
520d? 525d? 530d?
#106
Отправлено 08 Февраль 2013 - 03:18
#107
Отправлено 08 Февраль 2013 - 03:28
+1У нас реально много 2.5 в своем большинстве из-за того, что кто-то в свое время не готов был платить +800 евро таможне и еще немного при покупке. Эти машины были существенно дешевле, а все оправдания, что он экономичнее или попался ибо была машина в идеале - это просто из-за того, что не хватило на 3.0 вот и все.
#108
Отправлено 08 Февраль 2013 - 03:37
#109
Отправлено 08 Февраль 2013 - 05:03
Прошло пять лет.....2.0-пенсионерам; 2.5-любителям сэкономить 100г.солярки или 100$ на покупке; 3.0-начинает ехать; 3.0+чип - самолет.ИМХО.
НИЧЕГО - пенсионерам, 0.9 - любителям сэкономить 30г., 1,3 - начинает ехать, 1,6+чип - нынешним шумми от 3,0

И главное - будут ТАКИЕ ЖЕ споры, что лучше 1,3 или 1,6!!! История повторяется - эпопея Москвич/Жигули еще не закончена.
Я как бы до конца не понял, так что всетаки будет ездить 2,5 или 3,0???
#110
Отправлено 08 Февраль 2013 - 05:28
Ну зачем же пенсионеров так обидел???!!!Прошло пять лет.....
НИЧЕГО - пенсионерам, 0.9 - любителям сэкономить 30г., 1,3 - начинает ехать, 1,6+чип - нынешним шумми от 3,0
И главное - будут ТАКИЕ ЖЕ споры, что лучше 1,3 или 1,6!!! История повторяется - эпопея Москвич/Жигули еще не закончена.
Я как бы до конца не понял, так что всетаки будет ездить 2,5 или 3,0???

#111
Отправлено 08 Февраль 2013 - 05:30
Ездить будет даже мопед карпаты, а ехать будет 3.0
Я как бы до конца не понял, так что всетаки будет ездить 2,5 или 3,0???

#112
Отправлено 08 Февраль 2013 - 07:45
...конечно заметна, я с этим и не спорю; реальная разница в расходе- примерно литр(хотя может у кого-то есть другой опыт). Но вот только народ выбирающий дизель BMW в подавляющем большинстве своем стремится в первую очередь меньше платить за топливо при этом выглядеть достаточно круто, ибо те, кому нужна приличная тяга просто выбирают бензин, тот же 525i который делает дизель просто и без напряга, да и проблем с эксплуатацией на порядок меньше. Резюмируя сказанное, снова могу повторить, 525 и 530 одинаковые моторы, один чуть шустрее, но он и прожорливее (может на новых и есть разница в 300гр., но у нас все машины за 200тыс.) и в этих условиях реальная разница примерно в 1 литр; какой фактор важнее - выбирайте сами..Так какое ваше мнение???
Заметна ли разница в мощности 530 и 525? На сколько л/100км они отличаются в расходе топлива?
#113
Отправлено 08 Февраль 2013 - 07:51
О свежий вброс. Интересно откуда такое умо заключение?а если я вам скажу обратное,что дизель и быстрее и проблем с ним меньше., ибо те, кому нужна приличная тяга просто выбирают бензин, тот же 525i который делает дизель просто и без напряга, да и проблем с эксплуатацией на порядок меньше.
Бензин хорош на трассе,а в городе он сливает дизелю по комфорту передвижений тяге и расходе.
Да редко какой бенз пробежит больше 300к без капиталки, в то время как для м57 раньше все авто умрет,чем придется движок побеспокоить.
#114
Отправлено 08 Февраль 2013 - 08:13
#115
Отправлено 08 Февраль 2013 - 08:51
Такие громкие слова....сам то ездил на 525i и 530D,прежде чем так говорить???...конечно заметна, я с этим и не спорю; реальная разница в расходе- примерно литр(хотя может у кого-то есть другой опыт). Но вот только народ выбирающий дизель BMW в подавляющем большинстве своем стремится в первую очередь меньше платить за топливо при этом выглядеть достаточно круто, ибо те, кому нужна приличная тяга просто выбирают бензин, тот же 525i который делает дизель просто и без напряга, да и проблем с эксплуатацией на порядок меньше. Резюмируя сказанное, снова могу повторить, 525 и 530 одинаковые моторы, один чуть шустрее, но он и прожорливее (может на новых и есть разница в 300гр., но у нас все машины за 200тыс.) и в этих условиях реальная разница примерно в 1 литр; какой фактор важнее - выбирайте сами..

#116
Отправлено 08 Февраль 2013 - 10:00
#117
Отправлено 08 Февраль 2013 - 10:24
Тут да,спорить нет смысла. Звук и бесшумность работы на ххх у бензинки песня.Дизель вибронагружен, акустический комфорт заметно проигрывает бензину. И нех тут спорить.

Хотя у людей у которых стереотипы что дизель это плохо,дизель и никогда дизель и так далее,такие люди найдут еще с десяток любых доводов чтобы никогда не сесть за руль дизеля.
#118
Отправлено 08 Февраль 2013 - 10:29

#119
Отправлено 09 Февраль 2013 - 12:35
+О свежий вброс. Интересно откуда такое умо заключение?а если я вам скажу обратное,что дизель и быстрее и проблем с ним меньше.
Бензин хорош на трассе,а в городе он сливает дизелю по комфорту передвижений тяге и расходе.
Да редко какой бенз пробежит больше 300к без капиталки, в то время как для м57 раньше все авто умрет,чем придется движок побеспокоить.
Пересел с Е36/6 M52B20 механика на Е39 M57D30 АКПП и в чем, в чем, а шуму- и вибронагруженности разницы почему-то не заметилДизель вибронагружен, акустический комфорт заметно проигрывает бензину. И нех тут спорить.

(А вот 320d да - трясутся как трактора Беларусь!

По расходу топлива тоже без разницы - 7,5л/100км и там и там (на большой круг).
#120
Отправлено 09 Февраль 2013 - 02:42