Цитата
чтобы не встать на трассе в мороз.а зачем тебе эти замеры?
Отправлено 15 Январь 2014 - 10:34
Цитата
чтобы не встать на трассе в мороз.а зачем тебе эти замеры?
Отправлено 16 Январь 2014 - 12:14
Отправлено 16 Январь 2014 - 05:47
maksx сказал(а) 15 Янв 2014 - 7:30 ПП:
не должно быть. Подключай комп и лови провал - при этом смотри наддув и топлива высокое давление. Что просядет - туда и копай дальше
хз, но это не всегда, я бы даже сказал не провал, а дергание, т.е. кратковременное сбрасывание, а потом подъем оборотов, но это происходит очень быстро, другой может и не уловил бы, ладно посмотрим
Отправлено 17 Январь 2014 - 12:05
Добрый день,
подскажите- сегодня с утра при заводке загорелся датчик, который значит, что уровень охлаждающей жидкости (антифриз) низкий и надо долить...Выключил авто и завел по-новой- датчик больше не загорался...Это мог быть глюк системы или есть смысл проверить систему охлаждения?
Отправлено 17 Январь 2014 - 12:21
cavedog сказал(а) 17 Янв 2014 - 09:05 ДП:
Добрый день,
подскажите- сегодня с утра при заводке загорелся датчик, который значит, что уровень охлаждающей жидкости (антифриз) низкий и надо долить...Выключил авто и завел по-новой- датчик больше не загорался...Это мог быть глюк системы или есть смысл проверить систему охлаждения?
Уровень ОЖ проверить стоило бы для начала, тогда и станет понятно глюк это или пора обратить внимание.
Отправлено 18 Январь 2014 - 05:50
Alexander_318i сказал(а) 13 Дек 2013 - 05:18 ДП:
Проехал примерно 3000/4000клм без изменени. Купил DIS V57 и зделал диагностику, коды ошибок на фотках, сорри за качество.Скоро при появлении ошибки будет сбрасывать обороты в аварийный режим, ошибка будет появляться чаще. Потом она и вовсе не даст жизни, когда просто захочешь тронуться и бац "DDE". На ходу придется глушить и запускать двигатель. Проходили.
Отправлено 19 Январь 2014 - 12:37
Отправлено 19 Январь 2014 - 05:54
Lord001 сказал(а) 19 Янв 2014 - 09:37 ДП:
Help
ошибки по системе AUC и вебасте пока опустим - они несущественны. Плавает давление в рейле, это два датчка - на рейле и на ТНВД, сам ТНВД и магистральный насос под сиденьем и в баке. Где-то здесь кроется причина. И форсунки. Давление то выше максимального значения, то ниже минимального для запуска. За 3-4000 пробега что-нибудь делалось? Датчики в рейле и на ТНВД смотрелись?
Отправлено 19 Январь 2014 - 06:04
Отправлено 19 Январь 2014 - 06:18
Если бы давление плавало в одну сторону, можно было бы приговаривать насосы, но у вас оно плавает и выше Думаю нужно трясти всю топливную систему. заменить магистральный насос, затем датчик давления на ТНВД, если не поможет, поставить на стенд форсунки.
Отправлено 19 Январь 2014 - 06:30
Отправлено 19 Январь 2014 - 06:42
Lord001 сказал(а) 19 Янв 2014 - 3:30 ПП:
Насос вроде нормально работает, вот эти датчики можно на стенде проверить?
Чип может влиять на это? Я год назат race-chip поставил
Чип только ускорил процесс износа деталей топливной системы. По поводу датчиков на стенде не в курсе - у нас просто ставят исправное или новое.
Отправлено 19 Январь 2014 - 11:53
Alexander_318i сказал(а) 19 Янв 2014 - 2:54 ПП:
ошибки по системе AUC и вебасте пока опустим - они несущественны. Плавает давление в рейле, это два датчка - на рейле и на ТНВД, сам ТНВД и магистральный насос под сиденьем и в баке. Где-то здесь кроется причина. И форсунки. Давление то выше максимального значения, то ниже минимального для запуска. За 3-4000 пробега что-нибудь делалось? Датчики в рейле и на ТНВД смотрелись?