Купил 740
#1
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 12:13
#2
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 12:36
по дискам оригнальным - продаю R16 с резиной зимней Dunlup (резине 1 сезон эксплуатации, если интересует комплект можем разговаривать. На дисках скорее всего стоят еще датчики RDC (давления в шинах), но надо перепроверить.Стал обладателем 740 BMW двигатель 4.4=)
Вопросы:1.Двигатель когда холодный работает норм,как прогревается начинает "трясти",расходники поменял....Может кто сталкивался,Есть еще небольшой стук думаю что это подушки двигателя.....
2.Датчик топлива глючит заправлял до полного показывает 50л т.е 20 куда то делись???
3.Может кто на Ждановичах бывает или в Малиновке...сколько будут стоить оригинальные литые диски??
Кто сталкивался с вышеуказанными проблемами помогите советом....
Еще как узнать код на телефон а то в салоне ни че по этому поводу не сказали......Есть ли еще какие нибудь коды????
по коду на телефон: либо через комп вытащить, либо найти коробочку блока Bluetooth в стойке слева и на ней код будет прописан. У меня так было.
#3
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 01:08
#4
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 01:15
#5
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 01:38
#6
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 01:47
#7
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 04:34
1)проверь подсос воздуха на впускеСтал обладателем 740 BMW двигатель 4.4=)
Вопросы:1.Двигатель когда холодный работает норм,как прогревается начинает "трясти",расходники поменял....Может кто сталкивался,Есть еще небольшой стук думаю что это подушки двигателя.....
2.Датчик топлива глючит заправлял до полного показывает 50л т.е 20 куда то делись???
3.Может кто на Ждановичах бывает или в Малиновке...сколько будут стоить оригинальные литые диски??
Кто сталкивался с вышеуказанными проблемами помогите советом....
Еще как узнать код на телефон а то в салоне ни че по этому поводу не сказали......Есть ли еще какие нибудь коды????
2)датчики слева и справа вынимаются и смотрятся - скорее всего в одном/двух стерлись дорожки - вынешь -разберешься. Снимаются легко, задрать задний диван (просто дернуть вверх) и открутить лючки
3)16-ый размер тоже в оригинале шел.
#8
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 04:44
#9
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 12:50
да. карбклинером, удобнее всего, искать утечку неутчтенного воздухаВсмысле подсос??Имеешь ввиду на герметизацию обратить внимание??
#10
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 12:55
#11 Guest_Greek_*
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 01:31
#12
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 10:01
#13
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 11:49
не заметил что ты из россии, а вообще у нас тоже 80% бээнве находятся в состоянии калла -- правильно, оригиналом и вовремя у нас обслуживают очень мало владельцев,и они как правило не продают машину, а то что продается имеет стандартный набор ремонтов --где то на пятерку долларов (конченную АКПП,убитую подвеску, жрущий масло мотор с гремящей цепью, лысую зимнюю резину(летом) , и прочие сгоревшие датчики,лампочки,реле, ...короче на продажу выставляется то что скоро ляжет.Я выбрал самое лучшее из того что было представлено....Машина не новая поэтому что то надо вложить в любом случае)))У вас может проще т.к с германии без пробега по РБ...А по нашим дорогам мало машин выживают...
#14
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 08:54
#15
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 09:56