'newbie' сказал(а) 11 Фев 2013 - 10:37 ДП:
Угу, мог уже сам посмотреть))) зато на 100% будешь знатья так понимаю пока блок не снимешь, то не поймешь что стоит?))
Отправлено 11 Февраль 2013 - 11:26
Отправлено 11 Февраль 2013 - 11:32
'HapperOk' сказал(а) 11 Фев 2013 - 8:26 ПП:
Датчик давления в рейле? Ошибка DDE?Если с насосом в баке, ТНВД все в порядке - чисти контакты и на форсунки обрати внимание. Почти год мне эта лямпа покая мне не давала . Итог - чистка контактов (соединений всей топливной аппаратуры под капотом), и совсем чуть-чуть переливающая форсунка 4-го цилиндра.Кто-нибудь датчик давления чистил? Чем его можно чистить? Хочу для профилактики иногда ошибка вылазит
Отправлено 12 Февраль 2013 - 08:59
'HapperOk' сказал(а) 11 Фев 2013 - 8:38 ПП:
Спасибо Саша, он самый. В посте выше дописал
Отправлено 12 Февраль 2013 - 09:15
'newbie' сказал(а) 12 Фев 2013 - 05:59 ДП:
Он там не написал чем чистил. Можно в него карбклинером пшикнуть? Или в бензе отмачивать? Или еще как?maksx вроде как чистил) http://e38.ru/node/2...#comment-192380
Отправлено 12 Февраль 2013 - 11:32
Отправлено 13 Февраль 2013 - 08:35
Отправлено 13 Февраль 2013 - 09:34
Отправлено 13 Февраль 2013 - 08:50
'newbie' сказал(а) 13 Фев 2013 - 05:35 ДП:
колбасит всех когда глушишь. Шкив должен ровно ходить. Места там мало - фиг заглянешь. Звук металла не должен издавать, скидывай ремни и смотри все что крутиться: ролики, помпу, гену, гидрач, компрессор.под капотом странный цокот не могу сказать что он металлический, и я бы сказал он где-то по центру мотора.... и когда глушишь машину ее всю колбасит, как будто с асфальта резко на гравийку выехал... думаю на шкиф...(хотя может это и нормальное поведение для дизеля?) шкиф можно как-то проверить не снимая? или только скидывать ремень и снимать шкиф? если окажется все-таки он какого производителя лучше ставить... денег не маленьких он стоит
Отправлено 14 Февраль 2013 - 11:19