
двигатель пошел в разнос 525d
#1
Отправлено 02 Май 2013 - 12:26
#2
Отправлено 02 Май 2013 - 08:30
Как-как... на нитралку, останавливаешься, снимаешь трубку перед воздуханом, ложим в пакет свои носки и засовываем их туда.К черту подробности- как остановить авто на акпп?))) когда втыкнут драйв и ты едешь 90 км ч?)))) и обороты растут?)))
#3
Отправлено 02 Май 2013 - 09:21
жесткоКак-как... на нитралку, останавливаешься, снимаешь трубку перед воздуханом, ложим в пакет свои носки и засовываем их туда.
#4
Отправлено 02 Май 2013 - 09:58
ну если это жестко, то еще патрубки можно резать... или быстро открываешь багажние достаешь рыбу и на вертель возле выхлопной трубы))) и ждешь пока остановится сам если первый вариант для тебя жесткий))жестко
#5
Отправлено 02 Май 2013 - 11:59
Как-как... на нитралку, останавливаешься, снимаешь трубку перед воздуханом, ложим в пакет свои носки и засовываем их туда.
думаю,проще закрыв лицо локтем одной руки выдернуть масляный щуп другой,как говорил Юра
#6
Отправлено 02 Май 2013 - 12:31
Это если в картер погнало солярку. И то, не факт, заглушишь ли так машину. А если она пошла в разнос из-за того, что масло высосала турбина и погнала во впускной? Надо глушить/разгерметизировать впуск. А так как каждая секунда в этом случае на счету, то остается только резать ножом впускной патрубок около клапана AGR. Только тоже будешь весь в масле.думаю,проще закрыв лицо локтем одной руки выдернуть масляный щуп другой,как говорил Юра

#7
Отправлено 03 Май 2013 - 08:33
Рехать патрубок в которомжыжы под давлением с х знает какой температурой.....Это если в картер погнало солярку. И то, не факт, заглушишь ли так машину. А если она пошла в разнос из-за того, что масло высосала турбина и погнала во впускной? Надо глушить/разгерметизировать впуск. А так как каждая секунда в этом случае на счету, то остается только резать ножом впускной патрубок около клапана AGR. Только тоже будешь весь в масле.
Перекрыв паток воздуха машина успакоится. желательно это делать целофановым пакетом который не даст проходить через одежду воздуху.
#8
Отправлено 03 Май 2013 - 09:50
Целофановым пакетом? А ты когда пылесосишь, тебе попадалось что-нибудь целофановое? И что с этим чем-то делается за секунду? Правильно, был пакет - нету пакета....Рехать патрубок в которомжыжы под давлением с х знает какой температурой.....
Перекрыв паток воздуха машина успакоится. желательно это делать целофановым пакетом который не даст проходить через одежду воздуху.

Есть еще один вариант. Можно снять патрубок, по которому в турбину поступают картерные газы - он без хомутов и снимается за секунду. Но не факт, что двигатель так заглушишь - смотря сколько масла/соляры загнало в интеркулер. Но обороты, возможно, упадут.
А вымазаться все равно придеся - без этого никуда.
#9
Отправлено 03 Май 2013 - 09:56
Читал я читал тему - да страшно конечно, но триста раз же написали что делать. Целофановые пакеты разные бывают, есть те, в которые собойку закручивают, а есть довольно плотная пленка -речь как раз про нее была. Вообще чтобы не колупаться отверткой - поставьте хомут с удобным для откручивания барашком, перчатки - и все будет ок!Целофановым пакетом? А ты когда пылесосишь, тебе попадалось что-нибудь целофановое? И что с этим чем-то делается за секунду? Правильно, был пакет - нету пакета....
![]()
Есть еще один вариант. Можно снять патрубок, по которому в турбину поступают картерные газы - он без хомутов и снимается за секунду. Но не факт, что двигатель так заглушишь - смотря сколько масла/соляры загнало в интеркулер. Но обороты, возможно, упадут.
А вымазаться все равно придеся - без этого никуда.
#10
Отправлено 03 Май 2013 - 09:57
Правильно. Следовательно не доводить до такого состояния турбу.Делать своевременно ТО с профилактикой,и хотя бы изредка проверять ее состояние.Я так понял, что причин разноса двигателя две:
1. в масло пошла солярка, подымается уровень масла, и затем смесь через маслоотделитель попадает во впуск
2. легла турбина и погнала масло во впуск.
В первом случае двигатель работает на смеси масла и солярки и, соотвественно, доставание щупа должно помочь - уменьшится давление смеси во впуск. Во втором случае двигатель работает только на масле, соотвественно, щуп ничем не поможет.
#11
Отправлено 03 Май 2013 - 10:44
я же писал что наски в бакет для объёмаЦелофановым пакетом? А ты когда пылесосишь, тебе попадалось что-нибудь целофановое? И что с этим чем-то делается за секунду? Правильно, был пакет - нету пакета....
![]()
Есть еще один вариант. Можно снять патрубок, по которому в турбину поступают картерные газы - он без хомутов и снимается за секунду. Но не факт, что двигатель так заглушишь - смотря сколько масла/соляры загнало в интеркулер. Но обороты, возможно, упадут.
А вымазаться все равно придеся - без этого никуда.

#12
Отправлено 03 Май 2013 - 10:51
Вырезать пробку подходящего диаметра с резиновой прокладкой для герметизациия же писал что наски в бакет для объёма
и всё будет супер.. хотя относительно

#13
Отправлено 03 Май 2013 - 10:53


#14
Отправлено 03 Май 2013 - 11:39
Я рад за "подавали в бочки вакуум"
![]()
![]()
Точнее написать что подавали целиком бочки в емкость с вакуумом)))))
Да нет. Как написано, так и было. Просто есть такие аппаратики (в данном случае японской фирмы SMC), которые создают разряжение (или откачивают воздух - как хотите), в простонародии - вакуум. Если воткнуть трубочку от данного аппаратика (ессно, через специальные переходнички) в закрытую емкость, то там создается разряжение или, опять в простонародии, вакуум. Если до Тольяти такие аппаратики не дошли - чего уж тут так хохотать, печалиться надо.

#15
Отправлено 08 Апрель 2015 - 10:04
ехал, разогнался до 170км/ч, резко машину затрясло, выжал сцепление, обороты выросли до максимума, двигатель аж разрывался, турбина свистела, сразу выключил зажигание, машина заглохла, остановился, завоняло маслом паленым, открутил крышку, что масло заливать, пошел дым белый-белый, постоял минут 10, попробовал завести и все, никакой реакции, стартер не крутит вообще
двигатель 2,5д 2002 года