Merzavetss сказал(а) 17 Дек 2013 - 05:22 ДП:
////приводит к практически идеальной коррекции
а что с коррекцией при увеличении оборотов до 3 500 ?
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 11:15
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 01:40
Merzavetss сказал(а) 19 Дек 2013 - 08:15 ДП:
grin1, какие мысли?
я думаю перезимуешь
главное ,что на прогретом двигателе и на полной мощности более менее.А при прогреве ИМХО, дело не в форсунках, я думаю что коррекция компенсируют дисбаланс по цилиндрам. Но точный диагноз даст только вскрытие --проверка форсунок, замер компрессии.
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 10:31
grin1 сказал(а) 19 Дек 2013 - 10:40 ДП:
я думаю перезимуешь
главное ,что на прогретом двигателе и на полной мощности более менее.А при прогреве ИМХО, дело не в форсунках, я думаю что коррекция компенсируют дисбаланс по цилиндрам. Но точный диагноз даст только вскрытие --проверка форсунок, замер компрессии.
советовал бы почитать-
Регулятор плавности хода DDE5.0/5.1Регулятор плавности хода устраняет колебание частоты вращения отдельных цилиндров, вызванное различным количеством впрыскиваемого топлива и КПД цилиндров. Это осуществляется быстрым вводом регулируемого корректировочного количества в каждый цилиндр при каждом впрыске.
Максимальное корректировочное количество зависит от количества впрыскиваемого топлива и колеблется от ± 3 до ± 10 мг/ход поршня.
Регулятор работает в определенном диапазоне частоты вращения и количества впрыскиваемого топлива:
Если корректировочное количество одного из цилиндров превышает определенное предельное значение, могут записываться две неисправности:
Предельное значение зависит от количества впрыскиваемого топлива и колеблется от ± 4,9 до ± 5,9 мг/ход поршня.
прежде чем другим советовать...
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 10:43
grin1 сказал(а) 19 Дек 2013 - 10:40 ДП:
я думаю перезимуешь
главное ,что на прогретом двигателе и на полной мощности более менее.А при прогреве ИМХО, дело не в форсунках, я думаю что коррекция компенсируют дисбаланс по цилиндрам. Но точный диагноз даст только вскрытие --проверка форсунок, замер компрессии.
нельзя так ездить. были неоднократные случаи прогара поршней из-за льющих форсунок.... а еще у людей коленвалы ломает на этом моторе... не, не слышали? Merzavetss, где делал форсы до этого?
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 11:34
так а ошибка про плавности выстреливает всегда?
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 11:51
Ребята, глушить клапан ЕГР?
Просто на выходных хочу сделать профилактику двигателя - снять и посмотреть в каком состоянии клапан ЕГР и снять впускной коллектор - тоже всё почистить... Проблем с работой двигателя нет.
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 12:13
Dracu1a сказал(а) 19 Дек 2013 - 8:51 ПП:
Ребята, глушить клапан ЕГР?
Просто на выходных хочу сделать профилактику двигателя - снять и посмотреть в каком состоянии клапан ЕГР и снять впускной коллектор - тоже всё почистить... Проблем с работой двигателя нет.
Ой, мы уже переживать начали - где это наша балаболка. Конечно глушить, все снимать и все чистить. Болты хоть купил для пресловутых ББС?
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 12:13
они и были вообще-то
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 12:14
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 12:17
Просто мучают вопросы про ЕГР и заслонки... Про вторые всё ясно - отвалились и покупай новый столбик. А про ЕГР - ну не просто же так он тут стоит... И я так понял всё это делать надо в комплекте : удаление и заглушка заслонок + ЕГР
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 12:59
Dracu1a сказал(а) 19 Дек 2013 - 9:17 ПП:
Просто мучают вопросы про ЕГР и заслонки... Про вторые всё ясно - отвалились и покупай новый столбик. А про ЕГР - ну не просто же так он тут стоит... И я так понял всё это делать надо в комплекте : удаление и заглушка заслонок + ЕГР
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 08:30
Fare сказал(а) 19 Дек 2013 - 7:43 ПП:
Merzavetss, где делал форсы до этого?
На Автотехинжиниринг, когда делал не кроил - ремонтировал все 4 сразу, меняли практически все - клапана, распылители и др запчасти.
Заехать на Автотехинжиниринг заставила тоже коррекция, вот нашел график, что было перед ремонтом форсунок.
Хочу заметить, что стенд bosch показал, что форса в 3Ц по состоянию была лучше всех, что не скажешь по показаниям коррекции.
Месяцев 7-9 все было хорошо, потом началось. Заправляюсь только на Беларусьнефть, с лета лью только Евро5.
maksx сказал(а) 19 Дек 2013 - 8:34 ПП:
так а ошибка про плавности выстреливает всегда?
Нет не всегда, последний раз сбрасывал в воскресенье, вчера смотрел - ошибки не было, возможно из-за того что потеплело немного.