отключи разъем и заводи, должна работать на холостых.Одно слово китай говорит само за себя, еще анг глаза китай можно, но насос бы не советовао- мое мнение, делай как сам знаешь...
А мне от датчика давления разьем отключать или сам датчик снимать ???

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#4216
Отправлено 28 Август 2012 - 09:20
#4217
Отправлено 28 Август 2012 - 09:40
ну как обстоят дела сосед?Всем спасибо за помощь, пойду менять подкачивающий насос.
Кстати, есть какой то китаец на экзисте - Starke, стоит в 4 раза дешевле, может кто сталкивался с таким, сколько он прожить может ??
по китаю я тебе объяснял
#4218
Отправлено 28 Август 2012 - 09:41
....
А вот машина не завелась, так как появилась ошибка ЕВС эмуляция, показания ДДе и ЕВС не совпадают, и блокируется заводка двигателя.
В сервисных функциях хотел сделать програмирование, чтобы ключи и данные совпали, т.е. обнулить, так ноут батарея села...
....
Кстати когда перед этим пробовал заводить ещё не отключая разьём, для снятия показаний рейла давления, фактическое на холодную сразу 35 бар, а когда завелась стало 320, потом после того как машина заглохла, опять упало..
Вот даже скрин ошибки,по свече накала, а в расшифровке ошибки написан показатель давления фактического в рейле:

#4219
Отправлено 28 Август 2012 - 09:58
беда-беда. ключ хоть второй есть?Как отключил разьем от датчика давление фактическое стало 399.9 бар, короче как и заданное..
....
А вот машина не завелась, так как появилась ошибка ЕВС эмуляция, показания ДДе и ЕВС не совпадают, и блокируется заводка двигателя.
В сервисных функциях хотел сделать програмирование, чтобы ключи и данные совпали, т.е. обнулить, так ноут батарея села...
#4220
Отправлено 28 Август 2012 - 10:01
#4221
Отправлено 28 Август 2012 - 11:43
Да тут запутались который магистральный ,а который подкачивающий ,"дополнительный насос подачи - магистральный"- под днищем; "всасывающий струйный насос - подкачивающий"- в баке. из TISВсем спасибо за помощь, пойду менять подкачивающий насос.
Кстати, есть какой то китаец на экзисте - Starke, стоит в 4 раза дешевле, может кто сталкивался с таким, сколько он прожить может ??
#4222
Отправлено 29 Август 2012 - 06:33
Мысль следующая... Трабл в проводке, отошла клемма массы где-нить или плюс. Вот и канитель...Да, есть, у меня они все 4 есть, но можно и без них обойтись, в Дисе в сервисных функциях связываешь ЕВС и ДДЕ ЭБУ между собой, чтобы данные были одинаковы и програмируешь, данные обнуляются, и машина заведется, блокировка отключится...Только вот ноут сел, и сделать это получится только позже, а завести не успел без отключенного датчика давления для проверки...
ОТключил блокировку ЕВС, затем датчик давления в рейле, и все равно машина завелась, но сразу заглохла...
Ещё мысли ??
Не электронику мучать надось, а все клеммы что найдёшь пережимать- перечищать.
#4223
Отправлено 29 Август 2012 - 08:55
Если бы проводка то машина не завелась сразу как это случилось, а у меня трабл случился в дороге, машина перестала тянуть, задымила, я заглушил, завел, и поехал по-тихоньку в гараж, а уже на сл.утро не завел...Мысль следующая... Трабл в проводке, отошла клемма массы где-нить или плюс. Вот и канитель...
Не электронику мучать надось, а все клеммы что найдёшь пережимать- перечищать.
Давление в рейле сразу 35 бар, дожно быть 0
#4224
Отправлено 29 Август 2012 - 09:23
Приоткрути датчик давления (сбрось давление ,если оно там есть)и посмотри должен показать 0 (мах 2-4 погрешность)Если бы проводка то машина не завелась сразу как это случилось, а у меня трабл случился в дороге, машина перестала тянуть, задымила, я заглушил, завел, и поехал по-тихоньку в гараж, а уже на сл.утро не завел...
Давление в рейле сразу 35 бар, дожно быть 0
#4225
Отправлено 29 Август 2012 - 10:43
так ты завел ее без датчика или нет?Если бы проводка то машина не завелась сразу как это случилось, а у меня трабл случился в дороге, машина перестала тянуть, задымила, я заглушил, завел, и поехал по-тихоньку в гараж, а уже на сл.утро не завел...
Давление в рейле сразу 35 бар, дожно быть 0
#4226
Отправлено 29 Август 2012 - 10:54
Когда датчик отключил, давление в рейле фактическое стало как и заданное, т.е. 329 бар, но не 0так ты завел ее без датчика или нет?
А машина без датчика так же завелась и сразу заглохла, короче не поменялась в заводке и как с ним так и без него
#4227
Отправлено 29 Август 2012 - 11:14
А что вы хотели увидеть со снятой фишкой,мотор не видя давление работать не будетКогда датчик отключил, давление в рейле фактическое стало как и заданное, т.е. 329 бар, но не 0
А машина без датчика так же завелась и сразу заглохла, короче не поменялась в заводке и как с ним так и без него
#4228
Отправлено 29 Август 2012 - 11:23
А что вы хотели увидеть со снятой фишкой,мотор не видя давление работать не будет

про аварийный режим слышал?
#4229
Отправлено 29 Август 2012 - 11:39
Моя 2.0d 2004 без фишки не работает
![]()
про аварийный режим слышал?
#4230
Отправлено 29 Август 2012 - 12:18
Вот я и хотел сделать план-проверку в DISe по датчику и проверить дело ли в нем, один фиг давление фактическое не совпадает с заданным, по плану- проверке на заглушенном двигле дожно быть 0+/-13 бар, а у меня 35 барМоя 2.0d 2004 без фишки не работает
Тоже дргадывался что без датчика и не заведется