Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#12046 dikij1990

dikij1990

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • BMW 3 e46 318d
  • Борисов

Отправлено 03 Июль 2017 - 01:27

у меня шланги gates с посадочным 3.2мм постоянно лопались в местах посадки. с силиконовыми в теории такого быть не должно, но я покупал именно 3.5мм.

А их можно поставить вместо шлангов обратки? или не стоит? Ну конечно, если диаметр будет подходить



#12047 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 03 Июль 2017 - 02:54

А их можно поставить вместо шлангов обратки? или не стоит? Ну конечно, если диаметр будет подходить


Ты про гейтсы или про силиконовые шланги? Я честно говоря не знаю как они относятся к топливу. На м47 я когда-то на обратку вазовский шланг поставил и отъездил с ним без проблем. Просто свой старый шланг снял, сходил с ним на рынок и подобрали такого же диаметра маслобензостойкий шланг, но типа с ваза :)

#12048 dikij1990

dikij1990

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • BMW 3 e46 318d
  • Борисов

Отправлено 03 Июль 2017 - 03:39

Ты про гейтсы или про силиконовые шланги? Я честно говоря не знаю как они относятся к топливу. На м47 я когда-то на обратку вазовский шланг поставил и отъездил с ним без проблем. Просто свой старый шланг снял, сходил с ним на рынок и подобрали такого же диаметра маслобензостойкий шланг, но типа с ваза :)

Про силиконовые, вакуумные я поставил на турбину, всё хорошо, остался кусочек, подумал почему бы его куданить не пустить) В принципе шланги на обратку не беспокоят, но силиконовые синие красивые:D Пока лазил по алику, там уж все кипит силиконовыми, даже патрубки ож, прям интересно стало, скоро будет всё силиконовое) Даже где-то объяву видел - тонировка силиконовая 



#12049 Tolstui_245

Tolstui_245

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • 320 d e46
  • Украина

Отправлено 08 Июль 2017 - 12:39

Добрый день. Уважаемые форумчане помогите пожалуйста разобраться с проблемой. Мотор М47 Tdi, 136л.с., менали ТНВД, после замены завелась, появилась тяга, но через некоторое время тяга пропадает такое ощущение что отрубается турбина, потом опять может появится. Поехал к мастеру который ставил ТНВД, подключил комп говорит ошибки по ТНВДimgonline-com-ua-Compressed-s9c4kFn2FUBVI.jpg
Говорит что плохой ТНВД надо возвращать .

Поехал к другому мастеру подключили диагностику, говорит что ТНВД установили не правильноimgonline-com-ua-Compressed-OSvXYUj9EZ6N6AnH.jpg

Сообщение отредактировал Tolstui_245: 08 Июль 2017 - 12:50


#12050 Shalak

Shalak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46
  • Жодино

Отправлено 09 Июль 2017 - 10:38

Смотри, если бы тнвд установили неправильно- тяги бы не было всегда, ну или траблы были бы всегда. Скорее, на самом деле что-то с тнвд. Скорее всего, с автоматом опережения впрыска...ну это судя по диагностике.
Мой совет: подключи игру, покатайся и посмотри углы в режиме реального времени. Сбрось ошибки и посмотри, какие сново появятся.
Где насос брал? Где ставил?

#12051 Tolstui_245

Tolstui_245

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • 320 d e46
  • Украина

Отправлено 09 Июль 2017 - 11:26

Ошибки сбрасывал, опять появляется "регулирование величины впрыска".
Машину заводишь, прёт нормально, через некоторое время мин 5 примерно, начинает тупить. Глушишь, заводишь снова, опять прёт, потом снова тупит.
Ставил ТНВД у Саши на гравитоне, толковый, адекватный парень, про него слышал только хорошие отзывы.
Второй раз поехал к Серёже на Южно-окружную, объяснил проблему, кинули ДИС, говорит никаких ошибок не вижу только ТНВД установили не правильно (тоесть вал ТНВД выставили не точно).
Я сфотографировал показания и поехал на Нововиницкую к БМВистам на консультацию, показав им фото они тоже мне сказали что скорее всего установлено не правильно, приезжай в понедельник киним комп, посмотрим и выставим правильно.
ТНВД брал с разборки в Николаеве у Андрея, на него вышел через Тараса с Коломыи...
Я не на кого не гоню, просто хочю разобраться что делать с ТНВД, как-бы деталь не дешёвая и снятие/установка тоже денег стоит. И ещё один не рабочий ТНВД мне в гараже не нужен...
Просто один говорит ТНВД плохой, второй говорит установили не правильно, вот и хочу разобраться что мне делать....

