Вопрос к владельцам 38х
#1
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 11:36
#2
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 12:07
#3
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 04:06
#4
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 04:27
#5
Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 11:43
не бери M51 дизель. Если брать дизеляку, то M57 - 3.0D. Обязательно гони на комп - электроника - обычно самое затратное место у нас.Доброго времени суток.
Хочу брать 38ую 2.5 TDS. До этого были Е30\1.6\M40, e34\2.5\M50\vanos, сейчас 36\1.8\М43 все бензиновые, про них могу сказать, а вот дизеля ни одного не было, вообще не знаю о них ничего. Как выбрать нормальную, на что обратить внимание? Типа плавающих оборотов, старт на горячую, масляных потеков и т.п. Может что-то определенное осмотреть? Что-то по подвеске? Или по коробке?
На что вы бы смотрели, если бы брали еще одну 38ую?
Вопрос именно к владельцам 38х и именно по 38ым, вы должны хорошо знать слабые места. Подскажите где их искать.
Ответы типа, возьми с собой спеца или поищи в интернете, прошу не писать.
#6
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 07:58
#7
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 08:33
Выбор м51 объясняется просто - достаточно взглянуть на цены. И если у топикстартера на осуществление мечты поболе 7к, есть шанс найти живой автос.не бери M51 дизель. Если брать дизеляку, то M57 - 3.0D. Обязательно гони на комп - электроника - обычно самое затратное место у нас.
Поскольку тдски перешагнули 10тилетний рубеж, главное всё-же кузов. Всё остальное не так уж и дорого, да и выбор б/у есть и не по атомным ценам, как было пару лет назад. Про это кстати упомянул предыдущий автор.
Неплохо дружит с м51 автомат. У мотора нет того ломового момента м57, да и 5НР18 одна из самых дешевых б/у коробок. Подвеска наполовину унифицирована с е39, да и ходит неплохо. Лично меня убивал разве что стальной топливный бак со следами ржавчины по швам, что как оказалось нередкий факт.
#8
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 04:53
Подведу итог. Ну я так понял, что в общем-то 7ка, та же БМВ только на пару сотен дороже поддержание в порядке.
По кузову понятно, коррозия там же где и у всех + дофига стальных деталей под днищем.
По подвеске, я так понял что она стальная, соответственно буду внимательно глядеть + слабые стойки.
По электронике все понятно, только полная диагностика (была 34ка, так та вообще никак не тестилась ).
По двигателю, вопросец конечно открытый!!! Вообще думал 2.5 брать, но вообще и 3.0 надо посмотреть.
#9
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 09:23
#10
Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 07:31
#11
Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 07:58
#12
Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 11:34
золотые слова, солидарен с Бивисом на 100%.2.5 это не совсем тот мотор, с которым в семерке ощущаешь всю прелесть именно семерки.
Если большие пробеги и нужен дизель, то смотреть 3.0.
Если просто нужна экономия в обслуге, то наверное 2.8
#13
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 06:10
#14
Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 10:17