Перейти к содержимому



Фотография

Вопрос к владельцам 38х


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 Nikola

Nikola

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 11:36

Доброго времени суток. Хочу брать 38ую 2.5 TDS. До этого были Е30\1.6\M40, e34\2.5\M50\vanos, сейчас 36\1.8\М43 все бензиновые, про них могу сказать, а вот дизеля ни одного не было, вообще не знаю о них ничего. Как выбрать нормальную, на что обратить внимание? Типа плавающих оборотов, старт на горячую, масляных потеков и т.п. Может что-то определенное осмотреть? Что-то по подвеске? Или по коробке? На что вы бы смотрели, если бы брали еще одну 38ую? Вопрос именно к владельцам 38х и именно по 38ым, вы должны хорошо знать слабые места. Подскажите где их искать. Ответы типа, возьми с собой спеца или поищи в интернете, прошу не писать.

#2 oleg_home

oleg_home

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 12:07

Катаюсь на Е-38 725TDS, отличная машинка. На что обратить внимание даже и незнаю, смотри состояние в целом, двигло, насос, кузов, подвеска!

#3 lesha84

lesha84

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 04:06

По мотору не скажу т.к. у самого бензиновая.Но в целом смотреть, надо на все!Кузов весьма подвержен коррозии,если его конечно не подготовили к нашим солям и проч химии прошлые хозяева,просто я неоднократно видел весьма уставшие кузова(пауки на капоте,крышке багажника,нижние кромки дверей под молдингами зачастую в не очень состоянии)Подвеска не из дешевых(Н-образные рычаги(хотя говорят можно что-то там переприсовывать за адекватные деньги)аммортизаторы(у себя менял все: 270 перед 180 задние + работа,) плюс всякие ролики,ремешки,доп.вентилятор кондея(очень частый случай),оно вроде все не дорого, но сумма может на этих "мелочах" набежать ого-го какая!!!Опять же если кпп-автомат,то и ее необходимо проверить(можно конечно самому в общих чертах :) ) но лучше к знающим людям обратиться(на форуме они есть)Как-то вот так...Удачи в покупке!!! :good:

#4 hit

hit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 800 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 04:27

на диагностику едь и смотри на компе , а поднять капот и слущать и смотреть :))) - покупка по народным приметам ,ИМХО

#5 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2010 - 11:43

Доброго времени суток.
Хочу брать 38ую 2.5 TDS. До этого были Е30\1.6\M40, e34\2.5\M50\vanos, сейчас 36\1.8\М43 все бензиновые, про них могу сказать, а вот дизеля ни одного не было, вообще не знаю о них ничего. Как выбрать нормальную, на что обратить внимание? Типа плавающих оборотов, старт на горячую, масляных потеков и т.п. Может что-то определенное осмотреть? Что-то по подвеске? Или по коробке?
На что вы бы смотрели, если бы брали еще одну 38ую?
Вопрос именно к владельцам 38х и именно по 38ым, вы должны хорошо знать слабые места. Подскажите где их искать.
Ответы типа, возьми с собой спеца или поищи в интернете, прошу не писать.

не бери M51 дизель. Если брать дизеляку, то M57 - 3.0D. Обязательно гони на комп - электроника - обычно самое затратное место у нас.

#6 725tds

725tds

    Старррртер

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 056 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 07:58

живой кузов, по подвеске главное живые стойки, т.к. они самые дорогие, в остальном подвеска Е38 не та, что была еще 2 года назад -- все стало доступнее и в ассортименте. Мотор ты выбрал сырой, но все слесарюги знают его наизусть, он проще и дешевле в ремонте, нежели м57. Кузова устают: я недавно из-за пару жучков поменял дверь, дабы поддерживать кузов в должном виде. По электрике: там все уже старое, многое уставшее, так что без компутера не обойтись

#7 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 08:33

не бери M51 дизель. Если брать дизеляку, то M57 - 3.0D. Обязательно гони на комп - электроника - обычно самое затратное место у нас.

Выбор м51 объясняется просто - достаточно взглянуть на цены. И если у топикстартера на осуществление мечты поболе 7к, есть шанс найти живой автос.
Поскольку тдски перешагнули 10тилетний рубеж, главное всё-же кузов. Всё остальное не так уж и дорого, да и выбор б/у есть и не по атомным ценам, как было пару лет назад. Про это кстати упомянул предыдущий автор.
Неплохо дружит с м51 автомат. У мотора нет того ломового момента м57, да и 5НР18 одна из самых дешевых б/у коробок. Подвеска наполовину унифицирована с е39, да и ходит неплохо. Лично меня убивал разве что стальной топливный бак со следами ржавчины по швам, что как оказалось нередкий факт.

#8 Nikola

Nikola

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 04:53

Большое спасибо всем.
Подведу итог. Ну я так понял, что в общем-то 7ка, та же БМВ только на пару сотен дороже поддержание в порядке.
По кузову понятно, коррозия там же где и у всех + дофига стальных деталей под днищем.
По подвеске, я так понял что она стальная, соответственно буду внимательно глядеть + слабые стойки.
По электронике все понятно, только полная диагностика (была 34ка, так та вообще никак не тестилась :6489078: ).
По двигателю, вопросец конечно открытый!!! Вообще думал 2.5 брать, но вообще и 3.0 надо посмотреть.

#9 hit

hit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 800 сообщений

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 09:23

ну 2.5 и 3.0 как небо и земля разнятся , на мой взгляд

#10 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 07:31

2.5 это не совсем тот мотор, с которым в семерке ощущаешь всю прелесть именно семерки. Если большие пробеги и нужен дизель, то смотреть 3.0. Если просто нужна экономия в обслуге, то наверное 2.8

#11 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 07:58

725 можно найти задешево. 730 дороже, а пробег будет не особо меньше, так что по обслуге вытянет бабла.

#12 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 11:34

2.5 это не совсем тот мотор, с которым в семерке ощущаешь всю прелесть именно семерки.
Если большие пробеги и нужен дизель, то смотреть 3.0.
Если просто нужна экономия в обслуге, то наверное 2.8

золотые слова, солидарен с Бивисом на 100%.

#13 Romakson

Romakson

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 06:10

Самый!!!!!!!!!!! ГЕморный!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!2,5 тдс  да вообщем не мотор а ТНВД   -- постоянно летят б.у  покупать через пол года п.. ц им приходит , а новый денег стоит не малых . 

#14 vasim77

vasim77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 812 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 10:17

не нужна тебе такая машина,старый "представитель" это очень дорого,у меня 730д 2001 года и то куча вопросов,хотя я люблю свою машину, а что будет в 725?




Яндекс.Метрика