и будет почти 330.
все эти полуоси и колечки необязательные.
#15
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 10:47
хуже не станет, но и прибавки Вы не получите! Так надо ли это Вам?вот ещё интересно http://baraholka.onl...1763933&start=0
Вкратце о том что мы делаем: Безобидно прошиваем движок и на выходе в среднем имеем +15-20% к мощности и к крутящему моменту. Расход либо останется прежним, либо уменьшится на 10%. Цена от 220$
В ущерб двигателю не делаем, поэтому и прибавка такая небольшая.
--------------------------------
или это всё х**ня ?
Самый вариант найти готовый вариант 3,0. Замена 2,2 на 3,0-думаю простым перекидом движка не обойдешься, надо и АКПП и редуктор и прочее. Если б наоборот, то нет проблем кидай 2,2 вместо 3,0 и все. А тут ИМХО все более мощное стоит!