330d есть вопросы по ходовой
#1
Отправлено 29 Август 2010 - 10:39
#2
Отправлено 30 Август 2010 - 11:32
При достижении >3000 оборотов начинается расколбас двигателя. Что на месте, что в движении. Т.е. его начинает реально трясти. Но до этих оборотов всё прекрасно.
Такая же фигня на бензиновом M52TU в движении на 5-й передаче после 3000 об.
#3
Отправлено 30 Август 2010 - 09:32
#4
Отправлено 30 Август 2010 - 09:54
Записывайся посмотрим, может решим твою проблему.Здравствуйте всем. Такие вопросы:
Есть 330д, на ручке, 2000 год.
Косяки:
1) При трогании назад( и только назад) чувствуется удар сзади. Что это? Если крепление балки - то почему только назад? Может, люфт кардана? Но почему только если назад?
2) При достижении >3000 оборотов начинается расколбас двигателя. Что на месте, что в движении. Т.е. его начинает реально трясти. Но до этих оборотов всё прекрасно. Как понимать?
Спасибо.
Понимаю, что написал мало, но гуру спросят - описывать буду всё.
#5
Отправлено 30 Август 2010 - 10:25
#6
Отправлено 31 Август 2010 - 01:06
Как вариант демфер, как вариант подушки-двигателя или коробки передач. Менять надо начинать с подушек или демфера. Я могу посмотреть подушки....(!!!Это все предположительно)Здравствуйте всем. Такие вопросы:
Есть 330д, на ручке, 2000 год.
2) При достижении >3000 оборотов начинается расколбас двигателя. Что на месте, что в движении. Т.е. его начинает реально трясти. Но до этих оборотов всё прекрасно. Как понимать?
Спасибо.
#7
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 06:38
#8
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 08:55
#9
Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 04:35
#10
Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 04:04
деталь номер 3 - с нее фишку сними, проедь с дома до работы, посмотри, есть ли разница... если едет гораздо лучше и будет крутиться больше 3000, то расходомер под замену.
#11
Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 07:42
#12
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 08:36
#13
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 06:48
#14
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 07:24
Люди, поднимаю свою тему.
А именно: есть такое страшное ругательное слово - катализатор.
Если он забит/оплавился ->> это плохо. Есть варианты:
1) Выбить сердцевину и поставить обратно. (+) - дёшево. (-) - будет звенеть.
2) Выварить катализатор и вварить плямягаситель. (+) = (-)
3) Купить новый кат.(+) - родное. (-) - цена ката рана 25% стоимости авто.
4) Забить и ездить так.(+) - очччень дёшево. (-) - авто тупая-тупая.
И совсем недавно на одном буржуйском сайте увидел интересную приблуду: bmw e46 headers
Что-то типа равнодлинных труб, кои были популярны у самоделкиных лет 5 назад.
Для 323,325,330 на ибее найти их не проблема.
Но вот,блин, что делать владельцам 330д и 320д???
Вопрос: где достать такую же штуку для 330д?
Если найду первым - отпишусь. Сюда кинул клич, бо,может, кто знает где их найти в РБ,Россеи, странах ближнего зарубежья или талантливого сварщика глушаков дядю Васю.
Если есть нейкий звук при начале движения назад или вперед, нужно очень внимательно обследовать задние салентблоки на наличие трещин, на сервисе обычно этого не замечают, ведь нужно каждому салентблоку уделить особое внимание.
А как понял, что кат забит?
Попробуй проехать км 100-150 на 3т.обор, у катализатора есть принудительная очистка, главное его нагреть до 500 градусов. Если не все критично, то может помочь. Для вкл. принудительной очистки, клапан ЕГР должен быть исправен, если заглушен, то комп не должен видеть его как ошибку.
С забитым катализатором ездить нельзя.
P.S Беда наших дизельков, в том, что они ездят маленькие расстояния и всякая "лабуда", типо катализаторов, забивается, из-за того, что не может нормально прочиститься.
#15
Отправлено 11 Октябрь 2010 - 08:13