
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#2821
Отправлено 03 Февраль 2012 - 02:42
#2825
Отправлено 03 Февраль 2012 - 09:52
'sharman' сказал(а) 03 Фев 2012 - 11:54 ДП:
беспонту, нету смысла колхозить подогревы на фильтре. Прихватывает еще до и обратка ничего не греет там. Живой пример вчера у меня: рано утром, завелся с полтычка, проехал много довольно, температуру рабочую мотор держал исправно. Трасса, и на скорости приморозило. спереди ехал друг на на М57 и ничего. Если соляра прямо от бака кристаллизуется, то ничего не спасет. Вот спец. делал фотку, это за 5 минут до того, как приморозило.от него смысла нет, подогрев нужен у фильтра чтобы облегчить запуск, потом обраткой прогреется

Uploaded with ImageShack.us
#2826
Отправлено 03 Февраль 2012 - 10:04
'maksx' сказал(а) 03 Фев 2012 - 6:52 ПП:
беспонту, нету смысла колхозить подогревы на фильтре. Прихватывает еще до и обратка ничего не греет там. Живой пример вчера у меня: рано утром, завелся с полтычка, проехал много довольно, температуру рабочую мотор держал исправно. Трасса, и на скорости приморозило. спереди ехал друг на на М57 и ничего. Если соляра прямо от бака кристаллизуется, то ничего не спасет. Вот спец. делал фотку, это за 5 минут до того, как приморозило.
Uploaded with ImageShack.us
думаю кристаллизуется все же именно в металлических топливопроводах, а не в баке. потому проточный подогрев и должен спасти.
#2827
Отправлено 03 Февраль 2012 - 10:23
'Pshek' сказал(а) 03 Фев 2012 - 7:04 ПП:
уверен на 99,9% что такую приблуду никто ставить не будет. Ибо ставить его надо, по сути, в салоне сверху.думаю кристаллизуется все же именно в металлических топливопроводах, а не в баке. потому проточный подогрев и должен спасти.
#2828
Отправлено 03 Февраль 2012 - 10:39
'maksx' сказал(а) 03 Фев 2012 - 6:52 ПП:
мерзнет в баке. прошлой зимой реанимировал таких-в фильтре саляра, а в баке "молоко скисло" ну и заборник заклеен.беспонту, нету смысла колхозить подогревы на фильтре. Прихватывает еще до и обратка ничего не греет там. Живой пример вчера у меня: рано утром, завелся с полтычка, проехал много довольно, температуру рабочую мотор держал исправно. Трасса, и на скорости приморозило. спереди ехал друг на на М57 и ничего. Если соляра прямо от бака кристаллизуется, то ничего не спасет. Вот спец. делал фотку, это за 5 минут до того, как приморозило.
реанимация проста- нагреть саляры и горячую залить. 2 минуты маслания насосом и машина завелась.
#2830
Отправлено 03 Февраль 2012 - 10:58
'Gladj525' сказал(а) 03 Фев 2012 - 7:39 ПП:
количества в фильтре хватает на заводкумерзнет в баке. прошлой зимой реанимировал таких-в фильтре саляра, а в баке "молоко скисло" ну и заборник заклеен.
реанимация проста- нагреть саляры и горячую залить. 2 минуты маслания насосом и машина завелась.
#2831
Отправлено 03 Февраль 2012 - 11:04
#2834
Отправлено 03 Февраль 2012 - 11:18
'Lexa_83' сказал(а) 03 Фев 2012 - 8:04 ПП:
-29.5. 10 литров соляры с Лукойл, 10 литров с UC, 2 литра Аи-80 и запуск с первого прогрева свечей. Топливный фильтр заменен перед морозами.всем привет
кто белнефтехим льет салярку вопрос она парафинится при температуре больше -20 и если да то что придется всю систему чистить?
#2835
Отправлено 03 Февраль 2012 - 11:24
'Alexander_318i' сказал(а) 03 Фев 2012 - 8:18 ПП:
а белнефтехим что не катит? моя после -20 не завелась и вот я думаю что делать когда морозы спадут . фильтр тоже свежий-29.5. 10 литров соляры с Лукойл, 10 литров с UC, 2 литра Аи-80 и запуск с первого прогрева свечей. Топливный фильтр заменен перед морозами.