Сообщение отредактировал Tolstui_245: 10 Июль 2017 - 06:57


#12052 Shalak

Shalak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46
  • Жодино

Отправлено 10 Июль 2017 - 09:01

При нагреве ДВС угол существенно меняется. Но ты пишешь, заглушил, все норм... на 100% сказать сложно. Я бы с инпой покатался, посмотрел углы.

#12053 Tolstui_245

Tolstui_245

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • 320 d e46
  • Украина

Отправлено 10 Июль 2017 - 03:15

Спасибо за помощь. Загнал сегодня утром машину БМВистам на Нововиницкую, выставили правильно ТНВД, говорят было сбито примерно на 15° относительно коленвала.
Пока что полет нормальный тяга не пропадает, потестирую пару дней и будет видно. Всем спасибо....

Сообщение отредактировал Tolstui_245: 10 Июль 2017 - 03:16


#12054 Shalak

Shalak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46
  • Жодино

Отправлено 11 Июль 2017 - 07:05

Кто подскажет симптомы умирающей форсунки на м47? Стрекотать она может?

#12055 Shalak

Shalak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46
  • Жодино

Отправлено 17 Июль 2017 - 03:21

Народ, кто в курсе, скиньте номера комплектующих на замену цепей м47(136)



#12056 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 17 Июль 2017 - 03:33

Народ, кто в курсе, скиньте номера комплектующих на замену цепей м47(136)

Вот:

http://ru.bmwfans.in..._chain_lower_p/

http://ru.bmwfans.in...ming_chain_top/



#12057 Shalak

Shalak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46
  • Жодино

Отправлено 17 Июль 2017 - 03:57

и что из всего этого брать?



#12058 Fakeblood

Fakeblood

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • e46
  • Минск/Беларусь

Отправлено 19 Июль 2017 - 02:04

Всем привет , нужна помощь , не знаю куда еще смотреть.

E46 320d M47 136 л.с. Сгорел блок управления  ТНВД  , его поменяли и перепрошили , насос весь перебрали .

Далее появился подсос воздуха (либо мне так кажется, по симптомам после долгого простоя тяжело заводиться , из выхлопной идет белый дым , а при заводке выплевывает целое облако ) , после этого заменил все топливные трубочки , поменял шайбы и болты на форсунках которые идут на штуцере с обраткой. В общем ситуация теперь такая , с утра заводться с пол тычка (и не важно мордой вниз или вверх стоит) на работе в обед пытаюсь завезти (двигатель к этому моменту из за погоды еще полностью не остыл) заводиться с трудом и с симптомами подсоса воздуха , после работы таже ситуация. С утра опять с пол тычка . Если машина никуда не ездит (т.е двигатель я не прогреваю до 90 ) заводиться всегда с пол тычка . На горячую заводиться не плохо , но уже секунды 2 надо помаслать стартером . Может подскажите куда копать?



#12059 Shalak

Shalak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46
  • Жодино

Отправлено 19 Июль 2017 - 03:29

Уже не раз обсуждалось. Кури ветку. 2 секунды- это норм, люди по 10 маслают. Забей и не парься.

Теперь мой вопрос: посоветуйте, где в Минске цепи на м47 поменять.

#12060 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 19 Июль 2017 - 04:17

Всем привет , нужна помощь , не знаю куда еще смотреть.

E46 320d M47 136 л.с. Сгорел блок управления  ТНВД  , его поменяли и перепрошили , насос весь перебрали .

Далее появился подсос воздуха (либо мне так кажется, по симптомам после долгого простоя тяжело заводиться , из выхлопной идет белый дым , а при заводке выплевывает целое облако ) , после этого заменил все топливные трубочки , поменял шайбы и болты на форсунках которые идут на штуцере с обраткой. В общем ситуация теперь такая , с утра заводться с пол тычка (и не важно мордой вниз или вверх стоит) на работе в обед пытаюсь завезти (двигатель к этому моменту из за погоды еще полностью не остыл) заводиться с трудом и с симптомами подсоса воздуха , после работы таже ситуация. С утра опять с пол тычка . Если машина никуда не ездит (т.е двигатель я не прогреваю до 90 ) заводиться всегда с пол тычка . На горячую заводиться не плохо , но уже секунды 2 надо помаслать стартером . Может подскажите куда копать?

из-за стартера на м47 у меня похожая проблема была. утром всегда с пол тычка. если только заглушил, то сразу заводится с пол тычка. если же постоит несколько часов и немного остынет (но не полностью), то уже приходится несколько секунд крутить стартером. ремонт стартера полностью решил проблему.






Яндекс.Метрика