'vitek 555' сказал(а) 22 Ноя 2011 - 5:49 ПП:
начни читать с поста #2038Это ты к чему?
Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 01:26
'hecby' сказал(а) 21 Ноя 2011 - 07:34 ДП:
возник один вопросик, решить который поисковик не помог...
вычитал, что при отключении системы asc на панели должен загореться соответствующий индикатор, чего он не делает ни при кратковременном нажатии на кнопку, ни при полуминутном удерживании ее. Система срабатывает при пробуксовках, лампочка моргает. Есть такой вариант, что в машине нельзя эту систему обрубать в принципе, или дело в том, что тупо не работает кнопка выключения?
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 06:18
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 06:45
'maksx' сказал(а) 20 Ноя 2011 - 5:21 ПП:
в общем поставил новый расходомер, 3-е утро заводка с 1-ого раза и никаких тупняков на низах. спасибо за помощьсудя по всему - да. Пробуй снимать вакуум с ЕГР, снимать фишку с расходомера и должна попереть.
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 08:44
'Pshek' сказал(а) 25 Ноя 2011 - 3:45 ПП:
количество воздуха, которое проходило через расходомер было больше, а без монеты - меньше. Судя по всему - это и влияло на заводку.в общем поставил новый расходомер, 3-е утро заводка с 1-ого раза и никаких тупняков на низах. спасибо за помощь
единственное для меня все равно остается загадкой как монетка в егр влияла на заводку, ведь без нее машина заводилась более менее
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 01:22
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 06:06
'ilovetama' сказал(а) 26 Ноя 2011 - 10:22 ДП:
вопрос по вебасте! у кого стоит термо топ z/c и работает?! после 10 минут ковыряния его инпой я его запустил, сначала был гул(видимо продувка), потом из трубы снизу повалил дым с протиивным запахом, причем в огромном количестве, я очканул и заглушил автос, когда все прошло завел снова, но потом уже не включалась вебаста, в памяти ошибка по насосу циркуляционному, но он работает...
по мотору где диаграммы, по воздушной массе непорядок, на ХХ 46 показывает, что существенно больше нормальных...расходомер?!
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 06:46
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 07:06
'ilovetama' сказал(а) 26 Ноя 2011 - 3:46 ПП:
ставил инпу с дисом на бук(ХР) все время выскакивали ошибки,снёс винду-установил заново-все норм.Чувак,который продал шнурок,говорил что ДИС ,47й мотор автоматом не найдет.Установил "эмулятор вкл.зажигания"(для инпы) все нашлось автоматом.запускается через раз...хз что такое, если подключить напрямую-работает эта помпа. завтра с утра встану проверю)
и еще, может кто сталкивался: ставлю на бук с ХР инпу и при установке ререренз2005, 2006 в самом начале получаю ошибку 380(runtime error). ставлю инпу на комп с вин7 в режиме совместимости-все гуд! пришлось дописывать недостоющие файлы вручную, теперь есть косяки(ошибки разные и по скриптам что-то). и ДИС не хочет автоматически автос определять, пишет что нет связи с блоком. ошибка 200.113 если не ошибаюсь, хотя поставил все по инструкции и все вроде работает. карсофт работает нормально, стер ошибку по натяжителю, но она будет появлятся(проходили уже). по мотору есть ошибка по впрыску в 1 цилиндр-это тот у которого управляющая форсунка или противоположный?!
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 07:54
'DimaSmile' сказал(а) 26 Ноя 2011 - 4:06 ПП:
ставил инпу с дисом на бук(ХР) все время выскакивали ошибки,снёс винду-установил заново-все норм.Чувак,который продал шнурок,говорил что ДИС ,47й мотор автоматом не найдет.Установил "эмулятор вкл.зажигания"(для инпы) все нашлось автоматом.
На М47 форсунка с датчиком на 4м цилиндре
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 08:58
'ilovetama' сказал(а) 26 Ноя 2011 - 4:54 ПП:
а не подскажешь что за расчудесный эмулятор?! и где брать?
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 09:19
'Merzavetss' сказал(а) 26 Ноя 2011 - 5:58 ПП:
diaghead emulator, о нем пишут обычно в хелпе по установке...кстати, ты связь с диаг головкой устанавливал через меню "администрирование - Админ. - Установление связи?