Цитата
Всем привет! Может у кого появятся идеи:
318d (CR) 2004г. начала глохнуть на холодную при наборе оборотов более 1700-1800, на ХХ не глохнет, когда хорошо прогреется тоже все ок. Через несколько дней таких симптомов - решил я пару раз перегазовывать этот рубеж - и все стало ОК, едет как и прежде, на холодную стала заводится и ехать без проблем. Только вот ехать стала кажется не очень резво, да и рассход в среднем по городу - 5,2 л комп (около 6 реальный ). На диагностике обнаружили низкое давление на выходе из ТНВД (при норме 4-6, у меня 2,2-2,8 мах), на входе в него - давление в норме. Мотор работает как надо, форсунки ОК, только, как я понял мотор перестроился на работу с бедной смесью? (и плюс на словах сказали, что турбина дует на минимуме нормы). Так вот - сказали - чинить ТНВД. Заехал на другой сервис (где чинят топливную) - сказали (не смотрев машину), что это скорее всего не ТНВД, а проблемы с датчиками/турбиной..
в дополнение: на диагностике ошибки -
4560 регулировка давления в ТАВД по ZME Слишком низкое давление.
4590 регулировка давления в ТАВД по ZME Давление ниже минимального.
3F30 Датчик давления в накоп. выс. давл. Обрыв/замыкание на плюс
4203 Реле накаливания Нет связи(провод передачи данных).
Давл в накопителе - 30 (при норме 28-34 мРа)
Объем основного впрыска 2.9 (при норме 4-9 мг.)
Два дня прибывания в сервисе ничего не дало

Никто с подобным не сталкивался???