Перейти к содержимому



Фотография

330d есть вопросы по ходовой


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 19

#1 NaVolne

NaVolne

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 225 сообщений

Отправлено 29 Август 2010 - 10:39

Здравствуйте всем. Такие вопросы: Есть 330д, на ручке, 2000 год. Косяки: 1) При трогании назад( и только назад) чувствуется удар сзади. Что это? Если крепление балки - то почему только назад? Может, люфт кардана? Но почему только если назад? 2) При достижении >3000 оборотов начинается расколбас двигателя. Что на месте, что в движении. Т.е. его начинает реально трясти. Но до этих оборотов всё прекрасно. Как понимать? Спасибо. Понимаю, что написал мало, но гуру спросят - описывать буду всё.

#2 LANART

LANART

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 415 сообщений

Отправлено 30 Август 2010 - 11:32

При достижении >3000 оборотов начинается расколбас двигателя. Что на месте, что в движении. Т.е. его начинает реально трясти. Но до этих оборотов всё прекрасно.


Такая же фигня на бензиновом M52TU в движении на 5-й передаче после 3000 об.

#3 NaVolne

NaVolne

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 225 сообщений

Отправлено 30 Август 2010 - 09:32

Так а в чём проблема-то?? Неужели никто с этим не сталкивался и не нашёл причину?

#4 патриот

патриот

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 825 сообщений

Отправлено 30 Август 2010 - 09:54

Здравствуйте всем. Такие вопросы:
Есть 330д, на ручке, 2000 год.
Косяки:
1) При трогании назад( и только назад) чувствуется удар сзади. Что это? Если крепление балки - то почему только назад? Может, люфт кардана? Но почему только если назад?
2) При достижении >3000 оборотов начинается расколбас двигателя. Что на месте, что в движении. Т.е. его начинает реально трясти. Но до этих оборотов всё прекрасно. Как понимать?
Спасибо.

Понимаю, что написал мало, но гуру спросят - описывать буду всё.

Записывайся посмотрим, может решим твою проблему. :heey:

#5 NaVolne

NaVolne

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 225 сообщений

Отправлено 30 Август 2010 - 10:25

Спасибо. Но я, как бы, самоделкин 8-0 Хотя,посмотрим. Может,если сам не найду причины, очень даже.

#6 LMakc

LMakc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений

Отправлено 31 Август 2010 - 01:06

Здравствуйте всем. Такие вопросы:
Есть 330д, на ручке, 2000 год.

2) При достижении >3000 оборотов начинается расколбас двигателя. Что на месте, что в движении. Т.е. его начинает реально трясти. Но до этих оборотов всё прекрасно. Как понимать?
Спасибо.

Как вариант демфер, как вариант подушки-двигателя или коробки передач. Менять надо начинать с подушек или демфера. Я могу посмотреть подушки....(!!!Это все предположительно)

#7 NaVolne

NaVolne

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 225 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 06:38

Вот ещё заметил какой прикол: при включении заднего хода при выжатом сцеплении сзади под полом слышен "..бомц". Т.е. такой лёгкий удар. но не может ведь быть такого. Если сцепление выжато, кардан не крутится, редуктор не вращается... А откуда тогда звук? Предположение,что в самой коробке что-то с задним ходом( синхронизатор???) Или шестерня покоцана, отсюда и удар при движении задним ходом... Мотор ещё не смотрел. Но демпфер как вариант отбросил. Но набор оборотов он,по-моему, не влияет. Смотрим симптомы: 1) Выше 3300 не крутится 2) По ощущениям не почти 180 л.с., а порядка 100-120. 3) Выше 3000 двигатель начинает сильно вибрировать. Аж машина ходуном ходит. 4) Дым бесцветный. Во всяком случае, его не видно. 5) Соляру заливал тестовую на 3 разных колонках. Ну и что ето? P.S. Интересно, компьютер покажет?..

#8 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 08:55

Почему до 3000 не крутится точно покажет. А вот удары балки - врядли.

#9 NaVolne

NaVolne

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 225 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 04:35

Так-сь. Товарищи, кто-ть подскажет, где качественно сделать сию диагностику???

