Перейти к содержимому



Фотография

двигатель пошел в разнос 525d


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 02 Май 2013 - 12:26

К черту подробности- как остановить авто на акпп?))) когда втыкнут драйв и ты едешь 90 км ч?)))) и обороты растут?)))

#2 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 02 Май 2013 - 08:30

К черту подробности- как остановить авто на акпп?))) когда втыкнут драйв и ты едешь 90 км ч?)))) и обороты растут?)))

Как-как... на нитралку, останавливаешься, снимаешь трубку перед воздуханом, ложим в пакет свои носки и засовываем их туда.

#3 andrus756

andrus756

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 599 сообщений
  • 320d e46 m47n
  • Минск

Отправлено 02 Май 2013 - 09:21

Как-как... на нитралку, останавливаешься, снимаешь трубку перед воздуханом, ложим в пакет свои носки и засовываем их туда.

жестко

#4 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 02 Май 2013 - 09:58

жестко

ну если это жестко, то еще патрубки можно резать... или быстро открываешь багажние достаешь рыбу и на вертель возле выхлопной трубы))) и ждешь пока остановится сам если первый вариант для тебя жесткий))

#5 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 02 Май 2013 - 11:59

Как-как... на нитралку, останавливаешься, снимаешь трубку перед воздуханом, ложим в пакет свои носки и засовываем их туда.


думаю,проще закрыв лицо локтем одной руки выдернуть масляный щуп другой,как говорил Юра

#6 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 02 Май 2013 - 12:31

думаю,проще закрыв лицо локтем одной руки выдернуть масляный щуп другой,как говорил Юра

Это если в картер погнало солярку. И то, не факт, заглушишь ли так машину. А если она пошла в разнос из-за того, что масло высосала турбина и погнала во впускной? Надо глушить/разгерметизировать впуск. А так как каждая секунда в этом случае на счету, то остается только резать ножом впускной патрубок около клапана AGR. Только тоже будешь весь в масле. :)

#7 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 03 Май 2013 - 08:33

Это если в картер погнало солярку. И то, не факт, заглушишь ли так машину. А если она пошла в разнос из-за того, что масло высосала турбина и погнала во впускной? Надо глушить/разгерметизировать впуск. А так как каждая секунда в этом случае на счету, то остается только резать ножом впускной патрубок около клапана AGR. Только тоже будешь весь в масле. :)

Рехать патрубок в которомжыжы под давлением с х знает какой температурой.....
Перекрыв паток воздуха машина успакоится. желательно это делать целофановым пакетом который не даст проходить через одежду воздуху.

#8 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 03 Май 2013 - 09:50

Рехать патрубок в которомжыжы под давлением с х знает какой температурой.....
Перекрыв паток воздуха машина успакоится. желательно это делать целофановым пакетом который не даст проходить через одежду воздуху.

Целофановым пакетом? А ты когда пылесосишь, тебе попадалось что-нибудь целофановое? И что с этим чем-то делается за секунду? Правильно, был пакет - нету пакета.... :)
Есть еще один вариант. Можно снять патрубок, по которому в турбину поступают картерные газы - он без хомутов и снимается за секунду. Но не факт, что двигатель так заглушишь - смотря сколько масла/соляры загнало в интеркулер. Но обороты, возможно, упадут.
А вымазаться все равно придеся - без этого никуда.

#9 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 03 Май 2013 - 09:56

Целофановым пакетом? А ты когда пылесосишь, тебе попадалось что-нибудь целофановое? И что с этим чем-то делается за секунду? Правильно, был пакет - нету пакета.... :)
Есть еще один вариант. Можно снять патрубок, по которому в турбину поступают картерные газы - он без хомутов и снимается за секунду. Но не факт, что двигатель так заглушишь - смотря сколько масла/соляры загнало в интеркулер. Но обороты, возможно, упадут.
А вымазаться все равно придеся - без этого никуда.

Читал я читал тему - да страшно конечно, но триста раз же написали что делать. Целофановые пакеты разные бывают, есть те, в которые собойку закручивают, а есть довольно плотная пленка -речь как раз про нее была. Вообще чтобы не колупаться отверткой - поставьте хомут с удобным для откручивания барашком, перчатки - и все будет ок!

#10 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 03 Май 2013 - 09:57

Я так понял, что причин разноса двигателя две:
1. в масло пошла солярка, подымается уровень масла, и затем смесь через маслоотделитель попадает во впуск
2. легла турбина и погнала масло во впуск.
В первом случае двигатель работает на смеси масла и солярки и, соотвественно, доставание щупа должно помочь - уменьшится давление смеси во впуск. Во втором случае двигатель работает только на масле, соотвественно, щуп ничем не поможет.

Правильно. Следовательно не доводить до такого состояния турбу.Делать своевременно ТО с профилактикой,и хотя бы изредка проверять ее состояние.

#11 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 03 Май 2013 - 10:44

Целофановым пакетом? А ты когда пылесосишь, тебе попадалось что-нибудь целофановое? И что с этим чем-то делается за секунду? Правильно, был пакет - нету пакета.... :)
Есть еще один вариант. Можно снять патрубок, по которому в турбину поступают картерные газы - он без хомутов и снимается за секунду. Но не факт, что двигатель так заглушишь - смотря сколько масла/соляры загнало в интеркулер. Но обороты, возможно, упадут.
А вымазаться все равно придеся - без этого никуда.

я же писал что наски в бакет для объёма %) и всё будет супер.. хотя относительно

#12 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 03 Май 2013 - 10:51

я же писал что наски в бакет для объёма %) и всё будет супер.. хотя относительно

Вырезать пробку подходящего диаметра с резиновой прокладкой для герметизации :rolleyes:

#13 normex

normex

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • 530D E39 Touring M57D30 2000г
  • Тольятти, Россия

Отправлено 03 Май 2013 - 10:53

Я рад за "подавали в бочки вакуум" %) :))) Точнее написать что подавали целиком бочки в емкость с вакуумом)))))

#14 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 03 Май 2013 - 11:39

Я рад за "подавали в бочки вакуум" %) :)))

Точнее написать что подавали целиком бочки в емкость с вакуумом)))))


Да нет. Как написано, так и было. Просто есть такие аппаратики (в данном случае японской фирмы SMC), которые создают разряжение (или откачивают воздух - как хотите), в простонародии - вакуум. Если воткнуть трубочку от данного аппаратика (ессно, через специальные переходнички) в закрытую емкость, то там создается разряжение или, опять в простонародии, вакуум. Если до Тольяти такие аппаратики не дошли - чего уж тут так хохотать, печалиться надо. :(

#15 alextyl

alextyl

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • е39
  • Минск

Отправлено 08 Апрель 2015 - 10:04

ехал, разогнался до 170км/ч, резко машину затрясло, выжал сцепление, обороты выросли до максимума, двигатель аж разрывался, турбина свистела, сразу выключил зажигание, машина заглохла, остановился, завоняло маслом паленым, открутил крышку, что масло заливать, пошел дым белый-белый, постоял минут 10, попробовал завести и все, никакой реакции, стартер не крутит вообще

двигатель 2,5д 2002 года






Яндекс.Метрика