Перейти к содержимому



Фотография

520d? 525d? 530d?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 133

#106 andrey_dizel

andrey_dizel

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • E39 525d
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 08 Февраль 2013 - 03:18

про 520 даже и не думай, только 2.5 и 3.0. идеально конечно 3.0, будешь ездить и радоваться

#107 Dima_intruder

Dima_intruder

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Cherokee 4.0&Warrior 1700
  • Злобны салигорски шахтер

Отправлено 08 Февраль 2013 - 03:28

У нас реально много 2.5 в своем большинстве из-за того, что кто-то в свое время не готов был платить +800 евро таможне и еще немного при покупке. Эти машины были существенно дешевле, а все оправдания, что он экономичнее или попался ибо была машина в идеале - это просто из-за того, что не хватило на 3.0 вот и все.

+1

#108 Dima_intruder

Dima_intruder

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Cherokee 4.0&Warrior 1700
  • Злобны салигорски шахтер

Отправлено 08 Февраль 2013 - 03:37

2.0-пенсионерам; 2.5-любителям сэкономить 100г.солярки или 100$ на покупке; 3.0-начинает ехать; 3.0+чип - самолет.ИМХО.

#109 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 694 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 08 Февраль 2013 - 05:03

2.0-пенсионерам; 2.5-любителям сэкономить 100г.солярки или 100$ на покупке; 3.0-начинает ехать; 3.0+чип - самолет.ИМХО.

Прошло пять лет.....
НИЧЕГО - пенсионерам, 0.9 - любителям сэкономить 30г., 1,3 - начинает ехать, 1,6+чип - нынешним шумми от 3,0 :good:
И главное - будут ТАКИЕ ЖЕ споры, что лучше 1,3 или 1,6!!! История повторяется - эпопея Москвич/Жигули еще не закончена.
Я как бы до конца не понял, так что всетаки будет ездить 2,5 или 3,0???

#110 Dima_intruder

Dima_intruder

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Cherokee 4.0&Warrior 1700
  • Злобны салигорски шахтер

Отправлено 08 Февраль 2013 - 05:28

Прошло пять лет.....
НИЧЕГО - пенсионерам, 0.9 - любителям сэкономить 30г., 1,3 - начинает ехать, 1,6+чип - нынешним шумми от 3,0 :good:
И главное - будут ТАКИЕ ЖЕ споры, что лучше 1,3 или 1,6!!! История повторяется - эпопея Москвич/Жигули еще не закончена.
Я как бы до конца не понял, так что всетаки будет ездить 2,5 или 3,0???

Ну зачем же пенсионеров так обидел???!!! <(

#111 Dima_intruder

Dima_intruder

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Cherokee 4.0&Warrior 1700
  • Злобны салигорски шахтер

Отправлено 08 Февраль 2013 - 05:30


Я как бы до конца не понял, так что всетаки будет ездить 2,5 или 3,0???

Ездить будет даже мопед карпаты, а ехать будет 3.0 :):)ИМХО.

#112 ildar64

ildar64

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • 525d
  • РТ

Отправлено 08 Февраль 2013 - 07:45

Так какое ваше мнение??? <( Заметна ли разница в мощности 530 и 525? На сколько л/100км они отличаются в расходе топлива?

...конечно заметна, я с этим и не спорю; реальная разница в расходе- примерно литр(хотя может у кого-то есть другой опыт). Но вот только народ выбирающий дизель BMW в подавляющем большинстве своем стремится в первую очередь меньше платить за топливо при этом выглядеть достаточно круто, ибо те, кому нужна приличная тяга просто выбирают бензин, тот же 525i который делает дизель просто и без напряга, да и проблем с эксплуатацией на порядок меньше. Резюмируя сказанное, снова могу повторить, 525 и 530 одинаковые моторы, один чуть шустрее, но он и прожорливее (может на новых и есть разница в 300гр., но у нас все машины за 200тыс.) и в этих условиях реальная разница примерно в 1 литр; какой фактор важнее - выбирайте сами..

#113 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 08 Февраль 2013 - 07:51

, ибо те, кому нужна приличная тяга просто выбирают бензин, тот же 525i который делает дизель просто и без напряга, да и проблем с эксплуатацией на порядок меньше.

О свежий вброс. Интересно откуда такое умо заключение?а если я вам скажу обратное,что дизель и быстрее и проблем с ним меньше.
Бензин хорош на трассе,а в городе он сливает дизелю по комфорту передвижений тяге и расходе.
Да редко какой бенз пробежит больше 300к без капиталки, в то время как для м57 раньше все авто умрет,чем придется движок побеспокоить.

