
Аккумулятор
#16
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 09:57
#17
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 01:26
'BMW535i' сказал(а) 12 Ноя 2010 - 07:56 ДП:
Если поставить его в бесперебойник - да, любой зарядится т.к. на постоянной зарядке.при всем уважении - с чего он будет недозаряжен? это если заряжать напругой 13 тогда любой будет недозаряжен, а даже на 100Ah заряжается темже напряжением в 13.8 что и 5Ah что стоят в источниках бесперебойного питания
так вот я и заряжал свой акум подключая его к источнику бесперебойного питания где стоял на 5 а я ставил 65 и все прекрасно заряжало
В автомобиле же есть какое-то (расчетное) время, когда авто работает и идет зарядка. Поэтому подбирается пара акку-гена по емкости и мощности соответственно.
#18
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 01:36
#21
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 10:57
Авто простоял неделю со включенными габаритами, аккум сел в ноль. Прикурили и километров 500 по трассе заряжался от генератора. После был извлечен и поставлен на стационарную зарядку. В сумме заряжался часов 20. Ток на амперметре был всегда 1А, напряжение выросло где-то с 12.5В до 13.5В (Аккум 75Ah).
Вернул аккум в машину, заводит с трудом. Где можно его проверить? Или сразу выкидывать?
з.ы. аккуму около года, необслуживаемый.
#22
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 05:50

#23
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 09:48
#24
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 10:19
#25
Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 11:35
#26
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 12:29
'BMW535i' сказал(а) 28 Ноя 2010 - 8:35 ПП:
Ссылки у меня нет,а инфа из личного опыта.Сталкивался с заменой аккум.Много искал,но ничего подходящего не нашёл.Заказал оригинал.Конкретно за AGM в ТИСе поройся найдёшь.кинь ссылку где инфу взял
такие акумы в любой тачке прослужат дольше так как сульфид ( свинцовая рабочая масса меньше осыпается) ну могу предположить что бмв более активно используют акумуляторы то естественно более емкие и более совершенные акуму проживут дольше чем обычные + раз необслуживаемый то можно и в салон поставить и в багажник а не только под проветриваемый капот
#27
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 03:39
'Gorilin' сказал(а) 28 Ноя 2010 - 2:50 ПП:
99% что можно выкидывать .
современные свинцово-кальциевые аккумы крайне боятся полного разряда и в большинстве случаев достаточно 1 полного разряда . свинцово-кальциево-серебряные,как у вас, немного более стойки к полному разряду , но более 2-х полных разрядов тоже не выдерживают, запросто умираю после первого разряда . у древных свинцово сурьмъяных (с большим кол-вом сурьмы) выдерживали большое кол-во разрядов ,но имели очень сильный саморазряд (надо было контролировать плотность электролита каждые 3-4 месяца)
'BMW535i' сказал(а) 28 Ноя 2010 - 6:48 ПП:
+1
Спасибо. Купил новый аккум.
Что делать с прежним? Сегодня он завел меня в -12, с трудом но завел. Есть ли спрос на них?
#28
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 10:26
#29
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 10:45

#30
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 11:20
'Nerve' сказал(а) 28 Ноя 2010 - 07:57 ДП:
Привези на Каменную горку, посмотрю.подскажите мне пожалуйста
Авто простоял неделю со включенными габаритами, аккум сел в ноль. Прикурили и километров 500 по трассе заряжался от генератора. После был извлечен и поставлен на стационарную зарядку. В сумме заряжался часов 20. Ток на амперметре был всегда 1А, напряжение выросло где-то с 12.5В до 13.5В (Аккум 75Ah).
Вернул аккум в машину, заводит с трудом. Где можно его проверить? Или сразу выкидывать?
з.ы. аккуму около года, необслуживаемый.