Там ерунда! Надо списать только сначала свои номера ЭБУ, а потом просто запрограммировать новой прошивкой. Какую прошивать - надо смотреть в ТИСе, либо в ДИСе что предложит.
Я только позавчера себе заливал из ДИСа стоковую прошивку. 
0TM0_roz_0K сказал(а) 15 Май 2015 - 6:58 ПП:
Всем привет. У меня е46 рестайл, 2.0 турбодизель, при разгоне после 2500 оборотов отключаеться турбина, что может быть?
Интересно, как это - отключается
)) Диагносткиа показывает что наддув пропадает после 2500 или что?
Она не может отключиться. Она всегда крутится 
Pshek сказал(а) 15 Май 2015 - 9:26 ПП:
Ни в коем случае не заменять только сенсорный элемент без корпуса. Положение сенсорного элемента задается корпусом и не регулируется на СТО!
Езжу на заменённой вставке Пирбург. Всё ОК. Там её никак не отрегулируешь внутри корпуса. А вот элемент внутри вставки - калибруется! Поэтому чужая вставка не будет работать как надо (от другой машины)