#114 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 08 Февраль 2013 - 08:13

А зачем спорить - тип мотора, форма кузова, автомат или механо, М-ка не М-ка, цвет кузова, комплектация, литьё и т.д и т.п. Все равно этож БМВ. Любите эту марку? Ну так наслаждайтесь своим приобретением и не доказывайте никому ничего и другие не станут. Такое разнообразие при выпуске этого автомобиля было сделано не для того чтобы люди потом спорили, а чтобы каждый смог выбрать наиболее подходящий и нужный ему вариант для владения!

#115 Dima_intruder

Dima_intruder

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Cherokee 4.0&Warrior 1700
  • Злобны салигорски шахтер

Отправлено 08 Февраль 2013 - 08:51

...конечно заметна, я с этим и не спорю; реальная разница в расходе- примерно литр(хотя может у кого-то есть другой опыт). Но вот только народ выбирающий дизель BMW в подавляющем большинстве своем стремится в первую очередь меньше платить за топливо при этом выглядеть достаточно круто, ибо те, кому нужна приличная тяга просто выбирают бензин, тот же 525i который делает дизель просто и без напряга, да и проблем с эксплуатацией на порядок меньше. Резюмируя сказанное, снова могу повторить, 525 и 530 одинаковые моторы, один чуть шустрее, но он и прожорливее (может на новых и есть разница в 300гр., но у нас все машины за 200тыс.) и в этих условиях реальная разница примерно в 1 литр; какой фактор важнее - выбирайте сами..

Такие громкие слова....сам то ездил на 525i и 530D,прежде чем так говорить??? :angry: "просто и без напряга" это ОЧЕНЬ громко сказано!!!

#116 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений
  • 4
  • D

Отправлено 08 Февраль 2013 - 10:00

Дизель вибронагружен, акустический комфорт заметно проигрывает бензину. И нех тут спорить.

#117 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 08 Февраль 2013 - 10:24

Дизель вибронагружен, акустический комфорт заметно проигрывает бензину. И нех тут спорить.

Тут да,спорить нет смысла. Звук и бесшумность работы на ххх у бензинки песня. :good: Но как по мне это единственный плюс бензинок в сравнении с дизелем.
Хотя у людей у которых стереотипы что дизель это плохо,дизель и никогда дизель и так далее,такие люди найдут еще с десяток любых доводов чтобы никогда не сесть за руль дизеля.

#118 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений
  • 4
  • D

Отправлено 08 Февраль 2013 - 10:29

По мне так переход с м54 на м57n как-то прошел довольно комфортно. Слегка шумней, вибрации есть, но в целом терпимо. Но как радует расход в 6-7 литров при загруженной машине на скорости 130-140 :good: Ну и в городском ритме едет дизель приятно.

#119 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 09 Февраль 2013 - 12:35

О свежий вброс. Интересно откуда такое умо заключение?а если я вам скажу обратное,что дизель и быстрее и проблем с ним меньше.
Бензин хорош на трассе,а в городе он сливает дизелю по комфорту передвижений тяге и расходе.
Да редко какой бенз пробежит больше 300к без капиталки, в то время как для м57 раньше все авто умрет,чем придется движок побеспокоить.

+

Дизель вибронагружен, акустический комфорт заметно проигрывает бензину. И нех тут спорить.

Пересел с Е36/6 M52B20 механика на Е39 M57D30 АКПП и в чем, в чем, а шуму- и вибронагруженности разницы почему-то не заметил :6489078:
(А вот 320d да - трясутся как трактора Беларусь! :down: )
По расходу топлива тоже без разницы - 7,5л/100км и там и там (на большой круг).

#120 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 09 Февраль 2013 - 02:42

ildar64, не пиши поинтни, не оправдывай покупку 2.5 вместо 3.0 какими-то бредовыми аргументами, будь мужиком, признай, что не потянул 530d или поленился искать вот и все. Я вот не понимаю прикола в слепых доказательствах очевидных вещей. 2.5 нормальный мотор, 3.0 почти тоже самое, только мощнее при том же потреблении палива и надежнее (чуть-чуть). 3.0 лучше 2.5, ildar64, прими как аксиому. Это абсолютная, очевидная истина. Все, умываю руки. Последующие доказательства считаю нецелесообразными, а спорящих - мудазвонами.




Яндекс.Метрика