
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#3661
Отправлено 08 Июнь 2012 - 11:47
#3662
Отправлено 08 Июнь 2012 - 11:56
'Pshek' сказал(а) 08 Июн 2012 - 08:47 ДП:
подумываю над этим, но тоже хотел бы услышать мнение уже сделавших данную операциюА кто что думает насчет удаления катализаторов? пламегаситель надо вваривать или необязательно? звук изменится или нет? может кто себе вырезал, каковы ощущения?
#3664
Отправлено 08 Июнь 2012 - 05:09
'Pshek' сказал(а) 08 Июн 2012 - 08:47 ДП:
Вырезал все три (один керамический и два металлических) на Е46 М57, вместо них ничего не вваривал, остались пустые банки, звук абсолютно не изменился, как и динамика.)А кто что думает насчет удаления катализаторов? пламегаситель надо вваривать или необязательно? звук изменится или нет? может кто себе вырезал, каковы ощущения?
#3665
Отправлено 08 Июнь 2012 - 05:11
#3668
Отправлено 08 Июнь 2012 - 09:44
#3669
Отправлено 08 Июнь 2012 - 10:30
'Pshek' сказал(а) 08 Июн 2012 - 08:47 ДП:
Саша, только сегодня вырезал 2-ю банку. звук не изменился, только вроде как турба свистеть-ухать стала громче. но тянет явно резвее. движок обороты быстрее набирает. короче гутА кто что думает насчет удаления катализаторов? пламегаситель надо вваривать или необязательно? звук изменится или нет? может кто себе вырезал, каковы ощущения?


#3671
Отправлено 08 Июнь 2012 - 11:11
'Fare' сказал(а) 08 Июн 2012 - 7:30 ПП:
+100 пламегаситель лишний девайс.Сразу же после покупки пошаманили с 2й банкой.Звук не изменился,как и динамикаСаша, только сегодня вырезал 2-ю банку. звук не изменился, только вроде как турба свистеть-ухать стала громче. но тянет явно резвее. движок обороты быстрее набирает. короче гут
выбивай тупо ломом ту банку, что по центру кузова, никаких пламегасителей не надо
#3672
Отправлено 08 Июнь 2012 - 11:14
'saWa_1' сказал(а) 08 Июн 2012 - 6:44 ПП:
Bosch VP44 ТНВД распределительного типа с радиальным перемещеним плунжеров
Купил месяц назад.Через неделю проявился дефект: после прогрева если ехать медленно в течении 10мин, а затем надавить на педаль газа - разгон очень вялый (как на Икарусе).
Если выключить зажигание на 30-40 секунд, запустить и навалить, то едет как ей и положенно. До 130км.
Затем опять включается режим "овощ".Стрелка расходомера замерает посередине. на холостых она не шевелица. Был на диагностике у полковника. все параметры двигателя в норме. ошибок нет. Поехали с их спецом прокатиться - овощ не включился. сразу навалили, и на Буденного не разгонишь сильно.Расход топлива в норме. не дымит, масло 50гр на 1000км. по трассе.
Запуск без проблем.
Покзания диагностики :
дде 48.Регулировка муфты опережения зажигания
Подскажите как это лечится, поменять форсунку с датчиком, или можно как-то реанимировать датчик?
тож 48я ошибка была.на пятой не реально было больше 130 км/ч разогнать.На месте,если газовать пердела/коптила.Обороты выше 2300/2400 не поднимались.Ремонт ТНВД помог
#3673
Отправлено 08 Июнь 2012 - 11:31
'Fare' сказал(а) 08 Июн 2012 - 7:30 ПП:
Саша, только сегодня вырезал 2-ю банку. звук не изменился, только вроде как турба свистеть-ухать стала громче. но тянет явно резвее. движок обороты быстрее набирает. короче гут
выбивай тупо ломом ту банку, что по центру кузова, никаких пламегасителей не надо
так вроде же еще один катализатор есть до второй банки, мне кажется что засирается он в первую очередь. или я не прав?
#3674
Отправлено 09 Июнь 2012 - 12:23
#3675
Отправлено 09 Июнь 2012 - 12:40
'Fare' сказал(а) 08 Июн 2012 - 9:23 ПП:
неа) первый кат сразу после турбы - вот его вырезать крайне не рекомендую. я думаю понятно почему) там крупная ячейка сот и высокая температура - он как правило не забивается.
ну пасиб. я ваще думал именно он и засирается. значит буду выбивать второй
