
Проблемы с системой охлаждения
#1
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 06:54
#2
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 08:26
#3
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 10:56
#4
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 11:21
#5
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 12:00
#6
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 08:02
Возможно накрылась помпа
Помпа в порядке, снимал и смотрел - крыльчатка металическая и стоит надёжно.
Было и у меня такое . Спецы сказали нужно правильно развоздушить систему . Попробуй и войдёт значительно больше антифриза ! Да и вообще , тебе надо сделать резиновую пробку для горловины расширительного бачка , внутри с отверстием под шланг . Накачиваешь ртом или велонасосом воздух в расширительный бачок и удерживая воздух откручиваешь воздушный штуцер ( на керамическом патрубке )пока не пойдёт антифриз . Делать всё это надо при включеном зажигании ( чтобы открылись клапаны отопителя )чтобы удалить воздух со всей системы включая отопитель ! Именно так мне сделали на станции , хотя я и сам бы мог если увидел бы где такую простую и надо сказать эффективную систему!!! Вот увидишь , как у тебя освободится место под антифриз !
Спасибо!!! Дельный совет! Обязательно так сделаю.
#7
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 08:05
#8
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 08:47
хороший способ, но долгий и не сразу получается. много раз развоздушивали систему следующим образом(вся работа производится вдвоем): заливается антифриз в расш.бачок(РБ) с открытыми спускниками воздуха до тех пор пока не перестанет уходить жидкость из РБ, после закрываются все спускники, кроме того кот. на радиаторе и нажимаются патрубки резиновые (одновременно все). После нескольких нажатий жидкость уйдет, доливаем и процедуру повторяем до тех пор пока не перестанет уходить ОЖ из РБ. После этого нажимаем патрубки и закручиваем спускник на радиаторе и отпускаем нажатые патрубки(ОЖ уходит ещЁ немного), окручиваем спускник и повторяем предыдущую операцию пару раз. Один помощник садится за руль и заводит авто, при этом печка стоит на максимальной темп. и вентилятор включен, заводит и раза 3-4 подгазовывает(т.е нажал на газ, достиг оборотов и отпустил сразуже) до ~ 2.5-3т.об.в мин(но не выше) и глушит. ОЖ в РБ, естественно уходит, доливаем и заводим, пару раз подгазовываем, глушим, доливаем, заводим, подгазовываем, глушим, доливаем и т.д. до тех пор пока не перестанет уходить ОЖ(обычно 2-3 раза)По мере прогрева двигателя обороты можно увеличить. После всего этого заводим авто, один из помощников закрывает рукой горловину РБ(герметично, но есть опасность ожога ОЖ, если авто достаточно прогрелось), другой подгазовывает пару раз, обороты падают рука убирается, еще пару раз и глушим. ОЖ, естественно, уходит, но немного, доливаем до уровня, закрываем крышку и заводим авто и прогреваем до норм.темп., но при этом смотрим за стрелкой. Двигатель не завоздушен, если: печка дует с двух сторон горячим воздухом на ХХ, двигатель прогревается "как обычно", без скачков стрелки температуры. Глушим и ждем пока двигатель немного не остынет, после этого АККУРАТНО И НЕСПЕША открываем пробку РБ и доливаем ОЖ до уровня. Последний пункт не обязателен, но уровень ОЖ после полного остывания двигателя проверить обязательно.Было и у меня такое . Спецы сказали нужно правильно развоздушить систему . Попробуй и войдёт значительно больше антифриза ! Да и вообще , тебе надо сделать резиновую пробку для горловины расширительного бачка , внутри с отверстием под шланг . Накачиваешь ртом или велонасосом воздух в расширительный бачок и удерживая воздух откручиваешь воздушный штуцер ( на керамическом патрубке )пока не пойдёт антифриз . Делать всё это надо при включеном зажигании ( чтобы открылись клапаны отопителя )чтобы удалить воздух со всей системы включая отопитель ! Именно так мне сделали на станции , хотя я и сам бы мог если увидел бы где такую простую и надо сказать эффективную систему!!! Вот увидишь , как у тебя освободится место под антифриз !
Метод придуман нечаянно мной и моим другом после долгим мучений со шлангами(указанными в посте "Декабриста")и т.д., потраченым тосолом, и кучей матов. Прокачивается система за 15 мин. и совершенно без нервотрепки. Применим к двигателям М20(е34), М50, М52(е36). Остальные не пробывали, я думаю прокатит и для других.
#9
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 09:05
#10
Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 10:38
#11
Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 05:03
#12
Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 07:55
Согласен с ДЕКАБРИСТОМ скорее всего подклинило клапана печки и остался воздух в системе,пробуй прокачивать
Сегодня снял клапана, буду делать обслуживание. Попутно нашёл ещё кучу неполадок: резиновая гофра, что идёт от воздушного фильтра на расходомер, дырявая в нескольких местах, шланг водяной протекает... В общем буду всё тщательно смотреть, проверять. По результату напишу.
#13
Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 07:33
#14
Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 11:04
Прикрепленные файлы
#15
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 08:10