#10 Романтег

Романтег

    ///Messerschmitt

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 770 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 04:04

по поводу 3000 - уже писалось наверное в других топах... РАСХОДОМЕР!

деталь номер 3 - с нее фишку сними, проедь с дома до работы, посмотри, есть ли разница... если едет гораздо лучше и будет крутиться больше 3000, то расходомер под замену.

Изображение

#11 NaVolne

NaVolne

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 225 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 07:42

Спасибо. Попробую.

#12 NaVolne

NaVolne

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 225 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 08:36

Попробовал. По-моему, разницы нет:( Еще вычитал, что он(расх) будет неисправен, как раз когда разницы не чувствуется - т.е. двигатель не видит датчик и переходит в аварийный режим. Его как ещё проверить можно? Мультиметром как-ть на сопротивление? ПыСы: Может, у кого-ть касета на 6 в чейнджер завалялась??? Как-то новую за 65$ брать неохота...

#13 NaVolne

NaVolne

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 225 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 06:48

Люди, поднимаю свою тему. А именно: есть такое страшное ругательное слово - катализатор. Если он забит/оплавился ->> это плохо. Есть варианты: 1) Выбить сердцевину и поставить обратно. (+) - дёшево. (-) - будет звенеть. 2) Выварить катализатор и вварить плямягаситель. (+) = (-) 3) Купить новый кат.(+) - родное. (-) - цена ката рана 25% стоимости авто. 4) Забить и ездить так.(+) - очччень дёшево. (-) - авто тупая-тупая. И совсем недавно на одном буржуйском сайте увидел интересную приблуду: bmw e46 headers Что-то типа равнодлинных труб, кои были популярны у самоделкиных лет 5 назад. Для 323,325,330 на ибее найти их не проблема. Но вот,блин, что делать владельцам 330д и 320д??? Вопрос: где достать такую же штуку для 330д? Если найду первым - отпишусь. Сюда кинул клич, бо,может, кто знает где их найти в РБ,Россеи, странах ближнего зарубежья или талантливого сварщика глушаков дядю Васю.

#14 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 07:24

Люди, поднимаю свою тему.
А именно: есть такое страшное ругательное слово - катализатор.
Если он забит/оплавился ->> это плохо. Есть варианты:
1) Выбить сердцевину и поставить обратно. (+) - дёшево. (-) - будет звенеть.
2) Выварить катализатор и вварить плямягаситель. (+) = (-)
3) Купить новый кат.(+) - родное. (-) - цена ката рана 25% стоимости авто.
4) Забить и ездить так.(+) - очччень дёшево. (-) - авто тупая-тупая.
И совсем недавно на одном буржуйском сайте увидел интересную приблуду: bmw e46 headers
Что-то типа равнодлинных труб, кои были популярны у самоделкиных лет 5 назад.
Для 323,325,330 на ибее найти их не проблема.
Но вот,блин, что делать владельцам 330д и 320д???
Вопрос: где достать такую же штуку для 330д?

Если найду первым - отпишусь. Сюда кинул клич, бо,может, кто знает где их найти в РБ,Россеи, странах ближнего зарубежья или талантливого сварщика глушаков дядю Васю.


Если есть нейкий звук при начале движения назад или вперед, нужно очень внимательно обследовать задние салентблоки на наличие трещин, на сервисе обычно этого не замечают, ведь нужно каждому салентблоку уделить особое внимание.

А как понял, что кат забит?
Попробуй проехать км 100-150 на 3т.обор, у катализатора есть принудительная очистка, главное его нагреть до 500 градусов. Если не все критично, то может помочь. Для вкл. принудительной очистки, клапан ЕГР должен быть исправен, если заглушен, то комп не должен видеть его как ошибку.
С забитым катализатором ездить нельзя.

P.S Беда наших дизельков, в том, что они ездят маленькие расстояния и всякая "лабуда", типо катализаторов, забивается, из-за того, что не может нормально прочиститься.

#15 NaVolne

NaVolne

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 225 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 08:13

Молоток!!! А ведь отличная идея... Попробую.




Яндекс.Метрика