если мотор м47 смотри чтобы не загубили тнвд, после заменыдал течь шланг подводящий топливо на тнвэд в месте крепления его на вход тнвэд. у кого такое было просветите - можно ли заменить только ту часть которая на тнвэд одевается (она резиновая) или надо менять весь шланг? в каталоге запчастей шланг идет цельный.

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#4276
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 02:53
#4277
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 04:15
Вот-вот, а ещё прокачать топливную потом от воздуха..если мотор м47 смотри чтобы не загубили тнвд, после замены
#4278
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 04:16
если мотор м47 смотри чтобы не загубили тнвд, после замены
мотор M47N рестайловый
а как не загубить тнвэд? я так понимаю надо не одевая патрубок на тнвэд включить зажигание, когда соляра пройдет по шлангу - тогда одевать чтобы не завоздушить тнвэд?
#4279
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 04:20
#4280
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 04:25
Топливная система на M47N сама освобождается от воздуха при включении зажигания на длительное время. Подкачивающий насос под днищем выгоняет воздух. При этом слышно бульканье в топливном баке.мотор M47N рестайловый
а как не загубить тнвэд? я так понимаю надо не одевая патрубок на тнвэд включить зажигание, когда соляра пройдет по шлангу - тогда одевать чтобы не завоздушить тнвэд?
Пару раз дай поработать насосу и запускай

#4281
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 04:28
Если у тебя рестайловый М47Н, то можно менять, по-надежнее он чем у дорестайлинга, тот воздуха ой как не любит...Плунжерная пара другая
где ж ещё купить этот топливоподающий шланг, под заказ к 20 числу 50 евро. долго ждать. б.у. есть смысл искать? или так заколхозить? там прозрачная трубка одевается на металический переходник который соединен с резиновым шлангом который одевается на фишку тнвэд. в этом шланге и протечка - солярка как их фонтана.
мот кто мастера какого посоветует, я уже все разобрал, но снять этот шланг как то сложновато.
#4282
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 04:28
у м47 мозг без охлаждения просто умрётЕсли у тебя рестайловый М47Н, то можно менять, по-надежнее он чем у дорестайлинга, тот воздуха ой как не любит...Плунжерная пара другая
#4283
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 04:30
посмотри на форуме -не может быть чтобы так долгогде ж ещё купить этот топливоподающий шланг, под заказ к 20 числу 50 евро. долго ждать. б.у. есть смысл искать? или так заколхозить? там прозрачная трубка одевается на металический переходник который соединен с резиновым шлангом который одевается на фишку тнвэд. в этом шланге и протечка - солярка как их фонтана.
мот кто мастера какого посоветует, я уже все разобрал, но снять этот шланг как то сложновато.
б\у\ или заколхозить не вариат для топливной системы
#4284
Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 09:06
Согласен, б\у на топливную, тем более шланг, не стоит думаю, это не датчик который умирает редко...посмотри на форуме -не может быть чтобы так долго
б\у\ или заколхозить не вариат для топливной системы
#4285
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 01:11
Как я понимаю такие щетки не пойдут? нужно чтобы проводки выходили из боковой грани, а не из торца?не одинаковое. Не станет. Щетки меняй, вот мой отчет довних молодых лет: http://e38.ru/node/7841
#4286
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 10:30
#4287
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 11:55
да, выходы нужны сбоку.Как я понимаю такие щетки не пойдут? нужно чтобы проводки выходили из боковой грани, а не из торца?
#4288
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 05:56
#4289
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 08:19
inpoй смотреть давление наддува и сравнить с таким же мотором другим например,у отца E61 наддув просит машина максимум 2,6 ,у кореша на такой же без чипа 2,26 в одних и тех режимахребята, как определить чиповалась машина или нет? ИНПой или ДИСом можно?
#4290
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 08:24
а какой пробег?может цепь?!Подскажите плиз толкового моториста по M47N, или кто встречал похожее. На холодную имею посторонний звук в такт одному цилиндру. В принципе, чтобы его услышать нужно прислушаться - сливается с общим шумом мотора. На КС слушали на холодную - сказали все в порядке. Но звук однозначно есть. Описывать - смысла нету, но что-то похожее на вкладыш. Слушал стетоскопом - вроде не гидрокомпенсаторы, да и вкладыш вроде не прослушивается. Звук усиливается под нагрузкой и отчетливее слышен из салона чем снаружи. При увеличении оборотов до 2000 затихает. По мере нагрева - постепенно уходит. Если дать движку поработать на холостых, пока стрелка выйдет из синей зоны - звук практически уходит, и при езде не слышен. Если сразу ехать - то слышен даже после прогрева, но по мере езды постепенно опять уходит. При уровне масла на нижней отметке - звук громче.
Есть кто в Минске, кто мог бы задиагностировать и сказать - что загибается (или загнулось) и когда ожидать пипец?