
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#1186
Отправлено 31 Июль 2011 - 12:35
#1190
Отправлено 31 Июль 2011 - 10:01
'pak' сказал(а) 31 Июл 2011 - 06:11 ДП:
одно с другим не связано...а ЕГР лучше удалить вместе с темплообмеником и термостатом AGR.Кроме сажевика - есть еще этот проклятый ЕГР, там сажи накапливается тоже дай бог, ИМХО все таки LL-04
а масло любое из списка ниже, в котором уверен в плане не палености:
http://tis.bmwcats.com/doc1104550/
#1191
Отправлено 31 Июль 2011 - 12:52
#1193
Отправлено 31 Июль 2011 - 02:26
#1194
Отправлено 31 Июль 2011 - 05:30
'redisco' сказал(а) 31 Июл 2011 - 11:26 ДП:
на е46 дизеле сажевик есть только как опция, для тех клиентов у которых сдох катализатор и при замене им предлагают поставить банку с сажевым, при этом правительство германии компенсирует часть стоимости сажевого этого (1000 EUR) путём снижения налога
поэтому встретить е46 с сажевым это тоже самое как встретить индивидуал с жёлтой алькантарой или альпину б3
у меня можете встретить такую опцию.
'Invincible' сказал(а) 31 Июл 2011 - 09:52 ДП:
там вроде бы уже сажевик идёт на этот мотор. Так что LL04
а как связано наличие сажевого с допуском LL04? В TIS про это ничего не встречал, кроме того что LL04 не рекомендуют для не ЕС, но это связано с качеством топлива как я понимаю.
#1195
Отправлено 31 Июль 2011 - 05:42
#1197
Отправлено 31 Июль 2011 - 06:05
#1199
Отправлено 31 Июль 2011 - 06:50
#1200
Отправлено 03 Август 2011 - 12:11