Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы с системой охлаждения


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 26

#16 Hogosha

Hogosha

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 03:39

Если следовать логике,то инженеры- разроботчики для каких-то нужд их туда поставили,а не просто так!Попробуй поискать на рынках,у тех кто продает сальники такие резинки и подобрать по размеру и форме


Само собой что не просто так - эти сальники препятствуют проникновению антифриза в корпус клапанов. Но дело в том, что нет их у нас на рынке отдельно. Предлагают мне всё в сборе, а это 250 долларов. Буду пока без них, а в ноябре буду у Вас в Минске, поищу.

#17 WAW_BMW

WAW_BMW

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 237 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 11:24

А у меня другая проблема. Двигатель перестал греться. За день поездок стрелка ни разу в рабочую зону не заползла? В чем может быть дело?

#18 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 11:31

250 за клапана на разборке ? :)

#19 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 05:21

А у меня другая проблема. Двигатель перестал греться. За день поездок стрелка ни разу в рабочую зону не заползла? В чем может быть дело?

термостат заклинил в открытом состоянии, и кстати радуйся что в открытом :kos:

#20 OLEG S

OLEG S

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 904 сообщений

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 10:20

У меня стрелка при езде по городу показывает без десяти двенадцать. При движении за городом -- двенадцать.Это нормально?

#21 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 12:04

должно быть везде 12. пс было как у тебя с точностью наоборот - замена термостата все вылечила.

#22 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2010 - 07:26

А у меня другая проблема. Двигатель перестал греться. За день поездок стрелка ни разу в рабочую зону не заползла? В чем может быть дело?

В подписи укажи i либо D. В D есть еще термостат AGR, с которого и надо начинать

#23 tuh8686

tuh8686

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2012 - 10:10

Может кто подскажет работает ли у меня термостат? Машина нагревается отлично, температура стрелка на 12, печка греет (правда на холостых почемуто слабовато, как газанеш то норма, ну ето вроде доп.помпа не работает) верхний патрубок горячий и я сказал бы туговатый за слишкои (иль мне кажется) но вот нижний патрубок холодный. Но температура в процесе не поднимается выше 12. Может это так и дожно быть.Может двигателю в холодное время достаточно охолождения по малому кругу?

#24 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2012 - 01:29

Может кто подскажет работает ли у меня термостат? Машина нагревается отлично, температура стрелка на 12, печка греет (правда на холостых почемуто слабовато, как газанеш то норма, ну ето вроде доп.помпа не работает) верхний патрубок горячий и я сказал бы туговатый за слишкои (иль мне кажется) но вот нижний патрубок холодный. Но температура в процесе не поднимается выше 12. Может это так и дожно быть.Может двигателю в холодное время достаточно охолождения по малому кругу?

Лучше термостат на хх проверять, чтобы радиатор не обдувало. Нижний патрубок должен заметно начать теплеть, когда открывается термостат.

#25 Yukon

Yukon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2012 - 01:42

Может кто подскажет работает ли у меня термостат? Машина нагревается отлично, температура стрелка на 12, печка греет (правда на холостых почемуто слабовато, как газанеш то норма, ну ето вроде доп.помпа не работает) верхний патрубок горячий и я сказал бы туговатый за слишкои (иль мне кажется) но вот нижний патрубок холодный. Но температура в процесе не поднимается выше 12. Может это так и дожно быть.Может двигателю в холодное время достаточно охолождения по малому кругу?

проверь уровень охл.жидкости, возможна завоздушена система, доп.помпа диагностируется компом

#26 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений

Отправлено 16 Февраль 2012 - 02:33

Может кто подскажет работает ли у меня термостат? Машина нагревается отлично, температура стрелка на 12, печка греет (правда на холостых почемуто слабовато, как газанеш то норма, ну ето вроде доп.помпа не работает) верхний патрубок горячий и я сказал бы туговатый за слишкои (иль мне кажется) но вот нижний патрубок холодный. Но температура в процесе не поднимается выше 12. Может это так и дожно быть.Может двигателю в холодное время достаточно охолождения по малому кругу?

Все у тебя нормально. Станет теплее - нащупаешь и тепло на нижнем патрубке. :good:

#27 kaban

kaban

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2012 - 04:49

хороший способ, но долгий и не сразу получается. много раз развоздушивали систему следующим образом(вся работа производится вдвоем): заливается антифриз в расш.бачок(РБ) с открытыми спускниками воздуха до тех пор пока не перестанет уходить жидкость из РБ, после закрываются все спускники, кроме того кот. на радиаторе и нажимаются патрубки резиновые (одновременно все). После нескольких нажатий жидкость уйдет, доливаем и процедуру повторяем до тех пор пока не перестанет уходить ОЖ из РБ. После этого нажимаем патрубки и закручиваем спускник на радиаторе и отпускаем нажатые патрубки(ОЖ уходит ещЁ немного), окручиваем спускник и повторяем предыдущую операцию пару раз. Один помощник садится за руль и заводит авто, при этом печка стоит на максимальной темп. и вентилятор включен, заводит и раза 3-4 подгазовывает(т.е нажал на газ, достиг оборотов и отпустил сразуже) до ~ 2.5-3т.об.в мин(но не выше) и глушит. ОЖ в РБ, естественно уходит, доливаем и заводим, пару раз подгазовываем, глушим, доливаем, заводим, подгазовываем, глушим, доливаем и т.д. до тех пор пока не перестанет уходить ОЖ(обычно 2-3 раза)По мере прогрева двигателя обороты можно увеличить. После всего этого заводим авто, один из помощников закрывает рукой горловину РБ(герметично, но есть опасность ожога ОЖ, если авто достаточно прогрелось), другой подгазовывает пару раз, обороты падают рука убирается, еще пару раз и глушим. ОЖ, естественно, уходит, но немного, доливаем до уровня, закрываем крышку и заводим авто и прогреваем до норм.темп., но при этом смотрим за стрелкой. Двигатель не завоздушен, если: печка дует с двух сторон горячим воздухом на ХХ, двигатель прогревается "как обычно", без скачков стрелки температуры. Глушим и ждем пока двигатель немного не остынет, после этого АККУРАТНО И НЕСПЕША открываем пробку РБ и доливаем ОЖ до уровня. Последний пункт не обязателен, но уровень ОЖ после полного остывания двигателя проверить обязательно.
Метод придуман нечаянно мной и моим другом после долгим мучений со шлангами(указанными в посте "Декабриста")и т.д., потраченым тосолом, и кучей матов. Прокачивается система за 15 мин. и совершенно без нервотрепки. Применим к двигателям М20(е34), М50, М52(е36). Остальные не пробывали, я думаю прокатит и для других.

У меня М52TU и я неоднократно прокачивал систему таким образом: Приоткрываешь прокачку на патрубке термостата, включаешь зажигание, ставишь климу на 32 градуса, заливаешь антифриз(при этом слышно, как электропомпа гонит жидкость по системе).Когда из прокачки начинает выходить жидкость, закрываешь её. Проверяешь уровень(при необходимости доливаешь), закрываешь пробку расширительного. Ни разу эта система не подводила!




Яндекс.Метрика