Перейти к содержимому



Фотография

замена двигателя


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 18

#1 rastafari

rastafari

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 02:20

вот всё устраивает в моей любимой машинке, кроме 2.2. хочу 3.0 поэтому иногда задумываюсь, а что если поменять двигатель.. но не знаю об этом абсолютно ничего. знаю меняют. но мучают несколько нюансов. вот как вы считаете, можно ли так перекинуть двигатель, чтобы осталось ощущение машины с завода ? у меня сейчас пробег 130 тыс, но все узлы и агрегаты, как мне кажется, работают, шумят, двигаются как с завода, машину ну оочень аккуратно эксплуатировали :good: и хотелось бы, чтобы при замене двигателя не началось... дребезжалова, расколбаса и т.д.... естественно двигатель я надеюсь найти с пробегом не более 100 тыс... и что ещё кроме двигла менять необходимо будет ? во сколько это всё может примерно вылиться ? машина e46 320ci cabrio -2.2 автомат- или как мне кажется, проще не привязываться к железу... но это не так уж и легко... :rolleyes: просто интересно :)

#2 Flashback

Flashback

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 850 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 10:38

Продай и купи 330

#3 OlegD

OlegD

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 294 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 10:49

Если собственных знаний для самостоятельного выполнения работ или контроля за теми, кто их имеет-нет, то продать то, что есть, и купить желаемое.. :kos:

#4 rastafari

rastafari

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 01:53

так и сделал бы.. но продать кабриолет в нашей стране почти нереально...

#5 alexb

alexb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 10:41

вот всё устраивает в моей любимой машинке, кроме 2.2. не хватает вообще, а жрёт ещё больше чем 3-х литровые :wacko:


как-то странно, мягко говоря. если 2,2 жрет больше, чем 3-х литровый. вывод только один на мой взгляд - есть проблемы. скорее всего в топливной системе.

у меня 318 тоже кушала стабильно 10-10,5л на 100км. а после устранения проблемы и перехода на АИ-95 расход 8,5-9,5. смотря сколько города и в каких условиях :rolleyes:


а по теме - почему продать купе нереально? по-моему популярно очень в последнее время.

тоже считаю, что лучше продать и купить другую. у меня во двор каждый день как раз 330ci приезжает и продается щас :) уж ооочень красивая. там диски конечно решают весь внешний вид :rolleyes:

#6 zombie

zombie

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 172 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 12:25

а по теме - почему продать купе нереально? по-моему популярно очень в последнее время. [/quote] при чем здесь купе??

#7 alexb

alexb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 07:30

ну кабрик тоже купе, не так ли ? :) как-то просто упустил момент, что кабрик, а не просто купе. пардон

#8 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 08:13

у бмв правильный кабрик, поставил хардтоп и получилось купе...

#9 mac

mac

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 08:57

у бмв правильный кабрик, поставил хардтоп и получилось купе...

у кабры с жесткостью кузова есть проблемы, да и тяжелее он почти на 200кг.

По теме свопа - я тоже задумывался над этим. Начал считать - получилось гораздо дороже, чем продать свой 323 и купить 330.
В 330 много своих деталей, тормоза, сцепление, редуктор, кардан, полуоси, кольца в приборке ;) К тому же сейчас цены на 330 значительно снизились.

В моем случае помимо апгрейда мотора получился еще значительный win в комплектации авто.

#10 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 10:25

ну можно просто блок 2,2 достать, блок 3,0 поставить. бюджет в р-не тыщи. и будет почти 330. все эти полуоси и колечки необязательные.

#11 -=Kos=-

-=Kos=-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 007 сообщений

Отправлено 18 Сентябрь 2010 - 02:24

ну можно просто блок 2,2 достать, блок 3,0 поставить.

а кроме блока ничего менять не надо будет? из навесного имею в виду

#12 rastafari

rastafari

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 147 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 12:03

вот ещё интересно http://baraholka.onl...1763933&start=0 Вкратце о том что мы делаем: Безобидно прошиваем движок и на выходе в среднем имеем +15-20% к мощности и к крутящему моменту. Расход либо останется прежним, либо уменьшится на 10%. Цена от 220$ В ущерб двигателю не делаем, поэтому и прибавка такая небольшая. -------------------------------- или это всё х**ня ? <(

#13 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 10:09

вот ещё интересно http://baraholka.onl...1763933&start=0

Вкратце о том что мы делаем: Безобидно прошиваем движок и на выходе в среднем имеем +15-20% к мощности и к крутящему моменту. Расход либо останется прежним, либо уменьшится на 10%. Цена от 220$

В ущерб двигателю не делаем, поэтому и прибавка такая небольшая.
--------------------------------
или это всё х**ня ? <(

это для лохов.

хотя... если человек считает, что у него все ok и пробег 130т.км, но при этой она жрет больше 330-ой... :kos:



Так а сколько л/100км она жрет-то??

#14 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 10:11

ну можно просто блок 2,2 достать, блок 3,0 поставить.
бюджет в р-не тыщи. и будет почти 330.
все эти полуоси и колечки необязательные.

не считаю, что это безопасный вариант для человека и автомобиля, которым мало 2,2

#15 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 10:47

вот ещё интересно http://baraholka.onl...1763933&start=0

Вкратце о том что мы делаем: Безобидно прошиваем движок и на выходе в среднем имеем +15-20% к мощности и к крутящему моменту. Расход либо останется прежним, либо уменьшится на 10%. Цена от 220$

В ущерб двигателю не делаем, поэтому и прибавка такая небольшая.
--------------------------------
или это всё х**ня ? <(

хуже не станет, но и прибавки Вы не получите! Так надо ли это Вам?
Самый вариант найти готовый вариант 3,0. Замена 2,2 на 3,0-думаю простым перекидом движка не обойдешься, надо и АКПП и редуктор и прочее. Если б наоборот, то нет проблем кидай 2,2 вместо 3,0 и все. А тут ИМХО все более мощное стоит!




Яндекс.Метрика